Маркетинг и Брендинг

Стратегия бренда

Стратегия брендаИтак, бренд — это не популярная марка и даже не продукт, что все-таки это? Стратегия бренда08 февраля 2006 Бренд на данный момент — важный рекламный инструмент, определяющий отношение потребителей, а как следует, и размер продаж, и уровень прибыли, и другие денежные характеристики, за которыми так внимательно смотрят руководители компаний. Но денежные результаты чрезвычайно нередко только следствие, причина же фурроров либо неудач — в отношении потребителей, т. е. в силе либо беспомощности бренда. Это значит, что генеральное управление брендом и вопросцы его стратегии относятся к компетенции самого высочайшего управления. Роль образов Нередко пользователь без помощи других распределяет продукты либо услуги на собственной внутренней шкале “статусности”, но соответствие бренда другим ценностям необходимо продвигать преднамеренно и повсевременно. Ведь личностная ценность — не попросту оценка чего-то, это выгоды пользователя с его своей точки зрения. Клиент — вообщем довольно эгоистичное существо, и, ежели он не увидит выгод в покупке — он ее не совершит. Безусловно, некие революционные продукты покупаются и без каких-то сопоставлений с ценностями только в силу их актуальной необходимости, но на наших сверхнасыщенных рынках они представляют собой исключения из правил, к тому же нередко одной революционности очевидно недостаточно. Итак, бренд — это не популярная марка и даже не продукт, что все-таки это? Бренд — цельный, неповторимый и симпатичный образ, присущий торговой марке, способный распространяться на продукты либо услуги, объединенные принадлежностью к данной для нас марке. Понятно, что психика человека в главном переводит всю поступающую снаружи информацию (в том числе и маркетинговую) на собственный внутренний язык — язык образов. На ранешном шаге развития рынка пользователь в целом благорасположенно относился к рекламе. Но с возрастанием конкуренции, а вкупе с ней и информационного “шума” люди равномерно не стали принимать классические виды рекламы. Это побудило почти все компании перейти от так именуемой “товарной” рекламы к рекламе “имиджевой”, говорящей на языке образов. Все знают то, что так возникло то, что мы называем “бренды”. Какими же должны быть эти образы? Человек, обычно, воспринимает решения, руководствуясь своими личностными ценностями в виде ментальных конструкций, суждений, образов, которые конкретизируют его довольно абстрактные потребности и принуждают их проявляться в выборе определенных продуктов либо услуг — не попросту “хочу есть”, но желаю бифштекс, суши либо гамбургер, не попросту “хочу пить”, но желаю лимонад, пиво либо минеральную воду, не попросту “одеться”, но сделать это стильно, роскошно, сексапильно, экстравагантно либо модно. Другими словами, личностные ценности есть представления человека о должном методе реализации его потребностей. На уровне личных ценностей и есть бренды, самые мощные из которых опираются на верно сформулированную приверженность строго определенной ценности либо их композиции: Apple — индивидуализм, Nike — достижение, Fairy — синоним понятия “быть неплохой хозяйкой”, Бмв — брутальное приемущество, а Rolls-Royce — высочайший статус носителя. Почти все бренды уже сами по для себя стали личностными ценностями, на основании которых люди дают оценки их владельцам: у данного субъекта Ауди — означает, он очевидно преуспел больше, ежели тот, кто ездит на Hyunday. База стратегии Продукт сам по для себя чуть ли быть может престижным либо иметь другие иррациональные ценностные свойства: отличие Ауди А8 от Hyunday Sonata — только в аспектах, которые чуть ли могут быть решающими аспектами при совершении покупки. Основная разница меж ними лежит в области виртуальной — в сфере образов, ценностей, на которых построены сами бренды Ауди и Hyunday. Итак, бренд строится на приверженности какой-нибудь из личных ценностей человека, его представлении о том, что “модно”, “современно”, “престижно”, “позволяет проявить заботу”, а что — показать “компетентность”. У каждого человека вероятны тыщи и тыщи схожих оценок, и задачка бренда — соответствовать какой-то из них, принципиальной в данном контексте употребления, животрепещущей для данного рынка либо товарной категории. Ценностные представления населения далеки от однородности: то, что престижно для студента, может не являться таким для топ-менеджера, что стильно для провинциальной студентки — вызовет только хохот у столичной “светской львицы” и т. п. Как следует, в базе бренда должны лежать не только лишь личностные ценности, да и осознание мотивированной аудитории, для которой эти ценности важны. Это и было названо создателями “вектором бренда” — фактором, глобально определяющим как процесс сотворения бренда, так и деятельность по следующему управлению им. Все атрибуты бренда — от самого продукта до его упаковки — должны быть сделаны в серьезном согласовании с вектором, но это имеет отношение все таки к тактическим действиям, а данная статья посвящена стратегии. И вектор бренда — это единственный фактор, определяющий все стратегические деяния, все важнейшие аспекты процесса управления брендом, т. е. бренд-менеджмента, потому на нем стоит тормознуть подробнее

Возможно Вас также заинтересует:

Деградация маркетинга: стратегия бренда “Сале” Деградация маркетинга: стратегия бренда “Сале”Ворачиваясь к рекламным стратегиям, можно сказать, что, обычно, скидки и акции распродажи – это показатель слабенького брендинга. Бренд должен ярко показывать отличие вашего продукта либо услуг от остальных подобных продуктов и услуг. И ежели бренд не совладевает с данной нам задачей, то тогда у пользователя возникает...

Брендинг в отсутствии бренда Брендинг в отсутствии бренда Большая часть экспертов по маркетингу все еще веруют, что брендинг основывается на логотипе. Но они вкупе с тем все почаще понимают, что брендинг представляет собой еще больше, чем … Брендинг в отсутствии бренда 28 октября 2001 Большая часть экспертов по маркетингу все еще веруют, что брендинг...

“Балтимор” провел ребрендинг и сменил логотип «Балтимор», один из самых ограниченных брендов, отважился на значимые конфигурации в период кризиса, полагая, что нужно становиться наиболее животрепещущим, и что конфигурации привлекут к продукции «Балтимор» еще более внимания потребителей. Брендинговое агентство TNC.Brands.Ads. выполнило этот полный проект, основываясь на кропотливом исследовании категории и стратегическом подходе. Бренд «Балтимор» существует с 1995...

Стр: 1 2 3 4

Поделись своим мнением

Отправь комментарий

Подписаться на комментарии без отправки сообщения

© 2010 Creative Cube. Все права защищены.

По всем вопросам обращайтесь по адресу info@creativecube.ru