Креатив и Дизайн

Как продавать креатив?

Как продавать креатив? // Маркетинговые идеи На данную тему написаны 10-ки толстых книжек, статей и умных забугорных методик. Но ежели в 2-ух словах: как реализовать клиенту креатив, как рассеять его сомнения и уверить в правильном решении? Наши собеседники – директора и креативные директора русских маркетинговых агентств. – Как продавать креатив? – Как уверить клиента, что ваше решение мощное? Август 2002 – Рецепта как реализовать креатив, на мой взор, нет. Все персонально. Время от времени помогают неординарные решения – к примеру, презентацию по “Сибирской короне” мы проводили в ресторане “Семь пятниц”, стилизованном под Россию рубежа XIX – XX веков. Мы беспокоились, что клиент-иностранец может не осознать идею “ухода в прошедшее”, потому попытались, чтоб и “свита” тоже работало на “чувство эры”. Ваши собственные советы сотрудникам пишите на форуме нашего веб-сайта >>> Ярослав Кучеров, генеральный директор маркетингового агентства Adwenta Lowe (Москва): На данную тему написаны 10-ки толстых книжек, статей и умных забугорных методик. Но ежели в 2-ух словах: как реализовать клиенту креатив, как рассеять его сомнения и уверить в правильном решении? Наши собеседники – директора и креативные директора русских маркетинговых агентств. А вообщем совет – никогда не презентовать очень много мыслях. Агентство обязано презентовать 2-3 идеи, время от времени одну. Это указывает серьезность и продуманность подхода – а по другому можно смотреться этаким “маркетинговым коробейником”: а вот у нас сколько всего! Это не нравится – щас еще из короба достану! – Креатив можно продавать по-разному, но, основное, осознавать, что принципы продаж креатива не различаются от принципов продаж в остальных областях. Ежели человек мастерски готов к продажам, обладает методиками продаж, он непременно продаст и креатив. Следует, но, отметить, что вопросцы реализации креатива могут быть рассмотрены с различных сторон. Это быть может продажа единственной услуги, либо, к примеру, продажа нескольких услуг, включая креатив. В любом случае, чтоб продавать креатив, обязана быть отменная креативная команда. Николай Васильев, директор РА NFQ (Москва): Что касается реализации креатива, то во-1-х, нужно иметь неплохой креатив. Продавать нехороший креатив при помощи личной харизмы, остроумия либо sales skills – непонятная доблесть для агентства. Но ежели креатив неплох – то принципиально ощущать внутри себя внутреннюю уверенность, что ты пришел на встречу с правильным ответом на бриф, что ты прав. Нужно уметь не попросту так сказать выложить на стол текст либо “картину”, да и доказать свое видение, аргументировать подход, показать осознание рынка, пользователя, продукта, брэнда. Геогргий Минаев, креативный директор РА «Иллан» (Санкт Петербург): – Как продавать – не знаю. Мне нравятся клиенты, которые приходят, уже готовые приобрести. А убеждать… Во-1-х, с клиентом нужно говорить: растягивать информацию, интересоваться всеми текущими неуввязками. Когда клиент участвует в процессе, то воспринимает итог как подабающее. В-3-х, гораздо меньше собственных “творческих экспромтов”. Не для кого не секрет то, что а клиенту и совсем запретить всякое творчество. Ежели пригодится, можно и скандал закатить. И – стоять на собственном, даже ежели сам на какое-то мгновение усомнишься. Неплохой клиент желает созидать уверенность в очах доктора. А нехороший нам и не нужен. Во-2-х, и письменно, и устно разъяснять клиенту все “сокрытые пружины” предлагаемого решения – делая упор, сначала, на результаты исследования аудитории. По сути, “творческое исследование” это единственное, что клиент не способен сделать без нас. Результаты исследовательских работ – непререкаемый факт. Это уверяет. Александр Шевелевич, творческий директор РА D`Arcy Партизан (Минск): – Основное, веровать в это самому. Но по сути никто не знает абсолютного ответа на этот вопросец. Продажа креатива клиенту – это всякий раз что-то из разряда мистики. Разъяснить это нереально. Рустам Салимзянов, Group Creative Director РА Propaganda Ogilvy (Москва): – Исходя из убеждений соответствия проекта заданию заказчика и эффективности маркетингового сообщения. Принципиально посодействовать заказчику осознать, что разработанный материал не только лишь верный, да и эффективен в достижении цели маркетинговой кампании. Возможно и то, что хотя у меня есть собственный тезис: “Колоритное маркетинговое сообщение – это мастерство и авантюризм Рекламиста + мужество Рекламодателя”. Ярослав Петренко, креативный директор РА «Анатольев и партнеры» (Красноярск): – Всякий раз по-разному. Все знают то, что вообщем боевой настрой “реализовать” обычно не приносит хотимых результатов. Ведь клиент должен быть готов “приобрести”, а для этого необходимо осознавать и уважать его ожидания. Креативная презентация не обязана преобразовываться в пинг-понг: “На данный момент мы поведаем свои идеи, а позже они выскажут свои возражения”. Ежели клиент ощущает, что его суждения (прошлые, нынешние и будущие) учтены и проанализированы, он не сумеет сопротивляться логике агентства. Так как тогда они будут и его логикой. Александр Филюрин, директор маркетинговой группы «Мелехов и Филюрин» (Новосибирск):

Возможно Вас также заинтересует:

Нужен ли креатив клиенту ДМ-агентства? «Нужен ли креатив клиенту ДМ-агентства?» конкретно этот вопросец был основным на круглом столе «Креатив в ДМ: быть либо не быть», который проходил в рамках IX Интернационального Бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине». Но не только лишь о этом успели побеседовать специалисты и участники мероприятия. Круглый стол начался с одной из...

Маркетинговое агентство «Сахар» ввело тарифный план «выжить» Маркетинговое агентство, генеральный директор которого поведал, что ветвь идет в тупик , предложило бизнесу выжить за $200 000 и разбогатеть за $500 000. Лена Коронотова, управляющий директор Sahar: «На смену золотым временам пришел необузданный феодализм. На замену директорам по маркетингу пришли обладатели бизнесов. Поменялись задачки, которые ставят клиенты перед агентством:...

Удачная реклама. Нужен ли креатив? Баканова М. Удачная реклама. Нужен ли креатив? Какую рекламу я считаю удачной? Я считаю удачной всякую рекламу, которая решила стоящие перед ней задачки. Это быть может и большая маркетинговая кампания, и малеханькое маркетинговой объявление. Принципиально одно – достижение результата. Считаю ли я, что креатив в рекламе нужен постоянно? Я бы...

Стр: 1 2

Поделись своим мнением

Отправь комментарий

Подписаться на комментарии без отправки сообщения

© 2010 Creative Cube. Все права защищены.

По всем вопросам обращайтесь по адресу info@creativecube.ru