Креатив и Дизайн

Постмодернизм в рекламе

Thailand O. Постмодернизм в рекламе // Adme.ru В эру постмодернизма необходимо находить другие пути завлекать взыскательных абитуриентов в кулинарные техникумы. Вот ежели показать им крысу-мутанта, которую неудержимо рвет на стол, то мотивированная аудитория на последующее же утро начнет атаковать с средствами в зубах приемную комиссию ABC Cooking School. Спрашивается, почему? Как все-же русский маркетинговый бизнес отстал от цивилизованного мира. Получат наши, например, клиента — кулинарную школу АБВ — и начнут хороших поваров демонстрировать, различные вкусности, разложенные и увенчанные покрасивше. Фуд-дизайнеров может пригласят. Позапрошлый век! В эру постмодернизма необходимо находить другие пути завлекать взыскательных абитуриентов в кулинарные техникумы. Вот ежели показать им крысу-мутанта, которую неудержимо рвет на стол, то мотивированная аудитория на последующее же утро начнет атаковать с средствами в зубах приемную комиссию ABC Cooking School. Спрашивается, почему?
Нажмите, чтоб прирастить. Ежели желаете. У их идея течет по-другому: домашнее звериное отравилось, означает оно съело некачественную пищу, означает отыскало эту пищу в тарелке владельцев, означает хозяева не съели эту пищу и даже не убрали ее со стола, означает они ее чрезвычайно плохо приготовили. Может, сами с ужина из туалета не вылезают. Ergo — хоть какой цивилизованный заступник либеральных ценностей должен немедля записаться в ABC Cooking School, чтоб не причинять страданий братьям нашим наименьшим. Так как мышку жаль.
Слоган — Время идти в кулинарную школу. Как работает идея у российского мужика-лапотника? Ежели ему сходу от данной нам рисунки плохо не станет, то прочитав слогАн «Пора идти в школу. АВС», он помыслит, что в данной нам АВС учат травить грызунов. А постмодернистские пользователи щи лаптем не хлебают. Создатель шедевра — Ogilvy Thailand. Также поглядите постмодернистскую рекламу журнальчика Grafika, взляните на нутро маркетинговых агентств, рек, реклама Pony — размещение против спорта.

Возможно Вас также заинтересует:

10 самых креативных людей в мировой рекламе Журнальчик Fast Company опубликовал имена 10 самых креативных людей в мировой рекламе. 1. Алекс Богуски , креативный директор и один из основоположников Crispin Porter + Bogusky. Он подорвал устоявшиеся в течение 20 века правила рекламы кампаниями, которые больше походили на разбойнические проделки с внедрением всех медиа: Burger King , Old...

Слоган для веб-сайта Слоган для сайтаГлавное отличие разработки слогана для веб-сайта от разработки слоганов для остальных площадок и носителей, в том что, слоган веб-ресурса должен очень точно поведать гостю о содержании и темы веб-сайта… Слоган для веб-сайта04 августа 2006 Слоган в вебе. Основное отличие разработки слогана для веб-сайта от разработки слоганов для остальных...

Креативное мышление в рекламе. Что ему содействует Глушакова Т. Очень хочется подчеркнуть то, что креативное мышление в рекламе. Что ему содействует Как активизировать творческое начало человека и сделать вероятным выдачу им либо группой людей новейших мыслях, содействующих решению маркетинговых задач за ограниченное время? Креативное мышление в рекламе. Все знают то, что что ему содействует Чем обеспечивается творчество?...

Поделись своим мнением

Отправь комментарий

Подписаться на комментарии без отправки сообщения

© 2010 Creative Cube. Все права защищены.

По всем вопросам обращайтесь по адресу info@creativecube.ru