Маркетинг и Брендинг

Внешняя реклама ленты Tesa борется с преступностью

В рамках маркетинговой кампании «TESA — Tape that’s stronger than thieves»/ «TESA — лента, которая посильнее воров» агентство BBDO Дания наклеили на биллборды разные ценности, на которые могут покуситься воры и похитители. Агентство BBDO Дания проявили супер-клейкие характеристики ленты Tesa, прикрепив с ее помощью к биллбордам средства, драгоценности и антиквариат. Tesa extra power так крепкая, что оторвать от биллборда купюру, серебряный канделябр либо жемчужное колье, приклеенные данной лентой, не сумеет ни один вор.

Возможно Вас также заинтересует:

Энергосберегающая реклама Эффективность рекламы о экономии электроэнергии вещь спорная, так как часто маркетинговые кампании лишь стращают страшными последствиями, не предлагая вероятных методов экономии электроэнергии. Предлагаем для вас несколько примеров того, как можно при помощи печатной, внешной и веб рекламы ненавязчиво, но доходчиво показать достоинства экономии электроэнергии. Энергосберегающая внешняя реклама OSRAM: Energy Saver...

«ШЕЛЛ» В УКРАИНЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ SHELL V-POWER – «ТОПЛИВО Ferrari ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ» «Шелл» в Украине представляет новейшее неэтилированное горючее крайнего поколения – Shell V-Power. Это 1-ое премиальное горючее на розничном топливном рынке Украины, которое можно приобрести на АЗС «Шелл». Неповторимый состав горючего разработан той же группой ученых «Шелл», которые делают горючее для болидов «Феррари». Shell V-Power содержит сильную очистительную формулу, разработанную для...

Внешняя реклама обучит вьетнамцев соблюдать личную гигиену Креативное агентство Grey Group Hanoi (Вьетнам) разработало outdoor-кампанию, в какой использовались мыльные постеры. Цель необыкновенной кампании – направить внимание вьетнамцев на необходимость соблюдения личной гигиены. В высшей части мыльного постера на бумаге черным шрифтом набрана надпись This poster is мейд of soap. Use it to wash your hands! («Этот постер...

Поделись своим мнением

Отправь комментарий

Подписаться на комментарии без отправки сообщения

© 2010 Creative Cube. Все права защищены.

По всем вопросам обращайтесь по адресу info@creativecube.ru