Public Relations

Выставка: шагаем сами

18 октября 2006 Выставка: шагаем самиЛучше шагнуть на месте, чем же не в ту сторону. Не так ли? Потому подойдите трепетно к решению вопросца, стоит для вас вообщем участвовать в выставке. По статистике, 40% компаний, принявших роль в какой-нибудь выставке больше никогда к роли в выставках не ворачиваются. Все знают то, что как вы думаете, почему? Выставка: шагаем сами18 октября 2006 Шаг на месте 2. За некоторое количество дней вы приобретаете такое количество новейших знакомых, одно лишь пересчитывание визитных карточек которых занимает позже более 2-ух часов. При этом, такие знакомства оказываются чрезвычайно продуктивными и крепкими, как любые контакты, завязанные в экстремальных критериях Доверчивый создатель считает, что реальный материал поможет значительно понизить процент деловых людей, жалеющих о том деньке, когда они подписали контракт о участии в выставке. Ежели вы продолжаете читать, то уже заслужили маленький список преимуществ, которые дает для вас выставка: 1. Вы получаете бесценную возможность повстречаться лицом к лицу с сотками, либо даже тыщами возможных клиентов и покупателей
Лучше шагнуть на месте, чем же не в ту сторону. Не так ли? Потому подойдите трепетно к решению вопросца, стоит для вас вообщем участвовать в выставке. По статистике, 40% компаний, принявших роль в какой-нибудь выставке больше никогда к роли в выставках не ворачиваются. Как вы думаете, почему? 1-ый ответ, который приходит в голову – поэтому, что они были недовольны результатом. Означает, очень многого ждали. Либо не смогли употреблять способности выставки. Либо приняли решение о участии неоправданно и несвоевременно. В любом случае, роковая ошибка кроется на шаге принятия решения. 3. Выставка – превосходный возможность стать очевидцем конкретного контакта потенциального пользователя с вашим продуктом и сделать свои выводы. 8. Под видом гостя вы сможете изучить продукцию и, как люди привыкли выражаться, рекламную стратегию соперников. Правда, в это время, возможно, они у вашего щита изучают вашу продукцию и рекламную стратегию. 5. Потенциальные клиенты, еще не принявшие решения, могут побеседовать о вашем продукте со спецами вашей конторы прямо у щита. 6. Выставочные сборники позже хранят целый год в качестве справочников, а там есть информация о вас. 7. Выставка дает красивый повод напомнить о для себя партнерам, клиентам, дружеским организациям и т.п. (О том, как этот повод применять, речь впереди). 4. Где еще вы получите возможность повстречаться с руководителями высшего звена, до которых в обыденные деньки добраться нереально? Да к тому же побеседовать с ними. При всем этом, беседуя с Вами, они не будут отвлекаться на телефонные звонки. Почему нет? (Предпосылки, по которым экспонентам не удается применять потенциал выставки.) 2. Принципиально верно обозначить цели вашего роли в выставке. Сиим вы не только лишь задаете аспект, который поможет найти, была ли выставка успешной. Поставив цель, вы можете найти задачки и пути их решения. Отсюда вопросец: какие задачки может решать выставка? 1. Обратите внимание на то, что ежели вы приняли решение участвовать в выставке и ожидаете от этого ошеломляющего эффекта, то вас, вероятнее всего, ожидает разочарование. Выставка быть может действенной лишь в купе с комплексом сопутствующих маркетинговых мероприятий (маркетинговой кампанией в прессе, проведением презентаций, пресс-конференций, “круглых столов” и т.п.). Выставка – не самодостаточная акция. Воспринимайте ее как повод стукнуть из всех орудий. o повысить известность компании; o привлечь возможных клиентов; o укрепить дела с существующими клиентами; o найти новейшие потенциальные рынки сбыта; o ввести новейшие продукты и услуги для имеющихся покупателей; o найти положение компании в конкурентноспособной среде; o найти отношение рынка к компании; o выполнить поддержку дилеров; o найти состояние и запросы рынка. 3. Когда фирме приходится потуже затянуть пояс, под сокращение сначала попадают расходы на выставки. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что пока отношение к выставкам не поменяется, результата от их такие экспоненты не увидят. Тут, а именно, вы получаете данные, подобные тем, которые даст для вас дорогостоящее рекламное исследование. Само-собой разумеется, используйте эту возможность. Собирайте во время выставки информацию, проводите опросы и тестирования. 4. Выставочный персонал – это важнейший и, в то же время, самый пренебрегаемый фактор в проведении удачной выставки. Сотки экспонентов растрачивают на выставки тыщи, и лишь единицы из их инвестируют в подготовку персонала хотя бы 10-ки. Тогда побеседуем о решении о участии в определенной выставке. Необходимо подчеркнуть то, что позвоните в оргкомитет и попросите у организаторов перечень участников прошлогодней выставки. Очень хочется подчеркнуть то, что потом позвоните нескольким из их и побеседуйте с ними. Оправдало ли роль в выставке издержки их времени и средств? Вы, естественно, услышите критику в адресок организаторов, это нормально. Попросите собеседников сосредоточиться на конечном эффекте. Еще колеблетесь? 5. Неравномерно распределяются бюджет, время и остальные ресурсы

Возможно Вас также заинтересует:

Маркетинговое агентство «НАТО» одолело на десятой – юбилейной выставке REX На прошедшей интернациональной выставке REX Gallery-2006 РА «НАТО» одолело в конкурсе посреди проф дизайнеров в номинации «Календарь». Агентство заняло третье место, разделив его с киевской РА «Артель Артемовых» На прошедшей интернациональной выставке REX Gallery-2006 РА «НАТО» одолело в конкурсе посреди проф дизайнеров в номинации «Календарь». Агентство заняло третье место, разделив...

Выставка украшений Картье В конце ушедшего года в южноамериканском Сан-Франциско началась выставка украшений Картье приуроченная к столетию этого ювелирного дома в Соединенных Штатах Америки. Всем узнаваемый ювелирный дом Кортье представил на собственной выставке около трехсот экспонатов. В экспозицию вошли наилучшие декорации, которые носили именитые кинодивы Голливуда. Выставка будет открыта до 18 апреля 2010...

«ОСЛИ́НЫЙ ХВОСТ», «ОСЛИ́НЫЙ ХВОСТ», группировка русских художников-авангардистов во главе с М. Ф. Ларионовым и Н. С. Гончаровой, отделившаяся от «Бубнового валета» и устроившая две одноимённые выставки в Москве и Санкт-Петербурге (1912). В выставках принимали участие К. С. Малевич, К. М. Зданевич, А. В. Шевченко, С. П. Бобров, В. Е. Татлин, М. З....

Стр: 1 2 3 4 5 6

Поделись своим мнением

Отправь комментарий

Подписаться на комментарии без отправки сообщения

© 2010 Creative Cube. Все права защищены.

По всем вопросам обращайтесь по адресу info@creativecube.ru