BTL

Семплинг “Orbit Сочный Арбуз”

Третье место номинации “BTL-мероприятие, направленное на конечного пользователя” конкурса “BTL-проект года” 15 ММФР Разраб: Студия спецпроектов “PR квадрат” Цели и задачки акции: Информирование ЦА о возникновении новейшего Orbit со вкусом сочного арбуза. Вербование ЦА за счет уникальной зрительной и коммуникативной концепции. Создание лояльности потребителей в кротчайшие сроки. Общее укрепление стиля бренда Wrigley’s. Разработка ёмких промо-контейнеров для упаковок жевательной резинки, обеспечивающих мобильный семплинг. Механика акции: Встретив на собственном пути промо-команду “Орбит Сочный Арбуз”, возможный пользователь не только лишь узнавал о новости от “Орбит”, да и получал в качестве дегустационного эталона целую пачку жевательной резинки “Орбит Сочный арбуз”, а так же яркий календарик. Калоритные “арбузовые” команды из 12 человек, разбившись на 6 пар “парень-девушка”, размещались на главных пешеходных артериях столицы и региональных центров (в согласовании с адресной, как заведено выражаться, программкой). Форма Orbit: Куртка Кепка Штаны Ранец с арбузами Двойное дно ранца с искусственными арбузами, дозволяло помещать 360 упаковок жевательной резинки, избавляя от необходимости “дозаправлять” мобильные команды во время промо-акции. География и охват: Акция имела общереспубликанский охват (г. Минск, г. Брест, г. Витебск, г. Гродно, г. Гомель, г. Могилев, г. Барановичи, г. Полоцк). г. Минск: 2 – 25 сентября (центральные улицы, Университеты, парки отдыха, рынки). Региональные городка: 2 – 25 сентября (центральные улицы, рынки). Адресная программка была составлена таковым образом, что в течение промо-дня команды “Orbit” передвигались, зависимо от плотности скопления ЦА, меж пешеходными улицами, скверами, магазинами, рынками. Тренинг промо-персонала: Все потенциальные промоутеры для роли в акции проходили 2 шага: кастинг и тренинг. Основными аспектами отбора служили: Личные способности общения Приятный внешний облик, располагающий к общению. Опыт роли в промо-акциях. Дисциплинированность и ответственность. Адекватное усвоение и проигрывание инфы о продукте. Инициативность и активность. Аккуратность и опрятность. Белизна зубов. Общие результаты акции: В итоге акции было роздано 100.000 пачек жевательной резинки “Orbit Сочный Арбуз” и календарей-памяток. В октябре 2005 “Orbit Сочный арбуз” стал фаворитом по продажам посреди реализуемого ассортиментного ряда жевательной резинки Wrigley’s в Беларуси.

Возможно Вас также заинтересует:

GLOBAL Point реализует BTL-программу в канале HoReCa для брэнда PALL MALL С 1 мая по 31 июля в 24 городках Рф проходит государственная промо-акция Pall Mall “РАЗГОНИ ВООБРАЖЕНИЕ ДО MINI”. Сущность акции: пошли 10 неповторимых кодов из пачек Pall Mall на обозначенный sms-номер, опиши Mini Cooper собственной мечты и дай ему имя, пришли заполненную анкету-вкладыш и у тебя покажется шанс выиграть...

Жвачка – неотъемлемый «аксессуар» современного человека. Вспомяните себя ребенком! Что вы повсевременно просили приобрести маму, когда шли с ней за продуктами? На что вы накапливали средства в священном ящичке, в книге либо под ковром, чтоб позже накупить «этого» в примыкающем ларьке целую кучу? Чем вы изменялись с друзьями? Что до сего времени притягивает, как магнит фактически...

Наиболее 31000 человек приняли роль в BTL-акции Компанией “Пит-Продукт” – фаворитом рынка колбас и мясных деликатесов Санкт-Петербурга – в рамках летней, как все знают, маркетинговой кампании была удачно реализована BTL-акция “Уик-энд с Пит-Продуктом!”, направленная на усиление положительного восприятия брэнда “Пит-Продукт” покупателями. Брэнд: “Пит-Продукт” колбасы и мясные деликатесы Период: Апрель – май 2006 года География: Санкт-Петербург Механика: игровые...

Поделись своим мнением

Отправь комментарий

Подписаться на комментарии без отправки сообщения

© 2010 Creative Cube. Все права защищены.

По всем вопросам обращайтесь по адресу info@creativecube.ru