BTL

BTL проект “Tuborg Loud&Live” для ОАО “Вена”

Участник номинации “BTL-компания государственного масштаба” конкурса “Наилучший BTL-проект года” 15 ММФР Маркетинговое агентство: Rapp Collins Москва Клиент: ОАО “Вена” Торговая марка: Tuborg Продукт: пиво Tuborg Проект: Национально-музыкальный фестиваль Tuborg Loud&Live Исполнитель: Маркетинговое агентство Rapp Collins, г. Москва Время проведения: март-август 2005 г. География: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону Цели Сформировать наиболее устойчивую связь марки Tuborg с современной западной рок-музыкой. Уверить пользователя в том, что Tuborg – постоянный атрибут молодежной вечеринки, спутник развеселой кампании. Провоцировать пробную и повторную покупку, прирастить размер продаж. Мысль Музыкальный фестиваль TUBORG LOUD& LIVE – САМОЕ Звучное СОБЫТИЕ ЛЕТА! Хочешь попасть на потрясающее шоу с ролью звезд современной музыки – покупай пиво Tuborg – выигрывай билеты и остальные призы! Формат фестиваля: Современная западная рок-музыка и ведущие русские исполнители в купе с радостными и увлекательными утехами. Решение Организация государственной промо-кампании на базе интерактивной СМС механики. Основной приз промо – билеты на интернациональный музыкальный фестиваль Tuborg Loud&Live с ролью западных и русских рок-звезд, специально организованный в рамках промо кампании. Участники фестиваля: Москва – Foo Fighters – Garbage – Queens of the Stone Age Санкт-Петербург – Lenny Kravitz Екатеринбург – Чичерина – Дельфин – DJ Andy B Результаты Города-участники: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Екатеринбург Количество приобретенных SMS сообщений: наиболее 1 миллиона. Участники фестиваля: Москва – Garbage, Foo Fighters, Queens of the Stone Age; Санкт-Петербург – Lenny Kravitz; Ростов-на-Дону и Екатеринбург – Чичерина, Дельфин, Andy B /Pacha Ibiza/. Количество зрителей фестиваля: в Москве 7 000 зрителей, в Санкт-Петербурге – 8 000, в Ростове-на-Дону – около 6 000, в Екатеринбурге – 7 000 зрителей. Рост продаж пива Tuborg – наиболее 30%.

Возможно Вас также заинтересует:

Greenдиозная Акция Tuborg Маркетинговое агентство: Компания Мыслях “Аделл” Клиент: BBH Украина Торговая марка: Tuborg Green Продукт: пиво Tuborg Green Проект: государственная промо акция “Виграй мрію на колесах” Исполнитель: Компания Мыслях “Аделл”, г. Киев Время проведения: 10 мая—1 июля. География: Киев, Донецк, Харьков, Одесса, Луганск, Запорожье, Днепропетровск. Цели Раскрыть музыкальную философию бренда Tuborg Green....

Green! Tuborg Green! Стартовала новенькая имиджевая кампания Tuborg Green пройдет по городам-миллионникам Кто соединяет воединыжды компанию друзей и Esthetic Education? Украинскую молодежь и Мадонну? Конкурсы и Body Rockers? Кино и Турцию? Не плохое настроение и A-Ha??? Лишь Tuborg Green!!! Лишь Tuborg Green мог всего за полгода устроить встречу юным украинцам с таковым количеством...

Украинский студенческий фестиваль рекламы уверенно зарастает регионами Украинский студенческий фестиваль рекламы (УСФР), который был в первый раз проведен в Харькове в 2004 году, показывает размеренный рост. О этом свидетельствует проведение общенациональных каждогодних фестивалей (с 2005 года в Киеве). А с позапрошлого года в рамках общего проекта УСФР проводятся и региональные фестивали. В весеннюю пору этого года в...

Поделись своим мнением

Отправь комментарий

Подписаться на комментарии без отправки сообщения

© 2010 Creative Cube. Все права защищены.

По всем вопросам обращайтесь по адресу info@creativecube.ru