Реклама

Примерьте носик

Благодаря успеху американских телешоу как Extreme Makeover, пластическая хирургия быстро становится нормой. Последняя рекламная кампания для канадской хирургии “Пластическая хирургия Торонто” переходит на следующую ступень. Рекламное агентство DDB Canada придумала искусную идею – дала возможность клиентам испробовать новую форму носа при питье кофе.

Возможно Вас также заинтересует:

Проект “Hire me! Will work for coffee!” 1-ое место в категории “Директ марктинг” конкурса “BTL-проект года” 15 ММФР Работа: Hire me! Will work for coffee! (Возьми меня на работу! Буду работать за кофе!) Агентство: Imago reklamna agencija, Zagreb, Croatia Бриф Агентство Imago reklamna agencija пригласили провести маркетинговую кампанию, которая бы донесла достоинства офисного автомата для производства кофе...

Виды и техника проведения прокола носа Виды прокола разных частей носа. Прокол (пирсинг) носа предназначен для изначальной установки и следующего ношения декорации. Прокалывать нос можно, используя различные методики, в различных частях (прокол всей стены носа, кожи и хрящей, лишь кожи): -прокол нижней части кончика носа (септрил); -горизонтальный прокол кончика носа (Остин Бар – в честь первого...

Внешняя реклама ленты Tesa борется с преступностью В рамках маркетинговой кампании «TESA — Tape that’s stronger than thieves»/ «TESA — лента, которая посильнее воров» агентство BBDO Дания наклеили на биллборды разные ценности, на которые могут покуситься воры и похитители. Агентство BBDO Дания проявили супер-клейкие характеристики ленты Tesa, прикрепив с ее помощью к биллбордам средства, драгоценности и антиквариат....

Поделись своим мнением

Отправь комментарий

Подписаться на комментарии без отправки сообщения

© 2010 Creative Cube. Все права защищены.

По всем вопросам обращайтесь по адресу info@creativecube.ru