Пресс-релизы

Зеркало маркетингового оптимизма

Русские компании ждут падения промышленности “всего” на 10% Противоречивые итоги первого квартала сеют панику практически во всех секторах маркетингового рынка. Прогнозы падения совокупных доходов промышленности по итогам 2009 года варьируются от -30% до -50%. Самый оптимистичный сценарий представила консультационно-аудиторская сеть PricewaterhouseCoopers (PwC). Согласно ее исследованиям в Рф, большие компании ждут понижение размеров маркетингового рынка на 10% Пока большая часть отраслей маркетинговой промышленности доносят о первом провальном квартале за крайние 10 лет, бессчетные специалисты и участники рынка пробуют строить свои прогнозы относительно итогов “темного года”. Необходимо подчеркнуть то, что так, по словам профессионалов АКАР, русский маркетинговый рынок свалится не меньше, чем на 30%. Торгово-промышленная палата Рф считает, что на все 50%. Русское отделение PwC, опросив большие российские компании, пришла к выводу о падении промышленности в 2009 году на 10%. С момента обнародования Ассоциацией коммуникационных агентств Рф (АКАР) итогов I квартала (-29%, до 42 млрд рублей), это самый оптимистичный прогноз развития событий. Сегменты российского маркетингового рынка отмечают неравномерное падение. Представители телевидения (“Видео Интернешнл”) и печатных СМИ (ИД Hachette Filipacchi Shkulev) считают, что их доходы достигнут дна в летнюю пору. “ЭСПАР-Аналитик” (меряет внешную рекламу) 3-ий месяц попорядку следит рост коммерческой загрузки рекламоносителей. Рынок онлайн-рекламы, по данным отраслевых игроков, кризис вообщем не затронул. Представители PwC считают, что русский рынок наименее предсказуем и потому главные компании обязаны очень осторожничать. “Рыночная тенденция свидетельствует о том, что международные игроки, обычно, не так очень урезают размер рекламы, как русские”, – считает директор по стратегическому консультированию PwC в Рф Мартин Питерс.

Возможно Вас также заинтересует:

Зеркало маркетингового оптимизма Русские компании ждут падения промышленности “всего” на 10% Противоречивые итоги первого квартала сеют панику практически во всех секторах маркетингового рынка. Прогнозы падения совокупных доходов промышленности по итогам 2009 года варьируются от -30% до -50%. Самый оптимистичный сценарий представила консультационно-аудиторская сеть PricewaterhouseCoopers (PwC). Согласно ее исследованиям в Рф, большие компании ждут...

Зеркало, как многие думают, маркетингового оптимизма Русские компании ждут падения промышленности “всего” на 10% Противоречивые итоги первого квартала сеют панику практически во всех секторах маркетингового рынка. И действительно, прогнозы падения совокупных доходов промышленности по итогам 2009 года варьируются от -30% до -50%. Мало кто знает то, что самый оптимистичный сценарий представила консультационно-аудиторская сеть PricewaterhouseCoopers (PwC). Согласно...

Mail.ru взял на себя третья часть рынка медийной интернет-рекламы На Mail.ru приходится 30 процентов продаж медийной рекламы в Руинтернете, пишет “Коммерсант” со ссылкой на слова коммерческого директора портала Алексея Каткова. Компании IMHO VI, размещающей рекламу на Yandex’е и “Рамблере” и ряде остальных больших ресурсов, Mail.ru также отвел тридцатипроцентную долю рынка. Председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов, в свою очередь,...

Поделись своим мнением

Отправь комментарий

Подписаться на комментарии без отправки сообщения

© 2010 Creative Cube. Все права защищены.

По всем вопросам обращайтесь по адресу info@creativecube.ru