Исследования

1,2%! А это достаточно значимая величина.

1,2%! А это достаточно значимая величина. Принципиально также отметить, что у телефонника в летнюю олимпиаду (авг.04) пик телесмотрения у канала Спорт был еще выше, чем у панели TNS. В зимнюю же олимпиаду, мы преднамеренно перенесли основной размер Тф-опросов не на олимпиадное время, так как старались по способности избежать наложения этого “броского” пика смотрения на следующие периоды при прогнозе рейтингов этого телеканала. И кажущееся сближение измерений в фев.05-март.05 (см. рис.10), вероятнее всего, не подтвердится в последующих периодах. Ниже приводятся соответствующие рейтинги 2005г. для “средних” телеканалов: Фото 2. Окно софта Excom Media Planer (Рейтинги Москвы ГС12+) Примечание: Соответствующий пик ТНТ в 21:00-22:00 — реалити шоу “Дом2″, а пик на РенТВ — сериал “Бойцы” и “Студенты”. Малые каналы (Домашний(М1), ТВ3, МТV, Муз ТВ, Столица, ДТВ, 7ТВ) Как уже отмечалось выше, в секторе малых каналов (малого телесмотрения) относительные различия в измерении толики могут быть еще больше значительными. Для наилучшего осознания ситуации приведем обыкновенные числа. Панель (пиплы): неизменная подборка 600 человек с ротацией 15-25% в год. Таковым образом, за 2 года телесмотрение строится по совокупной выборке 850чел. Тф-опрос: переменная случайная подборка 500 чел. в мес., и за 2 года совокупная подборка составляет 12000 чел. Во всем этом деле сопоставления принципиально оценивать не столько определенные значения толикой отдельных точек (волн) на графике, столько средний уровень толики за весь период измерения (толика выше/ниже) и общий тренд (рост/падение). И наверняка приведенные тут данные по телефоннику будут полезны TNS, так как в известном смысле могут служить в качестве альтернативного ориентира при текущей ротации подборки.
И пусть читателей не смущают настолько разительное количество людей в выборке за период. Сравнимо маленькая численность панели совсем не гласит, что ошибка в ней больше чем у телефонника. Надо сказать то, что дело в том, что ежели с ошибкой телефонника (обычная случайная подборка) все понятно, то ошибку панели, строго говоря, вычислить просто нереально (нет таковых формул!!!). До того как перейти к анализу сопоставления малых каналов, приведем для их измеренные телефонником соответствующие рейтинги: Фото 3. Окно софта Excom Media Planer (Рейтинги Москвы ГС12+) Отлично видно, что в секторе “малых” каналов, наиболее важные рейтинги у MTV и МузТВ. Средние рейтинги в прайм тайм составляют 0,5%. Как мы увидим на графиках ниже, панель TNS определяет долю для этих 2-х музыкальных каналов 2%, а Тф-опрос 3%. Практически это значит практически последующее: – измеренные панелью средние рейтинги этих каналов должны быть на 30% ниже, чем у телефонника, т.е. заместо 0,5% у Экскома, получаем 0,35% TNS К сравниванию каналов с еще наименьшей толикой смотрения, необходимо относится еще больше расслабленно. Средние рейтинги у их еще меньше

Возможно Вас также заинтересует:

Сопоставление измерений Пиплы и Recall Сопоставление измерений Пиплы и Recall (апрель 2006) просмотров: 904 В статье проводится сопоставление данных измерений по разным методикам (Тф-опрос и пипл-панель). Пожалуй, 1-ое масштабное исследование, опубликованное в открытом доступе. Сопоставление измерений Пиплы и Recall – аппаратный: Пиплметры (People meter) и – телефонный: вспоминания прошлого дня (Day after Recall) Введение В...

Богатые стают богаче, бедные — беднее Богатые стают богаче, бедные — беднее (март 2006) просмотров: 503 Наметившаяся в конце 2004 г. тенденция роста доходов городского населения на сто процентов себя исчерпала. Наблюдается тенденция к все большей поляризации доходов населения. Так число “бедных” в Москве возросло на 693 тыс. чел., а в Екатеринбурге – на 68 тыс....

0.2%!!! (см. фото). Все знают то, что потому различие в доле в 2-3 раза будет только означать, что рейтинги измерителей различаются от среднего всего на (0,1-0,15)%! 0.2%!!! (см. фото). Все знают то, что потому различие в доле в 2-3 раза будет только означать, что рейтинги измерителей различаются от среднего всего на (0,1-0,15)%! И все же, дальше, приведем результаты сопоставления без купюр. Рис.11 Рис.12 На канале М1 в 2005 начал вещание телеканал “Домашний”. Телефонник Экскома фиксирует изменение...

Поделись своим мнением

Отправь комментарий

Подписаться на комментарии без отправки сообщения

© 2010 Creative Cube. Все права защищены.

По всем вопросам обращайтесь по адресу info@creativecube.ru