Маркетинг и Брендинг

Что такое брэнд?

Что такое брэнд?Что такое брэнд? И существует ли он в природе? Над сиим вопросцем споры в Рф не прекращаются уже много лет. Маркетинговые и PR-агентства издавна употребляют определения “брэнд” и “брэндинг” в собственной работе. “Продвижение брэнда”, “раскрутка брэнда”, “стоимость брэнда”, “золотой брэнд” – нередко слышим мы по радио, читаем в журнальчиках и газетах, в интернет-новостях. Все давно знают то, что но, в Рф брэндов… нет Что такое брэнд?15 мая 2006 Что такое брэнд? И существует ли он в природе? Над сиим вопросцем споры в Рф не прекращаются уже много лет. Маркетинговые и PR-агентства издавна употребляют определения “брэнд” и “брэндинг” в собственной работе. “Продвижение брэнда”, “раскрутка брэнда”, “стоимость брэнда”, “золотой брэнд” – нередко слышим мы по радио, читаем в журнальчиках и газетах, в интернет-новостях. Но, в Рф брэндов… нет. Есть товарные знаки. Патентное Ведомство не признает термин “брэнд”, как несуществующий в природе. Точнее, несуществующий в Законодательстве Рф. Данный факт присваивает необыкновенную остроту общению чиновников министерств и ведомств с рекламистами, пиарщиками и брэнд-менеджерами, не желающими веровать в то, что брэнда, по сути, не существует. Царица брэндов. Прошло много времени с того момента, как Coca-cola стала ассоциироваться у людей с газированным напитком. Прошли годы, до того как брэнд Coca-cola стал ассоциироваться с ярко-красным цветом, и получил несколько постоянных составляющих. Вот они, “составляющие” всемирно известного брэнда: …Задолго до основания большинства современных дисциплин, изучающих бизнес, маркетинг и рекламу, (также PR, менеджмент и брэндинг), за длительное время до возникновения таковых проф определений, как “PR” и “брэнд”, Coca-cola уже была. И за длительное время до возникновения в институтах кафедр, изучающих рекламу, как отдельную науку, Coca-cola вовсю осваивала маркетинговые места Соединенных Штатов. Южноамериканская компания, базировавшаяся в Атланте, уже тогда растрачивала наиболее 11.000 баксов на массовую маркетинговую кампанию. Это были чрезвычайно огромные средства! Дело в том, что происходило все … в 1892 году. В тот дальний год товарный символ Coca-cola был официально зарегистрирован в США, и продолжает существовать по сей день… даже фактически не поменяв шрифт, которым было набрано слово наиболее 100 годов назад! Знаменитый товарный символ продолжает существовать со схожим шрифтом, пройдя через жизнь почти всех поколений людей… 1. Ярко-красный цвет 2. Бутылка броской формы (с 1915 года) 3. “Ленточное” лого (с 1970 года) 4. Словесный товарный символ “Coca-cola” Над сиим вопросцем споры в Рф не прекращаются уже много лет. Маркетинговые и PR-агентства издавна употребляют определения “брэнд” и “брэндинг” в собственной работе. “Продвижение брэнда”, “раскрутка брэнда”, “стоимость брэнда”, “золотой брэнд” – нередко слышим мы по радио, читаем в журнальчиках и газетах, в интернет-новостях. Но, в Рф брэндов… нет. Есть товарные знаки. Патентное Ведомство не признает термин “брэнд”, как несуществующий в природе. Точнее, несуществующий в Законодательстве Рф. Данный факт присваивает необыкновенную остроту общению чиновников министерств и ведомств с рекламистами, пиарщиками и брэнд-менеджерами, не желающими веровать в то, что брэнда, по сути, не существует. Ведь брэнд-менеджерам в таком случае придется поменять свое звонкое заглавие на длинноватое “менеджер по товарным знакам”, а им этого делать совершенно не охото. Но шуточки шутками… Обе стороны по-своему правы. Бюрократы правы поэтому, что брэндов не существует в законах РФ, а действовать бюрократ имеет право лишь в точном согласовании сиим самым законам. Спецы в области брэндинга правы поэтому, что это их работа. Ведь по их глубочайшему убеждению, брэнд и товарный символ – это “две огромных различия”. Что такое брэнд? И существует ли он в природе? Все совместно эти признаки сделали неповторимый, броский образ, который дозволяет безошибочно отличить Coca-cola от конкурентов, таковых, как Pepsi… которая делает все вероятное, для того, чтоб одолеть в беспощадной конкурентноспособной борьбе с Coca-cola… уже наиболее 100 лет. …С 1898 года! До настоящего времени Coca-cola остается самым драгоценным брэндом мира. Царица Брэндов, одно из самых фаворитных и известных имен в мире бизнеса оценивается приблизительно в 70 млрд баксов. Большая часть опрошенных нами профессионалов в области рекламы и брэндинга считают, что товарный символ – это полностью определенная вещь. Например, в случае с Мерседесом есть два товарных знака – это само слово Mercedes и именитая трехконечная звезда, украшающая кар. Другими словами словесный товарный символ Mercedes, и изобразительный товарный символ. А вот все вкупе – заглавие кара, “знак-звезда”, известная форма и внешний облик кара – все это делает брэнд. Вы сможете узреть кар на улице без надписи и без “звезды”, либо же узреть вообщем лишь очертания фар на маркетинговом щите… И безошибочно выяснить кар

Возможно Вас также заинтересует:

Индекс Брэнда (BI) Индекс Брэнда (BI) Брэнд-индекс (BI) – степень устойчивого положительного дела к товару и желания его приобрести … Индекс Брэнда (BI) 21 октября 2001 Индекс Брэнда (BI) Большая часть продуктов и услуг в мире продаются в достаточных размерах благодаря наличию в их, как многие думают, особых параметров Брэнда. Но на рынке...

Что такое БРЭНД Что такое БРЭНД БРЭНД – умственная часть продукта, выраженная в характерных лишь этому товару заглавии и дизайне, владеющая устойчивой и мощной положительной коммуникацией с покупателем Что такое БРЭНД 21 октября 2001 Что такое БРЭНД На прилавках магазинов на данный момент можно узреть огромное количество продуктов различных производителей, из различных государств,...

Сколько стоит мировой брэнд? Сколько стоит мировой брэнд? Компания Interbrand вместе Citibank обнародовали собственный рейтинг самых дорогих брэндов мира по состоянию на весну 2000 г. 1-ая 10-ка брэндов по их стоимостной оценки смотрится последующим образом … Сколько стоит мировой брэнд? 04 ноября 2001 Компания Interbrand вместе Citibank обнародовали собственный рейтинг самых дорогих брэндов мира...

Стр: 1 2 3 4 5

Поделись своим мнением

Отправь комментарий

Подписаться на комментарии без отправки сообщения

© 2010 Creative Cube. Все права защищены.

По всем вопросам обращайтесь по адресу info@creativecube.ru