Маркетинг и Брендинг

Эффективность внешной рекламы

Основным результатом исследовательских работ по оценке эффективности размещения внешной рекламы является определение размера возможной аудитории, на которую окажет действие сообщение, размещенное на маркетинговой конструкции. 1. Возможная аудитория Главным показателем является количество возможных маркетинговых контактов (количество людей, имеющих возможность узреть данную внешную рекламу в единицу времени — денек, неделька либо месяц). Оценка количества возможных маркетинговых контактов делается через оценку размера общей возможной аудитории определенного местоположения. При всем этом выполняются замеры всех главных составляющих частей возможной аудитории средств внешной рекламы, потоков: личного автотранспорта публичного транспорта пешеходов Количество единиц автотранспорта и публичного транспорта приводится к количеству людей средством внедрения особых коэффициентов. 2. Действенная аудитория (OTS) Для оценки сравнительной значимости этих характеристик употребляется математическое моделирование и система эспертных оценок. Характеристики учитываются применительно к каждому из направлений движения потоков, «работающих» на маркетинговую поверхность (до 3-х направлений для щитов на перекрестках). угол поворота транспортное положение расстояние до светофора ширина проезжей части расстояние видимости конкурирующие конструкции препятствия обзора Оценка черт размещения внешной рекламы, дозволяет найти размеры той части возможной аудитории, которая имеет практическую возможность узреть маркетинговую поверхность. К числу этих черт относятся такие характеристики, как: Обозначения направлений потоков: А — направление в центр городка на круговых магистралях, В — направление из центра городка на круговых магистралях, С — направление «по часовой стрелке» на кольцевых трассах, D — направление «против часовой стрелки» на кольцевых трассах. GRP (Gross Rating Point) — это процентное отношение величины действенной аудитории (OTS) маркетинговой поверхности к общему размеру рынка (численность населения городка в возрасте 18 лет и старше). 3. Gross Rating Point Внедрение данных характеристик в виде системы понижающих коэффициентов дозволяет рассчитывать величину действенной аудитории (либо OTS — opportunity to see), измеряемой в тыщах человек (либо маркетинговых контактов). Показатель GRP является базисной величиной для оценки аудитории одной маркетинговой поверхности, а сумма GRP маркетинговых поверхностей — это важный показатель, характеризующий размер маркетинговой кампании. Средний GRP по кампании рассчитывается как сумма всех GRP по поверхностям, деленная на полное количество поверхностей в кампании. 4. Остальные характеристики Кроме характеристик OTS и GRP приводятся оценки возможной аудитории за месяц и CPT (Cost Per Thousand) — оценка цены одной тыщи маркетинговых контактов.

Возможно Вас также заинтересует:

Зависимость меж спонтанным и подсказанным познанием брэндов Зависимость меж спонтанным и, как все говорят, подсказанным познанием брэндов (ноябрь 2004) просмотров: 1153 Спонтанное и Подсказанное познание, более пользующиеся популярностью измеряемые социологические характеристики брэнда. Нередко, в качестве целей маркетинговой компании ставится конкретно достижение, каких или значений этих характеристик. Зависимость меж спонтанным и подсказанным познанием брэндов Спонтанное и Подсказанное познание,...

Третье измерение в мире внешной рекламы. По общеизвестной статистике, время контактирования пользователя с щитовой рекламой составляет 2-3 секунды. Потому полностью естественным кажется желание сделать свою рекламу уникальной, привлекающей внимание. Посреди множества маркетинговых щитов бренду нужно суметь донести до собственного употребления определенную информацию. Самый обычный и распростаненный метод сделать это – обеспечить огромное количество схожих маркетинговых сообщений....

1-ая Всеукраинская научно-практическая конференция по внешной рекламе принесла много новейших мыслях для развития отрасли внешной рекламы Украины 2-ой денек Всеукраинской научно-практической конференции по внешной рекламы, организованной Союзом компаний внешной рекламы вместе с городскими органами, регулирующими сферу внешной рекламы, был насыщенным и увлекательным. Жалко тех, кто лишь только собирался посетить Конференцию – они пропустили чрезвычайно много эксклюзивных материалов, презентаций и планов, узреть которые все вкупе можно было лишь...

Поделись своим мнением

Отправь комментарий

Подписаться на комментарии без отправки сообщения

© 2010 Creative Cube. Все права защищены.

По всем вопросам обращайтесь по адресу info@creativecube.ru