BTL

Фокус от FordFocus

3 место в номинации “Директ маркетинг” на 15 Столичном Международном Фестивале Рекламы (2005 г.) Клиент: Winner Kiev – официальный представитель Ford, Volvo, Ягуар, Land Rover, Porsche в Украине Разраб и координатор: ДМА Мета Продукт: новейший кар FordFocus Мотивированная аудитория: топ-менеджмент компаний среднего бизнеса • имеющиеся клиенты-владельцы каров данной марки Срок проведения: май-июнь 2005 г. Задачки достигнуть чтения послания мотивированной аудиторией перевести будущих покупателей в стадию pre-sale (запрос от клиента на получение коммерческого предложения) укрепить положительный стиль бренда Ford и повысить уровень лояльности имеющихся клиентов Решение 1 шаг. Подготовка базы данных Главным элементом и “ядром” концепции коммуникационного пакета была брендированная “Магическая бабочка”, которая делала главную задачку проекта – воззвание внимания на послание и увеличения энтузиазма к теме послания – новейшего FordFocus. Охват – 3000 респондентов в г. Киеве. 2 шаг. Концепция Из базы данных агентства и предоставленного Заказчиком перечня неизменных клиентов была сформирована база данных с индивидуальными данными будущих покупателей кара FordFocus (юридические и физические лица). Magic Flyer® – является патентованной торговой маркой. Все права принадлежат Magic Flyer S.A.S. (France). 3 шаг. Разработка коммуникационного пакета Составляющие пакета: Фирменный конверт с изображением новейшего кара Буклет с воззванием к будущему покупателю. При написании текста воззвания, главной задачей было посодействовать восприятию эффекта вылетающей бабочки Брендированная модель бабочки Magic Flyer® 4 шаг. Предварительный процесс Будущие покупатели получали письма от FordFocus. Само-собой разумеется, при вскрытии письма из конверта вылетала “Магическая бабочка”, на крыльях которой был изображен логотип компании-отправителя (Winner Kiev/Ford). 5 шаг. “Колоритное” послание С целью заслуги наибольшего эффекта от предназначения послания, опосля производства, материалы упаковывались по специальной аннотации. После чего была осуществлена почтовая рассылка “магических” пакетов. “Ошарашенный” таковым вниманием и заботой, получатель “взахлеб” читал всю находящуюся в конверте информацию. Итог Реализации: в течение 2-х недель опосля проведения проекта приобретено 9 каров подписан контракт с корпоративным клиентом на обновление и комплектацию автопарка авто FordFocus (10-15 шт). Отклик на почтовую рассылку составил 32%: кампания вызвала мощнейший импульс заинтригованности, как к новенькому продукту, так и к форме его подачи заказчик, по итогам полугодия стал фаворитом продаж посреди каров аналогичной ценовой категории. Бюджет – 7750 у.е. Стоимость контакта – 2,6 у.е.

Возможно Вас также заинтересует:

Фокус с ценником. Как в компании Ford рассчитывали стоимость каров из Всеволожска 26 февраля 2003 Фокус с ценником. Как в компании Ford рассчитывали стоимость каров из Всеволожска Реализации каров Ford Focus, собранных на заводе американской компании во Всеволожске (Ленинградская область), начались с ажиотажа. Предложив высококачественный продукт по применимой для российского пользователя стоимости, Ford одним прыжком достигнула соперников. Но в одном компания просчиталась....

Forbes: 10 каров, которые изменили мир Журнальчик Forbes именовал 10 каров, от сербской Zastava до южноамериканского Ford Mustang, изменивших в свое время длительную стратегию автопроизводителей, привычки и образ жизни людей, а время от времени даже правительства. Сербская Zastava перевернула южноамериканский рынок посреди 80-х годов, с неописуемой розничной ценой 3,99 тыщи баксов. Суперкомпактная машинка шла нарасхват, так...

“Lanos” в Рф будут продавать под брендом “ZAZ” C 1 июля “Квин груп”, входящая в состав группы “Км/ч”, наикрупнейшго русского напарника “Дженерал моторс”, будет поставлять в Россию авто “Lanos” с шильдиком Запорожского автомобилестроительного завода (ЗАЗ). О этом докладывает газета “Ведомости” со ссылкой на заместителя генерального директора “Км/ч” Александра Гнездюка. “Lanos” и “Sens” (“Lanos” с движком, как все знают,...

Поделись своим мнением

Отправь комментарий

Подписаться на комментарии без отправки сообщения

© 2010 Creative Cube. Все права защищены.

По всем вопросам обращайтесь по адресу info@creativecube.ru