Пресс-релизы

ТМ «МОРСКИЕ» – ПОЛНЫЙ «ТУНЕЦ»!

В мае закончились съемки новейшего маркетингового видеоролика ТМ «Морские» для компании «Снек Экспорт», а уже с 1-го июня ролик увидят обитатели всей Украины. В мае закончились съемки новейшего маркетингового видеоролика ТМ «Морские» для компании «Снек Экспорт», а уже с 1-го июня ролик увидят обитатели всей Украины. Съемки проходили в Крыму, неподалеку от «Ласточкиного гнезда». На роли основных героев были приглашены КВН-щики команды «Уездный город», известные всему СНГ Евгений Никишин «Ботаник Женечка» и Сергей Писаренко «Бывалый». Не считая того, из «первой серии» сюда же перешел и харизматичный Бармен «Кусто». Ролик продолжает юмористический стиль первой части и наверное обогатит лексикон украинских любителей соленой рыбки новенькими забавными фразами. В игровом сюжете, который в течение всего июня будет транслироваться на всех государственных телеканалах Украины, в легкой и доступной форме обыграна ассортиментная линейка ТМ «Морские» (насчитывающая на сей день 18 позиций), включая новейшие пользующиеся популярностью позиции, такие как «бычок», «янтарная с перцем», «ставридка» и др. «Мы чрезвычайно довольны кастингом, подобраны безупречные типажи! КВН-щики, на мой взор, люди чрезвычайно близкие к стилистике нашей марки, по последней мере, ассоциативно. Это лето, море, гулкие радостные компании, пиво и рыбка, – считает управляющий направления «VIP-снеки», Максим Парамонов, – Большенный плюс ролика в том, что актеры – люди известные на всем постсоветском пространстве, что, непременно, положительно скажется на уровне узнаваемости ТМ «Морские», в особенности в тех регионах, где мы лишь появились». Режиссером ролика выступил Николай Каптан, узнаваемый украинскому зрителю по телесериалу «Девять жизней Нестора Махно», продюссировало съемки креативное агентство «БИТА». К слову, концепция сценария была разработана конкретно сотрудниками департамента маркетинга компании «Снек Экспорт» и режиссер занес в него малые технические корректировки. Опосля языковой адаптации новейший маркетинговый ролик ТМ «Морские» будет, наконец, демонстрироваться и в странах ВЭД: в Молдове, Рф, Казахстане. Не считая сильной волны ТВ-рекламы компанией «Снек Экспорт» по всей Украине запланирована также внешняя реклама, выпуск маркетинговой полиграфии в стилистике и с персонажами новейшего ролика. Управление компании разглядывает также вариант длительного сотрудничества с актерами команды «Уездный город» и привлечением их в качестве лиц бренда «Морские» для проведения всеукраинских маркетинговых кампаний. «Безусловно тяжело верно спрогнозировать, как скажется эффект от данной нам маркетинговой кампании на продажах ТМ «Морские», т.к. этот сектор снеков быстро развивается к тому же соленая рыбка – продукт с высочайшей степенью сезонности, которую можно сопоставить даже с пивом. Но, думаю, что от 7 до 10% роста размеров продаж добавочно к сезонному росту употребления нашей продукции будет вызвано конкретно маркетинговым роликом» – гласит Максим Парамонов. Справочная информация о компании: ООО «Снек Экспорт» – один из больших украинских холдингов, сейчас включающий в себя три главные бизнес-направления: 1-ое, являющееся на сей день главным – это снековое направление. По данному направлению «Снек Экспорт» уже занимает фаворитные позиции и неоспоримо является №1 на рынке снеков: ТМ «Козацька розвага» – абсолютный фаворит рынка соленых орешков; ТМ «Флинт» – занимает 1-ое место в секторе сухариков (http://flint.ua); ТМ «Мачо» – фаворит рынка фисташек и премиум-орехов (http://macho.ua); ТМ «Морские» – фавориты рынка сушеных рыбо- и морепродуктов; + юные, оживленно развивающиеся марки: ТМ «FITTO» ТМ «FanNut»; ТМ «Red Pistachio»; ТМ «Смайлик»; ТМ «Kartofan»; TM «Semki» Вторым направлением развития компании является целлюлозно-бумажное направление: Маленький ценовой сектор представлен последующими торговыми марками: ТМ «Napkins» ТМ «Хуторок» Несколько марок данного направления объединены корпоративным брендом «Beauty». Компания «Снек Экспорт» является одним из первых государственных производителей мокроватых салфеток. Маленький и средний ценовые сегменты ТМ «Beauty» представлены последующими торговыми марками: ТМ «Bon appetit!» – столовые салфетки (маленький ценовой сектор); ТМ «Fantasy» – мокроватые салфетки (маленький ценовой сектор); ТМ «Glamour» – мокроватые салфетки (ценовой сектор средний +) Бренд «Beauty» гарантирует высочайшее качество продукции и в дальнейшем, расширяя собственный ассортиментный ряд, станет вровень с глобальными фаворитами данной отрасли. Третьим направлением развития компании является направление ТНП (продукты народного употребления): ТМ «Хуторок» – единственная государственная торговая марка круп; ТМ «Хуторок панський» – содержит в себе премиальные сорта риса (Жасмин, Басмати, Камолино, одичавший рис и др.); ТМ «Золотой урожай» – для широкого круга потребителей Компания базирована в 2000 году, размещена в г. Днепропетровск, главные производственные мощности находятся в Днепропетровской области.

Возможно Вас также заинтересует:

«СЕРЕБРИСТЫЙ ТУНЕЦ»: Большенный КОМПАНИИ – Огромную ПАЧКУ В связи с разделением ТМ «Морские» на линейку «Морские» и линейку «Адмиральские», позиции «Серебристый тунец» уходят в наиболее дорогой, «адмиральский», сектор. По результатам 2006 года ТМ «Морские» (компания «Снек Экспорт») позиции «Серебристый тунец» являясь одними из фаворитов продаж, уже заняли определенную нишу на рынке рыбных снеков, завоевав свою потребительскую аудиторию...

ТМ «Beauty»: ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ Установка, установка и пуск новейшего оборудования по изготовлению картонных платков планируется компанией «Снек Экспорт» на декабрь текущего года Установка, установка и пуск новейшего оборудования по изготовлению картонных платков планируется компанией «Снек Экспорт» на декабрь текущего года, а мокроватых салфеток – на январь 2007-го. Современная высокопроизводительная линия наикрупнейшей турецкой компании «Kansan»,...

Вешние запахи от ТМ «Fantasy» Уже полюбившаяся украинскому пользователю TM «Fantasy» компании «Снек Экспорт» данной для нас в весеннюю пору расширяет ассортиментную линейку 2-мя новенькими позициями. Так, с 1-го марта, в дополнение к уже имеющимся позициям «Mint», «Rose», «Ocean» и «Orange» добавятся еще две: «Apple» и «Cherry». Новейшие позиции были отобраны методом проведения фокус-групп и...

Поделись своим мнением

Отправь комментарий

Подписаться на комментарии без отправки сообщения

© 2010 Creative Cube. Все права защищены.

По всем вопросам обращайтесь по адресу info@creativecube.ru