Креатив и Дизайн

Длительная стратегия креативного позиционирования

Котин М. Длительная стратегия креативного позиционирования // Секрет Компании Big Idea – возлюбленный термин рекламистов и рекламщиков. Его так нередко склоняют, что иногда нереально осознать, чем все-таки Величавая маркетинговая мысль различается от обычной маркетинговой идеи. Возникли агностики, которые даже говорят, что осознавать и не нужно, так как осознать нереально. Длительная стратегия креативного позиционирования Big Idea – возлюбленный термин рекламистов и рекламщиков. Его так нередко склоняют, что иногда нереально осознать, чем все-таки, как люди привыкли выражаться, Величавая маркетинговая мысль различается от обычной маркетинговой идеи. Возникли агностики, которые даже говорят, что осознавать и не нужно, так как осознать нереально. Необходимо отметить то, что все же Big Idea – определенная и удобная креативная разработка, которая дозволяет создавать эффективную рекламную коммуникацию. Big Idea – прямой итог народного творчества. Потому до сего времени Огромную маркетинговую идею не застолбил за собой ни один гуру, а ее определения нет ни в каком учебнике по рекламе. А вот употребляют Big Idea интенсивно. Соответственно и интерпретирует ее каждый так, как ему нравится. Вообщем, далековато не все исповедуют таковой подход. «Приведу таковой пример: исходя из убеждений традиционного определения науки философия – псевдонаука, так как у нее нет собственного терминологического аппарата. Но это не мешает философии быть,– гласит директор по интернациональным связям агентства Imageland Олег Ильин.– То же самое относится к термину Big Idea. Не для кого не секрет то, что он существует вне зависимости от того, признаем мы его либо нет». А раз Big Idea есть, означает это кому-то необходимо. Ярослав Кучеров, содиректор Lowe Adventa, к примеру, считает, что в маркетинге важнее «человеческий фактор» – здравый смысл и неординарность мышления, а не наукообразная игра в терминологию: «На мой взор, тут нет никакой науки. Мало кто знает то, что адекватного разъяснения и определения Big Idea не существует. Это один из числа тех определений, с которыми люди играют как желают. За него все уцепились лишь поэтому, что он прекрасный. Когда ты пишешь в презентации “Big Idea вашего брэнда”, смотрится значительнее, согласитесь. Но пробовать представить это как науку – все равно что именовать термином “первую любовь”. Мысль – это идея, которая пришла в голову. Она быть может успешной либо неудачной. Лично я не чрезвычайно понимаю идею ранжировать идеи». Сантиметр для идеи Проанализировав аспекты, несложно вывести и определение. К примеру, такое: Big Idea – это длительная стратегия креативного позиционирования, тесновато сплетенная с чертами брэнда, владеющая неподражаемыми различительными чертами и рассчитанная на вовлечение очень широкой аудитории благодаря предложению больших ценностей и апеллированию к общественно весомым тенденциям. Big Idea: служит креативным источником для огромного количества маркетинговых мыслях, которые могут быть воплощены на различных носителях при сохранении одного вида (вариативность); дозволяет создавать маркетинговые коммуникации, протяженные во времени (долгосрочность); владеет совсем неповторимыми различительными качествами, при этом на всех уровнях – от головного послания до стилистики материалов (неповторимость); дает не продукт, а актуальные ценности, связанные с продуктом (ценностный подход); часто апеллирует к животрепещущим публичным тенденциям (социальность); конкретно связана с торговым предложением продукта (связь с брэндом). Огромные заблуждения В погоне за чистотой Большенный маркетинговой мыслью СФ исследовал источники, апеллирующие к термину Big Idea, и проконсультировался с ведущими русскими спецами в области рекламы. Вообразите себе один факт о том, что оказалось, что во всех публикациях, посвященных Big Idea, и в интервью профессионалов постоянно присутствовали одни и те же свойства Величавой идеи. И даже не надо и говорить о том, что время от времени их выражали практически одними и теми же словами, время от времени идентичные мысли формулировались настолько различно, что узреть сходство было тяжело. Но это отдало возможность представить, что есть аспекты Big Idea, которые признаны большинством экспертов маркетинга. Опосля сведения воедино всей приобретенной инфы вышло 6 основных критериев оценки, позволяющих с легкостью отделить Величавую либо Огромную идею от невеликой и маленькой. Сейчас можно разобраться и с более всераспространенными заблуждениями о Величавой идее. Часто Big Idea путают просто с успешной маркетинговой находкой и употребляют как синоним «хорошей маркетинговой идеи». Естественно, неважно какая Big Idea – успешная мысль, по другому она не стала бы величавой. Но далековато не любая успешная мысль – величавая. И совершенно нередко Big Idea путают с Big Brands, величавыми брэндами. Величие марки делает иллюзию, что за ней стоит вправду большая мысль. Как же по другому? Но показать ковбоев в рекламе Marlboro – никак не Big Idea. Так как по сути сходу и не скажешь, ковбои сделали Marlboro величавой маркой либо марка Marlboro сделала величавыми ковбоев

Возможно Вас также заинтересует:

Креативная стратегия для разработки фирменного стиля Марки В современной теории рекламы нет строго определения даже общей креативной стратегии. Под данным понятием обычно понимается набор методик генерации творческих мыслях и развития творческих возможностей. Бесформенно и путанно. Потому разработка точной методики творческого переосмысления требований и способностей заказчика стала “голубой мечтой” рекламиста. При всем этом в особенности желаемо найти последовательности...

Брэндинговая стратегия ТМ Roshen Брэндинговая стратегия ТМ Roshen Яркость и чувственность – отличительные черты забугорной рекламы. Это и понятно, чтоб выдержать конкурентнсть в “войне брэндов”, нужно задеть пользователя за живое, попасть слоганом прямо в душу. ТМ Roshen сделала 1-ый шаг в этом направлении, итог оценивать Для вас… Брэндинговая стратегия ТМ Roshen 01 февраля 2005...

Стратегия разработки маркетинговых кампаний в Веб Стратегия разработки, как мы привыкли говорить, маркетинговых кампаний в ИнтернетКак достигнуть наибольшей эффективности маркетинговой кампании? Какой избрать формат рекламоносителя? Что такое медиапланирование в Веб? Стратегия разработки маркетинговых кампаний в Веб21 сентября 2005 Веб не исключение Так повелось, что при разработке хоть какой маркетинговой стратегии приходится употреблять фундаментальные принципы: определение мотивированной...

Стр: 1 2 3

Поделись своим мнением

Отправь комментарий

Подписаться на комментарии без отправки сообщения

© 2010 Creative Cube. Все права защищены.

По всем вопросам обращайтесь по адресу info@creativecube.ru