Public Relations

Креативные технологии

Ежели вы желаете, чтоб ваша марка, продукт либо деятельность получили такое же признание, то всякий раз, когда для вас дают стать спонсором какого-нибудь мероприятия, задавайте для себя последующие вопросцы. В случае когда ответы неудовлетворительные, этот процесс поможет для вас разъяснить напористому искателю спонсоров, почему то либо другое предложение не является вам симпатичным на этот момент. Ежели вы желаете, чтоб ваша марка, продукт либо деятельность получили такое же признание, то всякий раз, когда для вас дают стать спонсором какого-нибудь мероприятия, задавайте для себя последующие вопросцы. В случае когда ответы неудовлетворительные, этот процесс поможет для вас разъяснить напористому искателю спонсоров, почему то либо другое предложение не является вам симпатичным на этот момент.

Возможно Вас также заинтересует:

10 вопросцев, на которые нужно ответить до принятия спонсорского предложения 28 января 2002 10 вопросцев, на которые нужно ответить до принятия спонсорского предложения Ежели вы желаете, чтоб ваша марка, продукт либо деятельность получили такое же признание, то всякий раз, когда для вас дают стать спонсором какого-нибудь мероприятия, задавайте для себя последующие вопросцы … 10 вопросцев, на которые нужно ответить до...

Фокус-группы он-лайн! Новейшие технологии рекламных исследовательских работ Фокус-группы он-лайн! Новейшие технологии рекламных исследованийСтремительный рост аудитории Веба, привел к изменению имеющихся представлений о теории, способах и практике рекламных исследовательских работ… Фокус-группы он-лайн! Новейшие технологии рекламных исследовательских работ08 февраля 2006 Не тайна, что одним из основных ресурсов развития хоть какого бизнеса является информация о состоянии и тенденциях рынка. Быстрый...

Сумочка на выпускной бал и креативные идеи Самый обычный и резвый вариант выбора сумочки – это покупка малеханькой сумочки-визитки в тон вечерним туфлям. Вправду, совпадение цвета и текстуры сумочки и обуви является признаком достойного вкуса и соответствует всем сложившимся модным канонам. Но часто молодые красотки не хотят следовать классике, а поэтому у их возникает желание воплотить в...

Поделись своим мнением

Отправь комментарий

Подписаться на комментарии без отправки сообщения

© 2010 Creative Cube. Все права защищены.

По всем вопросам обращайтесь по адресу info@creativecube.ru