Разное

Легенды русской рекламы

Легенды русской рекламы С того времени как существует реклама, есть и представления рекламщиков о том, какой она обязана быть. А какой ни при каких обстоятельствах не обязана. Очевидно, эти представления держатся на уверенном знании собственного пользователя – что ему (пользователю) нравится, а что нравиться не обязано. Ведь реальный рекламщик целыми деньками на данную тему медитирует, и вообщем всячески пользователя собственного изучает. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что легенды русской рекламы
С того времени как существует реклама, есть и представления рекламщиков о том, какой она обязана быть. А какой ни при каких обстоятельствах не обязана. Очевидно, эти представления держатся на уверенном знании собственного пользователя – что ему (пользователю) нравится, а что нравиться не обязано. Ведь реальный рекламщик целыми деньками на данную тему медитирует, и вообщем всячески пользователя собственного изучает. А этот страшный (и возлюбленный) пользователь всегда изменяется и развивается. За крайние 17 лет, со времен биржи “Алиса” и Столичного вентиляторного завода, в его сознании тоже появились некие представления. К примеру, сейчас ему однозначно понятно, что на свете есть такие жуткие вещи, как кислотно-щелочной баланс, также триклозан и энзимы. А в итоге опыта употребления продуктов и их рекламы, не считая потребности в бифидобактериях Essensis и в свежайшем дыхании, у него сформировалась худо-бедно и некая потребительская культура. А еще, желает того пользователь либо не желает, но он подспудно усваивает язык рекламы. Язык не в смысле словечек различных, а в широком смысле – как знаковую систему. И предполагается, что этот язык должен усложняться и развиваться совместно с пользователем. А выбор языка в самом конечном итоге снова же зависит от маркетолога. И от его представлений о пользователе. Ежели они точны – то реклама будет говорить с пользователем на релевантном ему языке. А ежели нет – означает, язык общения с пользователем будет труднее либо, напротив, примитивнее, чем сам пользователь. И коммуникации не получится. Наше исследование указывает, что рекламщики, перестраховываясь, нередко выбирают 2-ой вариант – облегченный, примитивизированный язык. Само-собой разумеется, запамятывая о том, что люди чрезвычайно не обожают, когда их считают глупее, чем они есть не самом деле. LEO BURNETT MOSCOW Окончило 1-ое В Рф ИССЛЕДОВАНИЕ Легенд В Российскей РЕКЛАМЕ. МЫ Находили ОТВЕТ НА Вопросец: ЗНАЮТ ЛИ Рекламщики, КАКУЮ Конкретно РЕКЛАМУ Желает Созидать Русский ЗРИТЕЛЬ И КАКАЯ РЕКЛАМА Вдохновляет ЕГО К ПОКУПКЕ? НОУ-ХАУ 4. И действительно, в рекламе необходимо демонстрировать приукрашенную реальность. Люди и их жизнь должны быть представлены в наиболее выигрышном виде, чем это есть по сути. Нищие россияне, живущие в убогих квартирах, не желают созидать все как в жизни. Они желают сказку, красоту, позитив, счастливых людей, “золотых” мам, пап и проч., другими словами лакированную реальность. 1. Русским пользователям в маркетинговом сообщении необходимо давать больше инфы. Конкретно информация нужна покупателю, чтоб сделать осознанный выбор. 2. Наилучшим методом убеждения является демонстрация использования продукта (демо). Наши люди привыкли доверять инструкциям. 3. Подход “проблема-решение” работает эффективнее всего. Вдруг пользователи сами не догадаются, как этот продукт полезен и эффективен. Для выявления представлений рекламщиков о пользователях и о том, какая, по их воззрению, обязана быть реклама, был использован способ экспертного опроса. Опросили бренд-менеджеров и директоров по маркетингу русских и интернациональных компаний, работающих в Рф. Вот что вышло: 5. Все, что не относится впрямую к ежедневной жизни, не работает. Никаких инопланетян, ходячих Мозгов и фруктов, говорящих белок. Другими словами все обязано оставаться на уровне простого реализма. Без олицетворений, метафор, фантастики и иных фокусов. 7. Пользователи доверяют селебрити. Отлично, ежели в рекламе показан удачный, известный человек, с которым пользователь сумеет себя идентифицировать, приобщаясь к его успеху. Не считая того, русские пользователи доверяют знаменитостям в таком принципиальном деле, как выбор продукта. 6. Юмор неэффективен, в особенности для премиумных брендов. Русские пользователи обожают строгие, суровые бренды. Всем известно о том, что внедрение юмора, а в особенности темного юмора, неэффективно, тем паче в отношении дорогостоящих товаров. Юмор понижает себестоимость бренда, делая его несолидным. 8. Реклама для провинции обязана быть проще. Пользователи в регионах еще не доросли до той рекламы, которая работает в Москве либо Санкт-Петербурге. Оборотная СВЯЗЬ Итак, мы решили проверить, верны ли представления рекламщиков. Какая реклама нравится пользователям? Таковая, которая соответствует обозначенным выше представлениям? Либо иная? Для этого провели исследование, состоящее из количественной и высококачественной частей. Количественная часть проводилась в Москве, Владимире и Екатеринбурге (холл-тесты), а высококачественная – в Москве, Владимире и Самаре (фокус-группы и дневниковые панели). Всего в исследовании участвовали 403 респондента

Возможно Вас также заинтересует:

Реклама в вебе: Легенды и легенды баннерной рекламы 21 октября 2001 Реклама в вебе: Легенды и легенды баннерной рекламы Интернет-реклама – это отдельная область людского познания, и хотя она возникла сравнимо не так давно, успела приобрести свои традиции и … Реклама в вебе: Легенды и легенды баннерной рекламы 21 октября 2001 Практически каждый менеджер верхнего звена считает себя...

Будут ли маркетинговые бюджеты в обозримом будущем перераспределяться в пользу русской интернет-рекламы? 21 октября 2001 Будут ли маркетинговые бюджеты в обозримом будущем перераспределяться в пользу русской интернет-рекламы? В сети можно отыскать не один материал с подтверждениями выгодности рекламы в Веб для всех: рекламодателя, посредника, производителя рекламы, рекламоносителя. Но … Будут ли маркетинговые бюджеты в обозримом будущем перераспределяться в пользу русской интернет-рекламы? 21...

Прайм-тайм для интернет-рекламы: 10.30 и 21.00 Активность юзеров и CTR баннеров очень изменяются зависимо от времени суток. Новое исследование Atlas дозволяет осознать, в какое время интернет-реклама более эффективна. Как понятно, на эффективность рекламы влияют огромное количество причин, в том числе верный выбор мотивированной аудитории, креативность рекламы и частота показов. Но один из самых увлекательных причин —...

Стр: 1 2 3

Поделись своим мнением

Отправь комментарий

Подписаться на комментарии без отправки сообщения

© 2010 Creative Cube. Все права защищены.

По всем вопросам обращайтесь по адресу info@creativecube.ru