BTL

Дама от Dove пышет здоровьем

Марка Dove компании Unilever перезапустила свою линию “Firming” в 2004, используя беспримерную рекламу, увеличив доходы до 80%. Все бренды позиционируют красоту без недостатков, труднодостижимую физическую красоту. А новенькая кампания Dove поставила во главу угла красоту во всех ее проявлениях – различных размеров, форм, видов. Для этого были применены обыденные дамы заместо обычных моделей. По всей Европе проходили беспримерные PR-акции, разгорелись споры о том, как краса представлена в медиа. Задачки кампании: Прирастить долю Dove Firming на 6 главных рынках с 7.4% до 12.0% в 2004. Сделать наиболее приятную, симпатичную и оттого наиболее запоминающуюся рекламу, чем прошлые кампании. Поменять осознание бренда Dove: сейчас это наиболее мощнейший, энергетический бренд с точным представлением красы. Мотивированная аудитория: Дамы 30 лет, которые хотят иметь подтянутое, гармоническое тело, но еще не воспользовались надлежащими продуктами. Период кампании Март 2004 – Июль 2004 Философия / Решение Креативная стратегия Первичный месседж – направить внимание на более проблемные участки женского тела – ноги, “задница” и т.д. И разрекламировать бренд как энергичный, индивидуальный и современный. Dove оспорил современные эталоны красы: пышноватая фигура тоже быть может прелестной. К маркетинговой кампании были привлечены обыденные дамы, никак не модели, как живое воплощение принципов Dove. Основная мысль базировалась на знании о том, что дамам обычно не нравится, когда им обещают, что опосля использования продукта они будут смотреться как тоненькие юные дамы. Они находят это обещание забавным физически, а на психическом – даже снисходительным. “Почему нам постоянно молвят, что лишь худышки могут быть прекрасными?”, – стонут дамы. Остальные коммуникационные программки Пиар стал значимой частью РК. Dove спровоцировал дебаты, средством публикаций в прессе. Все это сопровождалось внешной рекламой и постерами. Медиа Телевидение, Печать, Внешняя реклама, PR. Рекламные расходы От 10 до 20 млн. баксов. Медиа Стратегия Бренд расширил собственный первую цель, увеличив долю до 13.5% на 6 огромнейших рынках Европы. В каждой отдельной стране также наметился рост, что способствовало успеху бренда на тот период. Результаты высококачественного и количественного исследования проявили, что кампания Dove Real Curves – наиболее приятная, симпатичная и запоминающаяся, чем предшествующая реклама Dove. Это решение было также вызвано желанием применять PR как неотъемлемую часть микса. Журналисты были проинструктированы, постеры отлично иллюстрировали бессчетные статьи в прессе. Результаты Медиамикс был кое-чем необыкновенным и для категории продукта, и для Dove. Невзирая на внедрение ТВ, третья часть бюджета была потрачена на прессу и постеры. Крайние дозволили Dove озвучить свое сообщение на улицах. Восприятие бренда было смещено с глуповатого и старомодного на наиболее энергичное.

Возможно Вас также заинтересует:

Dove продлевает лето! Dove продлевает лето!Мы знали, что это произойдет, но, как постоянно, возлагали надежды, что не так скоро. Но это случилось. Лето завершилось. Вкупе с дождиком, слякотью и морозами к нам приходит невольная грусть и вялость. Обратите внимание на то, что как спасаться?До боли просто – оставаясь таковой же симпатичной и очаровательной,...

“Балтимор” провел ребрендинг и сменил логотип «Балтимор», один из самых ограниченных брендов, отважился на значимые конфигурации в период кризиса, полагая, что нужно становиться наиболее животрепещущим, и что конфигурации привлекут к продукции «Балтимор» еще более внимания потребителей. Брендинговое агентство TNC.Brands.Ads. выполнило этот полный проект, основываясь на кропотливом исследовании категории и стратегическом подходе. Бренд «Балтимор» существует с 1995...

В Украине будет издаваться журнальчик «ComputerActive» 29 ноября в Украине выйдет 1-ый номер глянцевого компьютерного журнальчика «ComputerActive». «ComputerActive» – интернациональный бренд, журнальчик публикуется в 8 странах мира. В Украине журнальчик издает группа компаний «Украинский Медиа Холдинг», по лицензионному договору с английской компанией VNU BUSINESS PUBLICATIONS Ltd. Во всем мире люди, которые пользуются компами, ценят бренд «ComputerActive»...

Поделись своим мнением

Отправь комментарий

Подписаться на комментарии без отправки сообщения

© 2010 Creative Cube. Все права защищены.

По всем вопросам обращайтесь по адресу info@creativecube.ru