Креатив и Дизайн

10 часто встречающихся ошибок в дизайне

Якоб Нильсен составил рейтинг самых противных ошибок, которые допускают дизайнеры в разработке сайтов. К огорчению, это одни и те же ошибки, которые повторяются из года в год. Перечень «Top10 дизайнерских ошибок в 2005 г.» составлен по результатам опроса читателей почтовой рассылки Якоба Нильсена. Читатели сами называли вещи, которые их более раздражают в дизайне современных веб-сайтов. Что умопомрачительно, этот перечень фактически не изменяется вот уже пару лет. Ошибки остаются прежними. 1. Неразборчивость. Нечитаемые шрифты одолели в рейтинге ошибок с большущим преимуществом, получив в два раза больше голосов, чем 2-ой номер в перечне. Две третьих юзеров, которые сетуют на шрифты, недовольны их очень малым размером, а другие — низким контрастом шрифта и фона. 2. И действительно, неординарные ссылки. Ссылка — это основной интерактивный элемент на страничке. Необходимо соблюдать принятые представления о том, как обязана смотреться ссылка: необходимо выделять ссылки цветом и подчеркивать их (и не подчеркивать иной текст), выделять просмотренные ссылки, избегать использования JavaScript либо остальных необычных технологий, не открывать ссылки в новеньком окне (не считая файлов PDF и тому схожих исключений), информировать юзера о том, что он увидит при переходе по ссылке. 3. Флэш. На 3-ем месте по недовольству юзеров находится флэш. Веб-сайты и инструменты навигции, изготовленные во флэше, как и раньше остаются чрезвычайно неловкими и непривычными для юзеров. 5. Нехороший поиск. Ежели все другие относительно просто поправить, то для улучшения полнотекстового поиска по веб-сайту может потребоваться установка специального ПО. Это вправду стоит того, так как поиск — базовая компонента людского поведения в онлайне. 4. Контент, написанный не для интернета. Это тоже очень раздражает, когда натыкаешься на отдельные странички либо целые веб-сайты, как будто переписанные из книжки. Интернет-страницы должны быть маленькими и комфортными для беглого просмотра. 6. Несопоставимость браузеров. Почти все веб-разработчики до сего времени не инспектируют свои веб-сайты на сопоставимость с другими браузерами, хотя каждый десятый юзер в вебе не употребляет Internet Explorer. 8. Нет контактной инфы либо инфы о компании. Вправду, почти все веб-сайты в вебе будто бы сделаны анонимно. Телефонный номер и адресок электрической почты на веб-сайте должны быть непременно, а лучше еще расположить физический адресок, так как с лишне скрытной компанией никто не захотит иметь дело. 7. Нескладные формы. Да, люди нередко сетуют на обилие разных форм, которые часто содержат лишне огромное количество ненадобных вопросцев. Здесь можно порекомендовать бросить в опросниках лишь важнейшие вопросцы, а другие сделать необязательными для ответа, очень ввести автозаполнение, переводить курсор в 1-ое поле формы, когда раскрывается страничка (это также сберегает один клик), 9. «Замороженная» разметка и странички фиксированной ширины. Тут две препядствия: 1) на огромных мониторах страничка преобразуется в узенький столбик текста, а на малеханьких может востребовать неловкой горизонтальной прокрутки; 2) правая часть странички может не поместиться на страничку при распечатке на бумаге. Гуру в области юзибилити и дизайна Якоб Нильсен с сокрушением отмечает, что дизайнеры чрезвычайно увлекаются современными технологиями, а именно, повсевременно устраивают конференции по новомодному «Web 2.0», тогда как юзерам по сути нет никакого дела до технологий. Им необходимо лишь чтоб текст читался, контент отвечал на их вопросцы, а навигация и поиск дозволяли отыскать подходящую информацию. 10. Неверное масштабирование фото. По сути десятое место заняли всплывающие окна, но Якоб Нильсен самолично расположил сюда делему с фото, так как со всплывающими окнами и так все понятно — это самая ненавистная маркетинговая техника. А вот с фото увлекательный вопросец. Дело в том, что в электрической коммерции чрезвычайно принципиально показать продукт во всех подробностях. На фото продукта непременно обязана быть функция зуммирования, которая указывает фотографию увеличенного размера. К огорчению, на почти всех веб-сайтах функция некорректно реализована, к примеру, неприемлимо при зуммировании демонстрировать ту же самую фотографию.

Возможно Вас также заинтересует:

Запущен кошерный поисковик В вебе возникла кошерная поисковая машина Koogle, докладывает Reuters. Она стопроцентно соответствует требованиям ортодоксальных раввинов. В поисковой выдаче Koogle отсутствуют ссылки на веб-сайты с контентом, который ортодоксальные иудеи считают ненужным. Это, к примеру, фото дам и разные материалы сексапильного нрава. Также юзеры Koogle не увидят ссылок на веб-сайты, где встречаются...

Яху! запустил электрическую записную книгу Компания Яху! запустила электрическую записную книгу Search Pad, докладывает CNet News. Закрытое тестирование этого сервиса началось в феврале текущего года. При помощи Яху! Search Pad в виртуальной записной книге можно хранить разные ссылки из поисковой выдачи Яху!. Их можно комментировать, поменять местами либо удалять из блокнота. Добавочно в Яху! Search...

64% столичных юзеров обращаются к контекстной рекламе при поиске продуктов 64% столичных юзеров обращаются к контекстной рекламе при поиске продуктов По данным исследования, уже 64% каждомесячной интернет-аудитории, живущей в Москве, преднамеренно употребляет контекстную рекламу для поиска коммерческой инфы (в октябре 2008 года толика таковых юзеров составила 51%). Полное количество столичных интернет-пользователей, знающих о контекстной рекламе, возросло на 28% по сопоставлению...

Поделись своим мнением

Отправь комментарий

Подписаться на комментарии без отправки сообщения

© 2010 Creative Cube. Все права защищены.

По всем вопросам обращайтесь по адресу info@creativecube.ru