BTL

Проект “U-Мания”

Проект: U-Мания (внедрение тизинговых BTL-механик при ребрендинге сотового оператора) Рекламная цель: Вывести на рынок сотовой связи Уральского региона новейший брэнд мобильной связи Utel, объединив под ним все сотовые активы “УРАЛСВЯЗЬИНФОРМ” (локальные, как всем известно, сотовые брэнды “Ермак RMS”, “ЮУСТ”, “УРАЛСВЯЗЬИНФОРМ”) Сохранить и приумножить абонентскую базу оператора, очень задействовав кредит абонентского доверия объединяемых компаний. Коммуникативные цели: Выполнить конкретный контакт ЦА с новеньким брэндом Обеспечить лояльность ЦА, осуществив мягенький переход к одному новенькому брэнду Установить крепкую чувственную связь ЦА с брэндом Социально-демографические свойства ЦА: Молодежь (школьники, студенты, юные спецы) Представители городского среднего класса Домохозяйки и пожилые люди Психографические свойства ЦА: Внушаемость Склонность к ретрансляции приобретенной инфы Свойства ЦА по типу употребления услуг сотовой связи: Приклнные абоненты остальных операторов Серферы Неопытные либо неопределившиеся абоненты География проекта: Действия проекта охватили 39 городов региона, активные BTL-механики – 15 городов. Екатеринбург Нижний Тагил Каменск-Уральский Челябинск Миасс Магнитогорск Пермь Березники Чайковский Тюмень Курган Ханты-Мансийск Салехард Сургут Ноябрьск Период проведения: 05 августа -19 августа 2005 Обзор рыночной ситуации: Компания “УРАЛСВЯЗЬИНФОРМ” является одной из наистарейших и авторитетнейших компаний Уральского региона. Наименее чем за год компании удалось достигнуть последующий итог: по значимости операторов связи в Уральском регионе ОАО “УРАСВЯЗЬИНФОРМ” и его подразделения в областях вошли в тройку фаворитов посреди всех операторов сотовой связи, присутствовавших на рынке. В сентябре 2004 года ОАО “УРАЛСВЯЗЬИНФОРМ” презентовало и вывело на рынок Свердловской области услугу сотовой связи, обеспечив наличие сети “GSM от УСИ” на местности всего Уральского региона (ранее сеть действовала в Челябинской,Тюменской, Курганской и Пермской областях). В августе 2005 ОАО “УРАЛСВЯЗЬИНФОРМ” приступило к процедуре ребрэндинга, ставшей логическим окончанием юридического и идейного объединения сотовых активов компании. К моменту начала процедуры ребрэндинга на рынке сотовой связи Уральского региона присутствовали операторы 3 типов: Федеральные: МТС, Билайн, МегаФон Региональные: ОАО УРАЛСВЯЗЬИНФОРМ и его дочерние компании (Пермская, Тюменская, Челябинская, Курганская обл., ХМАО, ЯНАО) Локальные – Мотив (Свердловская обл.), Индиго (КОМИ) При выведении новейшего брэнда нужно было направить внимание на последующие индивидуальности ситуации: Выведение новейшего имени сотовой связи Utel проходило в критериях броского “полного брэндинга” сотового оператора “Билайн”, завершившего продвижение собственного новейшего стиля В противовес большинству операторов, опирающихся в собственной маркетинговой стратегии на продвижение определенных типов предоставляемых услуг, мы взяли за базу один ролевой признак – ЛЮБОВЬ, которая характерна всем поколениям и мотивированным аудиториям – ЛЮБОВЬ: к Родине, к родным, к друзьям, музыке, праздникам… Обоснование стратегии позиционирования: При выведении новейшего имени нужно было минимизировать возможность возникновения негативного восприятия новейшего брэнда у животрепещущих абонентов объединяющихся компаний (ограниченное неприятие всего новейшего) И направили это самое колоритное и самое искреннее чувство на новейший брэнд сотовой связи – Utel. Креативная стратегия: Инсайт пользователя: МЫ ПОЛЬЗУЕМСЯ СОТОВОЙ СВЯЗЬЮ Utel ! Это НАША сотовая связь, родная, обычная. МЫ ЛЮБИМ И ЗНАЕМ ЕЕ! Месседж компании: Utel – родной и близкий оператор, которого мы знаем и любим Связь от Utel – это праздничек, который постоянно с тобой Слоган и заглавие программки программки: Я ¦ U! Utel – Твоя мобильная связь! Зрительные элементы проекта: Фраза “Я ¦ U!” Фирменные цвета логотипа Utel (красноватый и белоснежный) Буковка “U” в фирменном начертании Для выведения новейшего брэнда сотовой связи был применен необычный подход к коммуникациям: Мы разбили все коммуникации проекта на 2 шага: Тизинг как основной коммуникативный шаг, задействующий необыкновенные BTL-механики и позволяющий сделать ситуацию ожидания и подключить ретрансляционные возможностей аудитории Выведения брэнда Информационно-рекламная кампания На шаге тизинга мы: сделали движение U-Мания, движение позитива, любви и дружбы, объединившее всех неравнодушных к сиим ценностям людей употребляли каналы, средства, механики и харизматичные зрительные образы, конкретно захватывающие нашу ЦА На шаге открытия брэнда мы: Возникли на событиях, важных для нашей ЦА, в момент, когда ЦА более открыта для восприятия инфы Инструменты BTL-рекламы: Для решения задач выведения новейшего брэнда сотовой связи Utel на шаге тизинга были избраны последующие инструменты: U-тусовки (Флеш- моб) U-вечеринки в клубах городов Необыкновенная внешняя реклама: Картинки на асфальте U-истории (граффити и комиксы на заборах и остальных строительных поверхностях) Также использовались поддерживающие активности: Интернет-коммуникации Тизинговый брэнд

Возможно Вас также заинтересует:

Мужчины растрачивают на мобильную связь на 50% больше, чем дамы… Мужчины растрачивают на мобильную связь на 50% больше, чем дамы… (март 2006) просмотров: 392 … а недовольных качеством услуг сотовой связи в Екатеринбурге в 2 раза больше, чем в Москве, хотя число операторов выше. Размещены сравнительные данные мониторинга рынка мобильной связи. Спонтанное познание, вспоминание рекламы, расходы на мобильную связь и...

Брэндируемость рынка сотовой связи в Москве и Екатеринбурге Брэндируемость рынка сотовой связи в Москве и Екатеринбурге (август 2005) просмотров: 544 Приблизительно 40% людей ранее не пользовавшихся услугами мобильной связи определяются с выбором оператора связи конкретно при покупке мобильника в салоне связи. Брэндируемость рынка сотовой связи в Москве и Екатеринбурге По различным исследованиям принято считать, что брэнд несет ответственность...

Агентство Рекламных Коммуникаций “AGN-GROUP”: зажигательный BTL В период с 21 декабря по 14 января 2006 года Агентство Рекламных Коммуникаций “AGN-GROUP” провело необыкновенную BTL акцию, направленную на поддержание положительного стиля сотового оператора UTEL. Брэнд: UTEL Период: Декабрь 2005г., Январь 2006г. География: Две команды Санта Клаусов передвигалась по городку на брендированных логотипами UTEL новогодних машинках, увенчанными еловыми ветками...

Стр: 1 2

Поделись своим мнением

Отправь комментарий

Подписаться на комментарии без отправки сообщения

© 2010 Creative Cube. Все права защищены.

По всем вопросам обращайтесь по адресу info@creativecube.ru