Public Relations

Внутренний PR

Согласно традиционному определению, PR (связи с общественностью) это управленческая функция, призванная устанавливать и поддерживать взаимовыгодные дела меж организацией и общественностью, от которой зависит ее фуррор, либо, напротив, беда. Верно выстроенные коммуникации с мотивированными группами общественности разрешают организации сделать не только лишь положительный стиль компании, но достигнуть наибольшего эффекта от деятельности. Рассматривая мотивированные группы общественности, мы часто забываем, что кроме таковых принципиальных групп как пользователи, клиенты, акционеры, соперники, СМИ, органы власти, существует и еще одна общность, чье отношение к деятельности компании может стать практически решающим для фуррора всей ее деятельности. Эта общность – работники компании. Подтверждено, что утраты компаний от нелояльного дела персонала в среднем втрое выше, чем от деятельности соперников либо недружественных СМИ. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что все же, в современной русской практике, только немногие компании ведут осознанную работу по установлению подходящих коммуникаций со своим персоналом. Развитию действенной коммуникации с внутренней аудиторией и созданию и укреплению корпоративной лояльности посвящен внутренний PR. Проведя исследования в нескольких больших организациях, южноамериканский консультант Дэвид Керк сделал вывод, что 91% причин, формирующих лояльность служащих и 99,5% причин, влияющих на их ублажение собственной работой, конкретно соединены с действенной коммуникацией. Менее 15% русских компаний поочередно и удачно занимаются внутренним PR – выстраиванием коммуникаций меж сотрудниками, пропагандой ценностей компании. В большинстве средних и больших компаний внутренний PR сводится к проведению торжественных вечеринок либо изданию собственной газеты. Ошибки, связанные с внутренним PR, совершают и такие мировые компании, как Honda, Boots Group, Cable & Wireless. «Главный просчет топ-менеджеров – нежелание поддерживать оборотную связь с сотрудниками, неумение применять выгоды налаженного контакта с ними», – считает Сьюзен Уокер, возглавляющая отдел исследовательских работ в области коммуникаций английской рекламной компании MORI. <>Сейчас уже никого не приходится убеждать в том, что основную стоимость бизнеса делает персонал компании. По данным опроса 2003 г. 67% управляющих, считают основным конкурентноспособным преимуществом собственной компании персонал. И большая часть управляющих понимают необходимость построения хороших, взаимовыгодных и почтительных отношений со своим «главным ресурсом». Пиарщики открыли себе новейшую аудиторию, HR-менеджеры обучаются применять коммуникационные способности для мотивации и увеличения уровня лояльности. Внутренний PR и есть та общая территория, на которой совместными усилиями спецы по коммуникациям и HR-менеджеры выстраивают подходящие дела меж компанией и коллективом. Сейчас большая часть компаний предполагают под внутренним PR– ом только создание корпоративного СМИ. Непременно, это чрезвычайно принципиальный инструмент в деле построения отношений с вашей внутренней аудиторией, но – всего только инструмент. Не стоит ограничивать внутренний PR только изданием газеты либо Веб – портала, так как эти инструменты могут решить только определенную, неширокую часть задач стоящую перед нами. В собственной деятельности внутренний PR употребляет, на самом деле, те же механизмы, что и PR наружный. Есть вообщем, и специфичность. Так как аудитория внутреннего PR-а – это сотрудники организации, те, чья жизнь и благополучие значимым образом зависят от фуррора компании, естественно, что их потребность в инфы значительно выше, чем у хоть какой наружной группы. Технологии «умолчания», «перестановки акцентов» и «смещения фокуса внимания» принятые во наружном PR –е при работе с данной аудиторией являются непризнательными приемами. Отсутствие официальной инфы обязательно будет заменено слухами и сплетнями, которые могут привести к суровому кризису. Внутренний PR нужен как для организации правильных коммуникаций снутри компании, так и для разрешение кризисных ситуаций, поддержания корпоративной культуры и самое основное – для формирования посреди служащих приверженности (высочайшей лояльности) к собственной компании. Реально работающий внутренний PR – это всеохватывающая деятельность, в какой могут быть применены самые различные инструменты. Основное же в ней – соответствие целям, которых ваша компания стремится добиться, выстраивая систему отношений со собственной внутренней аудиторией. Внутренний PR призван увеличивать уровень лояльности и мотивированности персонала, а означает, и эффективность его деятельности. Не считая того, создание положительного стиля компании в очах служащих влияет на стиль компании во окружающем мире, т.к. персонал является одним из каналов трансляции инфы вовне

Возможно Вас также заинтересует:

Внутренний PR – мобилизуем коллектив на свершения 27 октября 2003 Внутренний PR – мобилизуем коллектив на свершения Но существует еще внутренний PR, и в ближайшее время руководители начинают обдумывать значимость схожих мероприятий. Ежели не выстроены коммуникации снутри конторы – мучается не только лишь эффективность работы служащих, да и стиль компании. Так как никакая сверхмощная служба сохранности не...

Сотрудник и его бренд Сотрудник и его бренд Задачка брендинга состоит далековато не только лишь в том, чтоб передать окружающему миру, что продукт владеет высочайшим качеством и привлекательностью, да и в том, чтоб сделать некоторый стиль, идею продукта. При всем этом трудно представить, что пользователь поверит хоть каким заманчивым обещаниям бренда, ежели в эти...

Элегантная офисная одежка Корпоративный стиль одежки – один из самых стильных и время от времени несуразных стилей. Обычно предпочтение в разработке корпоративного стиля отдается спецам в данной отрасли, потому что фирменный стиль должен воплощать внутри себя и современные престижные веяния, и удобство, красоту, но самое основное – нести окружающим, в том числе и...

Стр: 1 2 3

Поделись своим мнением

Отправь комментарий

Подписаться на комментарии без отправки сообщения

© 2010 Creative Cube. Все права защищены.

По всем вопросам обращайтесь по адресу info@creativecube.ru