Исследования

Реклама, маркетинговые носители

«Вы гласите, что лицезрели вчера гениальную рекламу? Я ее не лицезрел, но для вас не верю, так как, если б эта реклама была превосходной, то вы бы гласили не о ней, а о рекламируемом товаре!» Д. Огилви. Сейчас емкость русского рынка рекламы оценивается приблизительно в $2 миллиардов. баксов. По оценкам независящих профессионалов львиная толика этих средств тратиться впустую. Пользователь просто не желает замечать назойливой рекламы, а в худшем случае проникается омерзением к рекламируемым брендам. Причина этого в массовом увлечении русских рекламщиков и рекламистов традиционными маркетинговыми технологиями Америки – телевизионными роликами, внешной рекламой и зонтичными брендами. Вообразите себе один факт о том, что но сейчас эти технологии перестают приносить ожидаемую прибыль. Мир хочет простоты, естественности и честности. По последней мере – так как это допустимо в рекламе. Наступает эра естественных образов и уникальных носителей, формирующих единый образ продукта. Эра встроенных рекламных коммуникаций. Вообщем, парадокс «интегрированных рекламных коммуникаций» заслуживает отдельной беседы. Сейчас же мы побеседуем о том, как без помощи других сделать целостный образ собственного продукта, объединив слоган, носитель и зрительный образ в рекламе. Эффективность – главная неувязка рекламы. Для фуррора рекламы нужно взвешенно подступать к планированию маркетинговой компании, выбору маркетинговых площадок и носителей, учесть охват мотивированной аудитории, создавать непротиворечивый и интересный образ продукта. Действенная реклама предполагает сочетание действующего креатива и рационального, обеспечивающего охват большей части мотивированной аудитории, размещения Слоган без преувеличения один из древних методов привлечь внимание и закрепить эмоциональное состояние, который знает население земли. Когда-то slogan означал воинственный клич, с которым вояки шотландского клана кидались на противников (у каждого клана, естественно, был собственный клич). Современный слоган ведет происхождение от лозунгов которые приличные коммерческие компании располагали на собственной продукции. Ежели реклама – это война за общее сознание, то выиграть собственный бой слоган может, используя ритм, рифму, юмор, аллюзии. Ритмические строение фразы имеет основное значение – ежели в вашем слогане не будет точного ритма, то он не задержится в памяти. Лозунг компании «Кодак» на французском языке звучит как «clic, clac… merci kodac!». На русский же рынок эта почетаемая компания вышла со слоганом «Вы нажимаете на клавишу, мы делаем все остальное». Где спрашивается ритм и рифма? Слоган не прижился. А вот фразу «Жилетт – лучше для мужчины – нет», мы узнаем безошибочно. В чистом виде коммерческий девиз либо слоган – это изобретение 20 века. И связан он сначала с пришествием эпохи глобальной коммерческой рекламы. Ведь ежели лозунг либо афоризм сначала выражает идея, то слоган – лупит по чувствам, делает общий настрой. Девиз – это эмоция масс. Лозунги были постоянно, но лишь в XX в. их стали сознательно конструировать и употреблять для управления публичным сознанием. Девиз призывает к действию, поступку (утоли жажду “Не дай для себя засохнуть”). При всем этом слоган либо девиз, может полностью удачно применять известные мысли и афоризмы прошедших лет – основное, что бы они были употреблены к месту. Ведь слоган ведет себя как боец фортуны – служит тем, кому больше нужен. >Пришествие на зрителя. Феномен, каламбур, гипербола и гротеск нашили свое место в маркетинговом словотворчестве. Всераспространенный и действенный прием – внедрение и трансформация устойчивых выражений. Способ этот довольно прост. Как составить «убойный слоган»? Ежели вы уже избрали для себя слоган, проверьте, как на него реагируют окружающие, до того как использовать его в рекламе. Ведь слоган не дает полемики с высказанной в нем мыслью либо ее предстоящее развитие. Ежели вы проигнорируете это правило – ваша маркетинговая компания обречена. А сейчас попытайтесь сочетать части из 2-ух колонок в единой фразе. Применять лучше ту комбинацию, которая делает броский и запоминающийся образ. Проверь на непротиворечивость Выпишите в одну колонку потребительские характеристики продукта, которые будете рекламировать, а в другую – стереотипные фразы и комменты которые произносят ваши клиенты, либо – употребляют в рекламе аналогичной продукции конкурирующие конторы. Можно подключить перечень узнаваемых маркетинговых слоганов и устойчивых выражений. Слоган «Российское – означает отличное» в нашей стране продолжили анекдотическим – «…от глобальных стандартов». При всем этом мина медленного действия может крыться не только лишь в самом слогане, да и в обстоятельствах возникновения его на свет, – другими словами в том контексте, в каком он употреблялся ранее. Для того, что бы быть удачным ваш слоган должен быть: а) чувственным, б) бесспорным. К примеру, можно сделать его очень доходчивым – «простым как 5 копеек». В данном случае каждый, пытающийся иронизировать над ним, будет сам автоматом попадать в глуповатое положение. Ведь «Шок – это по-нашему!». Вообщем, этот метод подступает не для всех продуктов и аудиторий

Возможно Вас также заинтересует:

Имиджевая реклама Имиджевая реклама В главном, это реклама по созданию подходящего вида (стиля) вашей компании и продукта. Ее главная роль – ознакомить возможных потребителей с продукцией, с ее предназначением, чертами, также с направлениями деятельности, с теми преимуществами, которые получает клиент, обращаясь к для вас. ИМИДЖЕВАЯ РЕКЛАМА В главном, это реклама по созданию...

Реклама на авто Реклама на автотранспорте – это действенное направление внешной рекламы. Чем все-таки она так презентабельна и увлекательна? Перечислим последующие достоинства по отношению с иными видами внешной рекламы: новизна, целостность восприятия, широкая география распространения рекламы. Новизна восприятия рекламы на каре. Возможная аудитория уже привыкла к бессчетной рекламе на городском наземном транспорте и...

Действенная реклама по Огилви Действенная реклама по Огилви Реклама не бесстрастна, она способна принести как классный фуррор, так и окончиться провалом. Некие принципы сотворения действенной рекламы следует усвоить сходу… Действенная реклама по Огилви Реклама не бесстрастна, она способна принести как классный фуррор, так и окончиться провалом. Некие принципы сотворения действенной рекламы следует усвоить сходу:...

Стр: 1 2 3 4

Поделись своим мнением

Отправь комментарий

Подписаться на комментарии без отправки сообщения

© 2010 Creative Cube. Все права защищены.

По всем вопросам обращайтесь по адресу info@creativecube.ru