Маркетинг и Брендинг

Виды внешной рекламы

Можно выделить три главных типа внешной рекламы: щиты с плакатами, крашенные стенды и электрические стенды. Щиты Щиты (стенды) являются основной формой внешной рекламы и стоят дешевле остальных. Щитами именуются сооружения из панелей обычных размеров и форм. Обычно их врывают в грунт либо прикрепляют на стенки и крыши спостроек. Помещаемые на их плакаты за ранее печатаются литографическим методом либо с помощью сетчатых трафаретов, на огромных листах бумаги. После этого они накладываются на рекламый щит. Есть определенные размеры маркетинговых щитов, часто встречающийся из их – 240 x 500 см, таковой плакат состоит из листов формата А2 (46 x 63,4 см). Также нередко употребляется размер 300 x 500см. При желании, рекламодатель может заказать щит необычного размера. Но в данном случае нужно предугадать особые места под такие щиты. Такие стенды делаются вручную в единственном экземпляре. Они созданы для долгого использования и размещаются в местах более интенсивного авто движения – на трассах и магистралях. Крашенные стенды требуют неизменного ухода: пару раз в год их нужно подкрашивать, по другому они теряют свою привлекательность. Также таковой вид рекламы дозволяет отдать волю фантазии: элементами щита также могут быть большие фигуры, рельефные буковкы, контуры могут выходить за границы щита и т.д. Крашенные стенды Рекламодатели могут получить высококачественную внешную рекламу по стоимости намного ниже обыкновенной, ежели приобретут уже гото вые плакаты форматом на 30 листов. Эти плакаты имеются в продаже в любом количестве и часто выполнены высококлассными живописцами и литографами. Местный рекламодатель просто заказывает нужное количество плакатов и печатает свое имя на одной из секций плаката. Такие готовые плакаты в особенности комфортны для маленьких местных цветочных магазинов, молочных ферм, банков и кондитерских. Размеры таковых щитов зависят от бюджета рекламодателя и содержания рекламы.
Так именуются большие стенды, на которых смешиваются движение, цвет и вспыхивающая графика для вербования зрителя в точках с высочайшей интенсивностью авто движения. Такие стенды чрезвычайно дороги и инсталлируются в большей степени в огромных городках. Электрические стенды Крашенные стенды разрешают использовать так именуемые «мобильные схемы» – через некий определенный просвет времени рекламодатель снимает щит и переносит в другое место, чтоб прирастить охват аудитории.

Возможно Вас также заинтересует:

Третье измерение в мире внешной рекламы. По общеизвестной статистике, время контактирования пользователя с щитовой рекламой составляет 2-3 секунды. Потому полностью естественным кажется желание сделать свою рекламу уникальной, привлекающей внимание. Посреди множества маркетинговых щитов бренду нужно суметь донести до собственного употребления определенную информацию. Самый обычный и распростаненный метод сделать это – обеспечить огромное количество схожих маркетинговых сообщений....

Внешняя реклама В наше время реклама является основой в развитии практически хоть какого бизнеса. Она всюду: на телевидении, в транспорте, в журнальчиках, газетах – всюду, куда падает взор человека. Одним из самых действенных видов является внешняя реклама (наружная либо наружка). Этот вид рекламы возник наиболее 100 годов назад в Америке, когда компании...

1-ая Всеукраинская научно-практическая конференция по внешной рекламе принесла много новейших мыслях для развития отрасли внешной рекламы Украины 2-ой денек Всеукраинской научно-практической конференции по внешной рекламы, организованной Союзом компаний внешной рекламы вместе с городскими органами, регулирующими сферу внешной рекламы, был насыщенным и увлекательным. Жалко тех, кто лишь только собирался посетить Конференцию – они пропустили чрезвычайно много эксклюзивных материалов, презентаций и планов, узреть которые все вкупе можно было лишь...

Поделись своим мнением

Отправь комментарий

Подписаться на комментарии без отправки сообщения

© 2010 Creative Cube. Все права защищены.

По всем вопросам обращайтесь по адресу info@creativecube.ru