Исследования

ЕЕВС заявляет о окончании специального исследования рынка, как заведено, телекоммуникационных технологий и телерадиовещания

Устроители четвертой восточно-европейской выставки-конференции ЕЕВС 2006: Telecom & Broadcasting планируют ознакомить украинских топ-менеджеров и маркетинг-директоров с плодами исследования на российском рынке телекоммуникаций и телерадиовещания. В апреле-мае 2006 года было проведено массированное исследование рынка телекоммуникационных технологий и телерадиовещания и на основании анкетирования и телемаркетинга, в каком приняли роль наиболее 100 компаний. За ранее была проанализирована рекламная активность наиболее, чем 600 компаний, организаций и публичных объединений. Есть ли сейчас на украинском рынке формы и средства бизнес-коммуникаций, которые более эффективны для решения всего диапазона рекламных и PR-задач? Как действенным является роль в выставках как метод продвижения компании, каковы главные плюсы и недочеты российских выставок? Исследование призвано ответить на вопросец о том, какой формат выставки нужен сейчас B2B-рынком телекоммуникационных технологий и телерадиовещания, и какие инструменты полностью способны воплотить потребность участников восточно-европейского рынка в обмене информацией. «Рынок телекоммуникаций и телерадиовещания чрезвычайно слабо охвачен особыми исследовательскими работами. Не для кого не секрет то, что для решения задач, связанных с развитием и продвижением специализированных выставок требуется, как заведено выражаться, специфичная информация, в связи с сиим ЕЕВС провело такое исследование, целью которого являлся анализ выставочной активности и иных средств бизнес-коммуникаций компаний-участников рынка», – гласит Инна Бургела, директор ЕЕВС. Информационная справка ЕЕВС 2006: – 4-ая восточно-европейская выставка-конференция телекоммуникаций и телерадиовещания, состоится 18-20 октября в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза». Какие бизнес-коммуникации на рынке инфокоммуникаций являются более развитыми? При помощи каких каналов сейчас может быть более оперативно донести информацию до профессионалов отрасли? Какие спецы являются общепризнанными фаворитами воззрений в этом секторе рынка? Данное исследование проводится по инициативе устроителя выставки ЕЕВС и призвано найти степень зрелости бизнес-коммуникаций на данном рынке и выявить пути их предстоящего развития с учетом отраслевой специфичности, степени развития самого рынка и сопутствующих областей. Главные разделы выставки: Оборудование, услуги, технологии и решения для: § Проводной и мобильной связи § Радиосвязи и спутниковой связи § Широкополосных сервисов § Веба § Эфирного и спутникового телевидения § Кабельного телевидения § Производства контента В рамках выставки будет проведена конференция «Тенденции развития инфокоммуникационных технологий и бизнеса в Центральной и Восточной Европе». Информация о исследовании ЕЕВС – каждогодная интернациональная выставка, основное событие в регионе Центральной и Восточной Европы, также государств СНГ. Выставка делает наивысшую возможность оценить состояние рынка СНГ, Центральной и Восточной Европы.

Возможно Вас также заинтересует:

Внедрение слухов в PR деятельности (на примере рынка телекоммуникационных услуг) Куликов Е. Само-собой разумеется, внедрение слухов в PR деятельности (на примере рынка телекоммуникационных услуг) // 4p.ru В данной нам связи одну из больших телекоммуникационных компаний заинтриговало прикладное рекламное исследование, направленное на получение инфы, способной посодействовать в работе по организации PR мероприятий, опирающихся на внедрение слухов посреди потребителей услуг. Главные моменты,...

Внедрение слухов в PR деятельности (на примере рынка телекоммуникационных услуг) 09 января 2006 Внедрение слухов в PR деятельности (на примере рынка телекоммуникационных услуг)Энтузиазм к слухам носит неслучайный нрав. Этот метод передачи инфы имеет тысячелетнюю историю… Внедрение слухов в PR деятельности (на примере рынка телекоммуникационных услуг)09 января 2006 В текущее время участники глубинных исследовательских работ (фокус-группы, глубинные интервью) пеняют на пресыщенность...

Применение PR-технологий в розничном секторе лекарственного рынка. 21 марта 2002 Применение PR-технологий в розничном секторе лекарственного рынка. В схожей ситуации функции PR будут более нужными при внедрении фармкомпании на уже сложившийся рынок, где ей предстоит столкнуться с твердой конкурентнстью … Применение PR-технологий в розничном секторе лекарственного рынка. 21 марта 2002 Cвязи, дела с общественностью (Public Relations –...

Поделись своим мнением

Отправь комментарий

Подписаться на комментарии без отправки сообщения

© 2010 Creative Cube. Все права защищены.

По всем вопросам обращайтесь по адресу info@creativecube.ru