Креатив и Дизайн

Все против нас – 10 лет русского креатива

Все против нас – 10 лет русского креатива // creatiff.ru Эта статья написана для 1-го евро журнальчика, специализирующегося на рекламе и маркетинге. В ней отдельные реалии нашей ежедневной жизни незначительно приукрашены – экспортный продукт и есть экспортный продукт. Эта статья написана для 1-го евро журнальчика, специализирующегося на рекламе и маркетинге. В ней отдельные реалии нашей ежедневной жизни незначительно приукрашены – экспортный продукт и есть экспортный продукт
Стиль против продукта
Почти все рекламодатели и доныне убеждены, что ничего другого, не считая внешнего облика самого продукта, в рекламе применять не нужно, поэтому на биллбордах теснятся пачки, банки и бутылки. Реклама компов все еще не может обойтись без, как заведено выражаться, праздничной демонстрации сероватых десктопов и мониторов, а реклама магазинов бытовой техники не много чем различается от витрин тех же магазинов – там тоже телеки громоздят на стиральные машинки, а сверху ставят видеомагнитофоны. Потому таковым прорывом была маркетинговая кампания сети магазинов “СВ”, которую разработало агентство Adventa Puris Lintas- 1-ая имиджевая кампания сети магазинов бытовой техники в Рф. В данной нам кампании удачно использовались знаки американской массовой культуры, (образом марки сделали Бэтмена), в купе с мотивами русской пропаганды 30-х годов – магазины получили новое заглавие “Техно- сила”, а слоганом кампании стало “Технику – людям!” Бэтмен принес людям технику и высвободил их от рабского домашнего труда. В известном смысле это знак всех перемен недавнешнего времени, когда Наша родина перебежала от идеологии коммунизма к идеологии массового употребления.
Когда девять годов назад упал коммунистический режим, в Рф еще не было рекламы. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что ну и навряд ли может быть что -нибудь наиболее глупое, чем реклама, в стране товарного недостатка. За этот период времени русская реклама прошла большой путь, и людям из европейских и американских агентств, считающих несколько процентов роста продаж огромным фуррором, тяжело осознать русских рекламистов, содействовавших становлению целых товарных рынков. Необходимо отметить то, что относительное товарное обилие в Рф существует всего пару лет и пользователь к нему еще не успел привыкнуть. Потому русская реклама максимально конкретна и ориентирована не на стиль, а на продукт. Не стоит ее за это осуждать – ведь в тех же Соединенных Штатах имиджевая реклама стала развиваться лишь сначала 50-х годов, когда маркетинговой отрасли, как такой, было около 100 лет. В любом случае, русских пользователь достаточно стремительно прогрессирует – еще пару лет вспять для вербования его внимания было довольно легко показать сам продукт, а сейчас для принятия решения о покупке ему нужна какая-то информация. Опосля 80 лет жизни в тоталитарном обществе русский пользователь еще лишь осваивает технологию выбора в критериях товарного обилия, которую в остальных странах познают ранее, чем начинают ходить. Потому нашего пользователя тяжело винить в том, что он желает созидать рекламу, героем которой является сам продукт – как он устроен, как действует, чем различается от остальных. Недаром в Рф так эффективна чрезвычайно определенная реклама бессчетных брэндов P&G. Но при всем этом пользователи, очень плохо относятся к рекламе, перегруженными графиками и цифрами, быстрее им необходимо, то, что именуется sales talk – жив и чувственный рассказ торговца, окрашенный его личным отношением к происходящему. Не для кого не секрет то, что даже пиво, обычно имиджевый продукт в Рф могут рекламировать при помощи ролика, содержащего рассуждения о том, какой формы и какого цвета обязана быть пена у верно сваренного пива, а в рекламе чая пользователю непременно, наконец, демонстрируют вид сухого чая – пользователь знает, что чем лист крупнее, тем лучше. Нужно учитывать, что русский пользователь сталкивается с огромным количеством недоброкачественных продуктов -торговая марка не постоянно делает тут свою основную функцию -гарантировать качество, потому в рекламе приходится содержимое пачек и упаковок, чтоб пользователь мог лично убедиться в плюсах рекламируемого продукта.
В отличие от западной рекламы, которая стремится провести определенную идею, самая удачная русская реклама ведает истории. Время от времени печальные, время от времени, как заведено выражаться, радостные, но, в любом случае, чрезвычайно соответствующие. В целом для русской рекламы характерен наиболее глубочайший юмор, время от времени с элементами самоиронии, чем для рекламы западной. Тут не хотелось бы вдаваться в рассуждения о государственных стилях юмора, но можно утверждать, что в русской рекламе успешнее всего сценарии на базе анекдотов, другими словами истории, смешной эффект которых задается и разрешается словами, и не ситуациями, внедрение которых наиболее типично для стиля юмора, доминирующего в западной рекламе, который время от времени именуется гэг. С чисто технической точки зрения это не чрезвычайно комфортно

Возможно Вас также заинтересует:

Будущее креатива: стремительно, недорого, бесконтрольно Обычно рекламщикам приходилось недешево платить за креатив – престижный арт-директор, крутой коммерческий продюсер – заработная плата таковых профессионалов исчисляется большими суммами за час работы. Но в ближнем будущем ценность художественного гения в маркетинговом бизнесе может резко свалиться. Такие компании как Spot Runner, PayPerPost, PayPerClip, Current TV, BrightCove, BrandWizard, Гугл’s AdSense...

Имиджевая реклама Имиджевая реклама В главном, это реклама по созданию подходящего вида (стиля) вашей компании и продукта. Ее главная роль – ознакомить возможных потребителей с продукцией, с ее предназначением, чертами, также с направлениями деятельности, с теми преимуществами, которые получает клиент, обращаясь к для вас. ИМИДЖЕВАЯ РЕКЛАМА В главном, это реклама по созданию...

Реклама на авто Реклама на автотранспорте – это действенное направление внешной рекламы. Чем все-таки она так презентабельна и увлекательна? Перечислим последующие достоинства по отношению с иными видами внешной рекламы: новизна, целостность восприятия, широкая география распространения рекламы. Новизна восприятия рекламы на каре. Возможная аудитория уже привыкла к бессчетной рекламе на городском наземном транспорте и...

Стр: 1 2 3 4 5

Поделись своим мнением

Отправь комментарий

Подписаться на комментарии без отправки сообщения

© 2010 Creative Cube. Все права защищены.

По всем вопросам обращайтесь по адресу info@creativecube.ru