Public Relations

Рейтинговое побоище

Рейтинговое побоище // www.pronline.ru Существование общепризнанного рейтинга участников рынка – это постоянно показатель зрелости отрасли. Ежели есть общий для всех игроков аспект удачливости бизнеса, общие авторитеты и единые ориентиры, ветвь в виде рейтинга получает всепригодный инструмент внутренней саморегуляции. Очевидно, постоянно находятся недовольные и бунтующие, но, их активность не разрушает систему, а дает новейший толчок к развитию. С рынком услуг PublicRelations все выходит по-другому. Так выходит, что каждый новейший рейтинг PR-агентств в Рф – это не беспристрастная необходимость отрасли зафиксировать реальное положение дел, а локальное выяснение отношений. PR спецы не могут условиться, кто из их лучше С третьей пробы Существование общепризнанного рейтинга участников рынка – это постоянно показатель зрелости отрасли. Ежели есть общий для всех игроков аспект удачливости бизнеса, общие авторитеты и единые ориентиры, ветвь в виде рейтинга получает всепригодный инструмент внутренней саморегуляции. Очевидно, постоянно находятся недовольные и бунтующие, но, их активность не разрушает систему, а дает новейший толчок к развитию. Первой попыткой расставить PR-агентства по местам предприняла исследовательская компания РОМИР в 1999 году. Впервой рынку было предложено оценить себя и остальных, другими словами баллы выставляли директора самих PR-агентств. Естественно, что бойкот такому рейтингу устроило больше, чем половина ведущих на тот момент игроков. С рынком услуг PublicRelations все выходит по-другому. Так выходит, что каждый новейший рейтинг PR-агентств в Рф – это не беспристрастная необходимость отрасли зафиксировать реальное положение дел, а локальное выяснение отношений. Но, РОМИР пробы померить PR-сообщество не оставил. Вообразите себе один факт о том, что ни состояние рынка, который на тот момент находился в стадии стихийного формирования, ни противодействие фактически измеряемых компанию не приостановило. Видимо, для РОМИР важнее было получить широкий PR, чем обеспечить высококачественное исследование. Надо сказать то, что конкретно таковой подход и не дозволил единственному на тот момент рейтингу PR-агентств застолбить за собой право быть, хотя и критикуемым, но все таки ориентиром для отрасли. Опосля четвертой пробы расставить агентства по местам при помощи некоторых «экспертов» рейтинг пришлось закрыть. Портал PRonline, живо заинтересованный в развитии отрасли, также занес свою лепту и с 2002 года каждый месяц расставляет агентства по количеству упоминаний в Интернет-СМИ. При всем этом рейтинг быстрее демонстративный и указывает, как интенсивно агентства занимаются своим продвижением, чем реально оценивает уровень услуг. Иным словами, проект PRonline указывает, как пиарщики пиарят сами себя и на большее не претендует. Очевидно, что мысль сотворения рейтинга PR-агентств не была позабыта. Рынок с нетерпением ждал беспристрастного представления участников на базе данных о оборотах PR-агентств. 1-ая попытка сделать рейтинг по оборотам предпринял корпоративный журнальчик «Сбербанка» в 2004 году. Но, или у издателей появились препядствия с подсчетами, или вначале добытая информация была неверна, но данные по оборотам с первого взора вызывали лишь недоумение. Серьезно журнальчик утверждал, что PR-агентства имеют таковой же оборот, как большие нефтяные компании. В ответ на публикацию абсурдных данных изданию в судебном порядке пришлось располагать опровержения. Так что и этот рейтинг доверия рынка не оправдал. Но за внутренними разбирательствами и создатели рейтингов, и сами агентства как-то позабыли, что светлая мысль рейтинга призвана посодействовать клиенту лучше разобраться в существующем предложении вещей. Итог же указывает, что фактически компании практически постоянно оставались далековато в стороне от горячих рейтинговых споров. – Знаю, что существовал рейтинг, составляемый РОМИР на базе экспертного опроса управляющих PR-агентств, также рейтинг упоминаемости PR-агентств на PRonline, – гласит Лена Оскалина, менеджер по маркетингу, дорожные чеки American Express. – Позиция в рейтинге может иметь суровое значение для выбора агентства, ежели этот рейтинг является независящим и беспристрастным (этого нельзя сказать о рейтинге РОМИРа), также валидным (упоминаемость в СМИ еще не показатель высококачественной работы агентства). – Детально я не слышал фактически ни о каких рейтингах PR-агентств, – гласит директор по маркетингу компании Avaya в Рф и СНГ Гамид Костоев. – Слышал краем уха, но никогда не вдавался в подробности. Так как 1-ый вопросец, который одномоментно возникает, как ты видишь хоть какой рейтинг: по какой методологии он изготовлен? И ежели эта методология не описана, непрозрачна, да вприбавок ты не видишь в нем нескольких де-факто ведущих игроков рынка, которых знаешь лично, ты просто не читаешь этот рейтинг. На мой взор, рейтинги PR агентств – это беспристрастно непростая неувязка, в главном в связи с значительной “закрытостью” этого бизнеса. Безупречный рейтинг по версии клиентов – Агентство быть может известным, но в действительности уделять собственному стилю существенно больше усилий и времени, чем своим клиентам,

Возможно Вас также заинтересует:

Рейтинговое побоище 15 августа 2005 Рейтинговое побоищеСуществование общепризнанного рейтинга участников рынка – это постоянно показатель зрелости отрасли… Рейтинговое побоище15 августа 2005 PR спецы не могут условиться, кто из их лучше С третьей пробы С рынком услуг PublicRelations все выходит по-другому. Так выходит, что каждый новейший рейтинг PR-агентств в Рф – это не...

Креатив для Альфа-Банка будут делать сходу 3 агентства Подведены итоги тендера Подведены итоги тендера по выбору креативных маркетинговых агентств — партнеров Альфа-Банка на 2009 год. Победу в тендере одержали агентства «SPN Ogilvy», «IQ Marketing» и «НЕБО», которые будут оказывать стратегические и креативные маркетинговые решения, как для продвижения банковских товаров, так и для брэнда Альфа-Банка в целом. «Мы провели...

Рынок правит PR 22 сентября 2002 Рынок правит PR Рынок PR в Рф пока нельзя именовать по-настоящему большим: по оценкам профессионалов, его суммарный оборот колеблется от 20 до 30 миллионов баксов (к примеру, рынок рекламы оценивается в 800 миллионов баксов). В то же время русские бизнесмены начинают проявлять все больший энтузиазм к PR-методам,...

Стр: 1 2 3

Поделись своим мнением

Отправь комментарий

Подписаться на комментарии без отправки сообщения

© 2010 Creative Cube. Все права защищены.

По всем вопросам обращайтесь по адресу info@creativecube.ru