Креатив и Дизайн

Креативная стратегия для разработки фирменного стиля Марки

В современной теории рекламы нет строго определения даже общей креативной стратегии. Под данным понятием обычно понимается набор методик генерации творческих мыслях и развития творческих возможностей. Бесформенно и путанно. Потому разработка точной методики творческого переосмысления требований и способностей заказчика стала “голубой мечтой” рекламиста. При всем этом в особенности желаемо найти последовательности определенных действий, выполнение которых постоянно ведет к созданию дизайн-проекта, отвечающего всем оценочным аспектам фирменного стиля. Не считая того, неминуемое воздействие личного подсознательного проектировщика обязано быть сведено к минимуму. В современном менеджменте сложилась определенная <система креативного> поведения, хотя это довольно общая модель творческого мышления, имеющая только некое представление о процедуре креативного мышления. База данной модели – четыре стадии творческого процесса Грахама Уоллеса (подготовка, инкубация, озарение и верификация), выявленные им в 1926г. на базе данных самонаблюдения узнаваемых ученых (таковых, как Г.Гельмгольц и А.Пуанкаре). Современная модель (была предложена Джеймсом Вебб Юнгом в 1975г состоит из 5 ступеней: подготовка, концентрация, инкубация мыслях, вспышки <ага-переживаний>, проверка реальностью. Мы считаем нужным адаптировать довольно общий способ решения задач к методологии решения заморочек сотворения фирменного стиля в маркетинговой промышленности. Потому тщательно разглядим современную модель поиска мыслях на предмет ее состоятельности в области креативного поиска подспудно внедряя нужные конфигурации. Итак, разглядим 5 шагов генерации мыслях: 1. Предварительный шаг: проведение процедур сбора инфы и анализа. Схожее сегментирование предварительной стадии креативной стратегии в разработке фирменного стиля не оправдано. Цель данного шага: беспристрастно классифицировать данные доступной коммерческой инфы. Потому допущение безотчетного (которое обязательно тянет действие на аналитический процесс личного дела к торговой марке) в контексте проектирования стиля компании неуместно. Наиболее того, появление креативной идеи действенного фирменного стиля (в отличие от творческого озарения) не может произойти случаем. И действительно, причина тому кроется в самой сути фирменного стиля. Конкретно необходимость серьезного отражения беспристрастной инфы диктует структуру предварительного шага креативной стратегии в разработке системы фирменного стиля: сбор доступной рекламной инфы, структурирование приобретенных данных о заказчике, его соперниках, развитии соответственного рынка продуктов либо услуг; структурирование приобретенных данных методологическими средствами теории позиционирования. Общее описание в начальной модели дает два фактора предварительной стадии генерации мыслях: исследование данных о дилемме, ее логический анализ и безотчетное <вынашивание> идеи. Для разработки фирменного стиля данный шаг, наконец, имеет базовое значение. Другими словами <подготовка> становится базисом беспристрастной системы данных, которая, в свою очередь, ориентирована на ублажение аспекта органичности грядущего фирменного стиля. Цель предварительной стадии креативной стратегии состоит в генерировании маркетинговой стратегии. Основная роль позиции марки как основной составляющей маркетинговой стратегии при разработке фирменного стиля состоит в грамотном вычленении из массива собранной инфы той, которая способна отлично обеспечивать реализацию продукции. Итак для проведения процедуры позиционирования нужно наличие последующих данных: Подобные данные получают совмещением способов внутренней <диагностики> компании, средством сбора доступной вторичной инфы (через сми, Веб) и проведения собственных рекламных исследовательских работ рынка. В русской реальности обычно употребляют только один из приведенных источников, потому что проведение собственных исследовательских работ оказывается очень дорогостоящей и длительной процедурой. б) оценка ситуации на рынке в целом – подробное описание конкурентноспособной среды, имеющихся креативных стратегий наисильнейших соперников. а) о компании-носителе проектируемого фирменного стиля – главные вехи исторического пути развития компании, приоритетные и сопутствующие направления деятельности, реально имеющийся стиль компании, конкурентноспособные достоинства, ценовая стратегия, поведенческие модели приклнных и непостоянных клиентов, имеющаяся в наличии система, как большая часть из нас постоянно говорит, фирменного стиля; Систематизированные данные обеспечивают базу для составления заявления о позиции марки, которое, вообщем то, предполагает три уровня принятия управленческого решения относительно модели маркетинговой стратегии компании: а) макромодель подразумевает воплощение выбора меж стратегией центрового либо дифференцированного позиционирования; б) мезомодель акцентирования выгоды предписывает определение определенных параметров, составляющих неповторимое торговое предложение объекта рекламы; в) микромодель фокусирования на выгодах <а – в – е> – воплощение выбора меж фокусом на свойства марки, фокусом на выгоды и фокусом на эмоции

Возможно Вас также заинтересует:

Стратегия разработки маркетинговых кампаний в Веб Стратегия разработки, как мы привыкли говорить, маркетинговых кампаний в ИнтернетКак достигнуть наибольшей эффективности маркетинговой кампании? Какой избрать формат рекламоносителя? Что такое медиапланирование в Веб? Стратегия разработки маркетинговых кампаний в Веб21 сентября 2005 Веб не исключение Так повелось, что при разработке хоть какой маркетинговой стратегии приходится употреблять фундаментальные принципы: определение мотивированной...

“«Азбука Стиля» – новогодние подарки с любовью “«Азбука Стиля» – новогодние подарки с любовьюДо новогодних праздничков осталось чуток больше месяца, и уже начинается предпраздничный подарочный марафон – безумные недельки, когда в малые сроки необходимо приобрести наибольшее количество подарков разной степени значимости: от важных и дорогих сердечку для самых близких до памятных сувениров знакомым и сотрудникам. Вы уже...

Управление активами марки (отрывок из книжки) Управление активами марки (отрывок из книжки) Желательным результатом совещания является консенсус о видении марки, ее определенной роли и целях. Иным итогом вам будет ясное понятие о том, что нужно для определения портрета марки … Управление активами марки (отрывок из книжки) 29 августа 2002 С. Дэвис Фаза 1. Развитие марочного видения...

Стр: 1 2 3 4

Поделись своим мнением

Отправь комментарий

Подписаться на комментарии без отправки сообщения

© 2010 Creative Cube. Все права защищены.

По всем вопросам обращайтесь по адресу info@creativecube.ru