BTL

Маркетинговое агентство R&I GROUP: BTL для сети “Цифроград”

Клиент: “Цифроград” Торговая марка: сеть салонов мобильной электроники Цифроград Проект: раздача листовок, буклетов Исполнитель: маркетинговое агентство R&I GROUP Время проведения: 28.10.2005 – 06.11.2005 География: Москва и МО Задачки: – анонсирование наименования и стиля компании – вербование внимания к акции, организуемой для покупателей телефонов LG в центрах Цифроград – увеличение лояльности к компании – вербование покупателей в салоны Описание акции: Изумленные прохожие, которые ранее не сталкивались с схожей формой промоушена, не только лишь получали маркетинговую информацию, “зашифрованную” в музыкальной композиции. Почти все из их даже начинали плясать и развлекаться совместно с промоутерами! Наиболее того, они повсевременно плясали под музыку, сделанную специально для этого необычного BTL-проекта. Обычный промоушн перевоплотился в колоритное радостное шоу. Заместо классической униформы тут использовались оранжевые костюмчики в стиле молодежной клубной тусовки. Каждый промоутер в дополнение к униформе получил большие оранжевые наушники. Не для кого не секрет то, что а заместо обычной “речевки” промоутеры читали… рэп! Отдельным необычным решением, с помощью которого акция прошла удачно и звучно, стали…наушники – вправду, хорошее изобретение! Ведь всем понятно – ежели заткнуть для себя уши, сходу начинаешь гласить громче обыденного. Результаты: За всегда акции достигнуто наиболее 150 тыщ информационных контактов. Эта уличная “промо-дискотека” закончится 11 ноября превосходной вечеринкой в клубе Gaudi Arena, на которую приглашены все покупатели телефонов LG в сети ЦИФРОГРАД. Оценка результатов акции: Ведает project-менедежер R&I GROUP Виктория Лобанова: “Отбирая персонал, мы старались донести до их ординарную, но необычную идею: “На этом проекте вы получаете заработную плату не за скучноватую работу, а за отдых, тусовку, радостное настроение! Так давайте шалить, петь, плясать и получать наслаждение!”. Мы внушали промоутерам, что вести себя необходимо шумно, ярко, забавно, как будто они ди-джеи на танцевальной вечеринке. И в итоге мы получили… мы получили чрезвычайно звучных промоутеров и чрезвычайно звучные результаты нашей работы!” Источник: R&I GROUP

Возможно Вас также заинтересует:

“AGN-GROUP” по заказу PROMOFLASH провело необыкновенную BTL-акцию Акция, направленная на продвижение водки “Веда” посреди аудитории старше 21 года, удачно прошла в городках Екатеринбург, Пермь, Оренбург, Кемерово и Новокузнецк. Кроме подробных консультаций, спецы “AGN-GROUP” провели мерчендайзинг. Но это был необычный мерчендайзинг! На бутылках водки располагались CD-диски с записью…обжигающего эротического танца. Брэнд: водка “Веда” Период: Октябрь – декабрь 2005г....

Большенный прорыв из-под полосы. Чем русское маркетинговое агентство IMS Group испугало английских спекулянтов Чуток более одного года вспять International Marketing and Sales Group (IMSG) изумила рынок очень удачным IPO на Английской бирже. Удивляться и правда было чему. Ни одно русское маркетинговое агентство до IMSG не проводило IPO. Никто не ожидал, что первопроходчиком, да еще таковым везучим, станет игрок из не слишком-то развитого в...

Vidi Group избрала веб-агенство TMGU Маркетинговое агентство Target Media Group Ukraine получило годичный договор на сервис всех компаний, входящих в Группу компаний Vidi Group. В апреле 2009 года управляющая компания «ВиДи Авто менеджмент групп» объявила тендер посреди ведущих маркетинговых агентств на наилучший проект продвижения в сети Веб компаний, входящих в ViDi Group. Наилучший итог показало...

Поделись своим мнением

Отправь комментарий

Подписаться на комментарии без отправки сообщения

© 2010 Creative Cube. Все права защищены.

По всем вопросам обращайтесь по адресу info@creativecube.ru