Креатив и Дизайн

Сила слогана

Сила слогана Основной рычаг фуррора в рекламе – слоган, короткое сообщение либо лозунг, который в энергичной форме также преподносит главную тему маркетинговой кампании и содержит существенную информацию, отображающую сущность деловых и коммерческих предложений конторы. Сила слогана Основной рычаг фуррора в рекламе – слоган, короткое сообщение либо лозунг, который в энергичной форме преподносит главную тему маркетинговой кампании и содержит существенную информацию, отображающую сущность деловых и коммерческих предложений компании. Согласитесь, приятно, проснувшись днем, вспомянуть болдинские строки возлюбленного поэта, а направляясь на работу — насвистывать арию из известной оперы. Но почаще мы поем нехитрые куплеты про «знак неплохого вкуса» и досадуем, найдя, что у нас в голове крутится очевидный призыв «сделать паузу». Необходимо подчеркнуть то, что это означает, что реклама фаворитных батончиков и напитков попала в цель. Основной рычаг фуррора в рекламе – слоган , короткое сообщение либо лозунг, который в энергичной форме преподносит главную тему маркетинговой кампании и содержит существенную информацию, отображающую сущность деловых и коммерческих предложений компании. У добротных слоганов есть собственный шарм – они подобно молниям озаряют сумеречное место ленивых сериалов, их энергичные образы и метафоры привносят интригу на странички вялых светских журналов. А дорога? Представьте для себя наши улицы без щитов с видными императивами – и Для вас покажется, что время повернуло назад. Совместно с иными составляющими рекламы (бренд, логотип, фирменные цвета, звуковой либо музыкальный образ) слоган сформировывает систему неизменных частей, обеспечивающих внутреннее единство маркетинговых материалов и призванных создавать эффект узнавания. Подлинная ценность слогана зависит от многого, попробуем разложить все по полочкам. Р а ц и о н а л ь н о е действие является более уязвимым моментом рекламного сообщения, потому что просит подробной аргументации и не укладывается в тесноватые рамки лозунга. Все же, слоган, подключающий умственные механизмы восприятия, обычно, владеет особенной силой и глубиной маркетингового действия. В качестве примера приведем лозунг торговой сети Neo, продвигающей на рынок новейшие информационные технологии: «Эра индивидуальности» * . С одной стороны, тут содержится гарантия поддержки планов клиента на будущее (эпоха, очень обозримая перспектива планирования), с иной — ему отводится в этом будущем особенное место и приметное положение (особенность): компания, стало быть, призывает клиента к активной самооценке и сознательному определению рыночных предпочтений. Остальным удачным примером умственного действия можно считать слоган инсталляционной компании «Архитектурная электроника» – «Управляет всем» * . Этот всепригодный лозунг представляет компанию в роли вашего всепригодного союзника, готового конвертировать при помощи новейших технологий умственного управления современный дом либо кабинет. МЕХАНИЗМЫ Действия. Рекламная ценность слогана впрямую зависит от того, в которой мере он повлияет на эмоциональное и рациональное восприятие потенциального клиента. ИНФОРМАЦИОННАЯ ЕМКОСТЬ. Один из основных характеристик слогана. Он описывает, в которой мере лаконичный лозунг передает главные сведения о плюсах позиционируемого продукта, услуги либо марки. Например, слоган может делать упор на главном многофункциональном свойстве продукта, возводя его в ранг чувственного переживания (реклама кухонных ножей Arcos: «Острое удовольствие» ) либо подчеркивать эстетическую безупречность продукции, помноженную на ее бесспорное качество (реклама германской сантехники Konzept: «Исключительное качество совершенных форм» * ). Оба слогана, приведенные в качестве примера, различаются наличием связки с изображением: они подытоживают зрительный ряд и со собственной стороны требуют его дополняющего присутствия. Примером самодостаточного лозунга, несущего внутри себя сведения о объекте и не теряющего собственной информационной ценности даже в отсутствие рисунки, является слоган торговой компании Konzept: «Самая германская сантехника» * , который в максимально лаконичной форме дает информацию о товарной категории (сантехника), устанавливает географическую связку, указывающую на традиции свойства страны-производителя (германская), в оживленной форме подчеркивает эксклюзивность предоставляемых услуг (самая). Э м о ц и о н а л ь н о е действие — основная «убойная сила» слогана. Ведь сам этот британский термин всходит к галльскому “slogan” – боевой клич. Одним из главных средств чувственного заполнения лозунгов и сообщений является маркетинговый знак как воплощение главных частей торгового предложения. Знак не только лишь содержит информацию, сопряженную с объектом рекламы, но также показывает на определенный ряд ярчайших переживаний и психических состояний

Возможно Вас также заинтересует:

Слоган для веб-сайта Слоган для сайтаГлавное отличие разработки слогана для веб-сайта от разработки слоганов для остальных площадок и носителей, в том что, слоган веб-ресурса должен очень точно поведать гостю о содержании и темы веб-сайта… Слоган для веб-сайта04 августа 2006 Слоган в вебе. Основное отличие разработки слогана для веб-сайта от разработки слоганов для остальных...

Эффективность рекламы. Лозунг Эффективность рекламы. Лозунг Действенной быть может признана таковая реклама, которая сразу приковывает внимание пользователя. В процессе работы над рекламой Д. Огилви советует управляться последующими принципами и приемами… Эффективность рекламы. Все знают то, что лозунг. Действенной быть может признана таковая реклама, которая сразу приковывает внимание пользователя. В процессе работы над рекламой...

Реклама, маркетинговые носители «Вы гласите, что лицезрели вчера гениальную рекламу? Я ее не лицезрел, но для вас не верю, так как, если б эта реклама была превосходной, то вы бы гласили не о ней, а о рекламируемом товаре!» Д. Огилви. Сейчас емкость русского рынка рекламы оценивается приблизительно в $2 миллиардов. баксов. По оценкам...

Стр: 1 2

Поделись своим мнением

Отправь комментарий

Подписаться на комментарии без отправки сообщения

© 2010 Creative Cube. Все права защищены.

По всем вопросам обращайтесь по адресу info@creativecube.ru