BTL

BTL от “Арт-Профит”

В проекте использована разработка “персонификация бренда”- участники урока: ожившая молочная капелька “Френди” и его верный друг и ассистент Йогурт Земляничный /Персиковый/Черничный. На уроках детишкам говорят о истории сотворения молочной продукции, полезности ее внедрения для возрастающего юного организма. И даже не надо и говорить о том, что клиент: ООО “ЮниМилк” Торговая Марка: Френди Мотивированная аудитория: детки исходных классов школ, лицеев, гимназий и их предки Проект: образовательно-игровая брендированная программка “Открой собственный мир с другом Френди” в школах (образовательный процесс в special event) Устроители: Агенство ИМК “Арт-Профит” Время проведения: Программка проходит в Санкт-Петербурге с 26-го сентября по 20-е мая и в Красноярске с 3 –го октября по 31-е мая. 2005-го года. География проекта: Санкт-Петербург, Красноярск. Задачки: привлечь внимание мотивированной аудитории к ТМ Френди сформировать приклнное отношение к продукту повысить размер продаж Концепция программки: В проекте использована разработка “персонификация бренда”- участники урока: ожившая молочная капелька “Френди” и его верный друг и ассистент Йогурт Земляничный /Персиковый/Черничный. На уроках детишкам говорят о истории сотворения молочной продукции, полезности ее внедрения для возрастающего юного организма. Все давно знают то, что предложенная игровая программка презентабельна для школ, она органично вписывается в образовательный процесс, т.к. на уроках почти все задания построены с учетом основ этикета, валеологии, уроков чтения , рисования, и др. учебных дисциплин.таковым образом обеспечивается имплементация бренда с образовательным действием.Дальше опосля проведения игровых уроков для школьников будет организован многоступенчатый конкурс, проходящий в несколько шагов: “Френди-Самоделкин”, “Френди- путник”, “Френди-Художник” и “Френди-Эрудит”, в рамках которого ребята должны будут делать различные стилизованные задания, награждения будут проходить в каждой школе по каждому шагу.В мае пройдет конец конкурса, где фавориты получат ценные призы: комп , велик, роликовые коньки и др. Концепция программки предугадывает образовательно-игровые уроки с ролью проф методистов и актеров. Мотивированные аудитории- учащиеся 1-х, 2-х, 3-х, классов общеобразовательных школ, лицеев, гимназий. В Петербурге задействовано 90 школ, в Красноярске- 50. Проект проходит в рамках общей рекламной программки продвижения ТМ “Френди” на рынок.Проект уникален конкретно мотивированным действием на аудиторию потребителей.В течении всего учебного года детки “вкупе с молочной капелькой Френди” – отрисовывать, делать поделки, обучаться, т.е. ребята повсевременно мотивированы и нацелены на бренд. Бренд будет заносить в жизнь малыша конкретно принципиальные ценности, которые и будет поддерживать родитель, конкретно принимающий решение о покупке. Результаты: Охват программки составил в Санкт-Петербурге-25 000 человек, в Красноярске-15 000 человек. За время проведения программки, значительно повысилась лояльность к ТМ Френди.Таковым образом, задачка Агентства ИМК “Арт-Профит” привлечь внимание мотивированной аудитории к ТМ Френди и сформировать приклнное отношение к продукту через образовательный процесс с фуррором решена.
Источник: «Арт-Профит»

Возможно Вас также заинтересует:

BTL проект “Tuborg Loud&Live” для ОАО “Вена” Участник номинации “BTL-компания государственного масштаба” конкурса “Наилучший BTL-проект года” 15 ММФР Маркетинговое агентство: Rapp Collins Москва Клиент: ОАО “Вена” Торговая марка: Tuborg Продукт: пиво Tuborg Проект: Национально-музыкальный фестиваль Tuborg Loud&Live Исполнитель: Маркетинговое агентство Rapp Collins, г. Москва Время проведения: март-август 2005 г. География: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону Цели Сформировать наиболее...

ОПЕКУ́ШИН ОПЕКУ́ШИН Александр Михайлович (1838, деревня Свечкино Ярославской области – 1923, село Рыбницы Ярославской области), русский скульптор. Происходил из крепостных крестьян. С нач. 1850-х гг. жил в Санкт-Петербурге. Мастерству скульптора обучался у отца; работал в артели лепщиков и штукатуров. В 1859 г. при содействии Д. И. Йенсена, в мастерской которого работал...

КЛОДТ КЛОДТ Пётр Карлович (1805, Санкт-Петербург – 1867, мыза Халала, Финляндия), русский скульптор, представитель классицизма. Родился в семье генерал-майора К. Ф. Клодта. Окончил артиллерийское училище в Санкт-Петербурге, в кон. 1820-х гг. вышел в отставку. Учился в Петербургской академии художеств (с 1829 г.). С 1839 г. – профессор АХ, руководитель академической литейной...

Поделись своим мнением

Отправь комментарий

Подписаться на комментарии без отправки сообщения

© 2010 Creative Cube. Все права защищены.

По всем вопросам обращайтесь по адресу info@creativecube.ru