Пресс-релизы

10 самых креативных людей в мировой рекламе

Журнальчик Fast Company опубликовал имена 10 самых креативных людей в мировой рекламе. 1. Алекс Богуски , креативный директор и один из основоположников Crispin Porter + Bogusky. Он подорвал устоявшиеся в течение 20 века правила рекламы кампаниями, которые больше походили на разбойнические проделки с внедрением всех медиа: Burger King , Old Navy, Microsoft . 2. Ли Клоу , Global director of media arts TBWA\Worldwide Под его управлением создавался знаменитый ролик Apple «1984». Ему должен своим рождением узнаваемый маркетинговый персонаж — кролик Energizer. 3. Джефф Гудби, один из основоположников и креативный директор Goodby, Silverstein & Partners . Начиная в должности копирайтера, Джефф Гудби преобразовал обычное маркетинговое агентство в интерактивное агентство новейшего поколения. 4. Необходимо отметить то, что дэн Уиден, один из основоположников Wieden + Kennedy. За 10 лет маленький стартап стал одной из самых почетаемых и именитых маркетинговых команд мира, вызывающей священный трепет у начинающих креативщиков. Основоположники творческой Мекки — Robert Saville и Mark Waites. 5. Роберт Гринберг, креативный директор R/GAgency. По его управлением небольшой продакшен, сделанный в 1970 году, перевоплотился в самое прогрессивное интерактивное агенство в мире. 6. Майкл Фрэнсис , рекламный директор Target Corp Преобразовал обыденную дискаунтную ритейлерскую сеть в икону дизайнерского шика. 7. Роберт Сэвилл и Марк Уэйтс, основоположники и креативные директоры Mother London . Имея в активе всего один эккаунт Nike Дэн Уайден и Дэвид Кеннеди сделали собственное агентство, выдумали слоган «Just Do It», стало и остаются до настоящего времени одним из самых креативных агентств в мире. 8. Очень хочется подчеркнуть то, что пол Улмингтон, один из основоположников Naked Communications. Маэстро медиа просто подорвал рынок рекламы Соединенных Штатов медиа-агностическим подходом собственного агентства. 9. Грег Хан, исполнительный креативный директор BBDO Один из самых награждаемых копирайтеров, умеющий придать человечность маркетинговым кампаниям таковых компаний, как Citibank, eBay and HBO. 10. Ноа Брайер, директор по стратегии Barbarian Group Сделал ряд партизанских интерактивных кампаний для больших брендов, таковых как GE и Dove.

Возможно Вас также заинтересует:

Маркетинговое агентство «НАТО» одолело на десятой – юбилейной выставке REX На прошедшей интернациональной выставке REX Gallery-2006 РА «НАТО» одолело в конкурсе посреди проф дизайнеров в номинации «Календарь». Агентство заняло третье место, разделив его с киевской РА «Артель Артемовых» На прошедшей интернациональной выставке REX Gallery-2006 РА «НАТО» одолело в конкурсе посреди проф дизайнеров в номинации «Календарь». Агентство заняло третье место, разделив...

Red Apple 2009 избрал создателя «Лучшей работы в мире» Столичный Интернациональный Фестиваль Рекламы и Маркетинга Red Apple избрал создателя «Лучшей работы в мире». 2009 Председателем Огромного интернационального жюри фестиваля в этом году станет Sean Cummins (Шон Камминз) один из создателей нашумевшего проекта «Лучшая в Мире работа». Конкурс на должность смотрителя острова Гамильтон был объявлен в январе 2009 года. Полуостров...

Маркетинговое агентство «Сахар» ввело тарифный план «выжить» Маркетинговое агентство, генеральный директор которого поведал, что ветвь идет в тупик , предложило бизнесу выжить за $200 000 и разбогатеть за $500 000. Лена Коронотова, управляющий директор Sahar: «На смену золотым временам пришел необузданный феодализм. На замену директорам по маркетингу пришли обладатели бизнесов. Поменялись задачки, которые ставят клиенты перед агентством:...

Поделись своим мнением

Отправь комментарий

Подписаться на комментарии без отправки сообщения

© 2010 Creative Cube. Все права защищены.

По всем вопросам обращайтесь по адресу info@creativecube.ru