Разное

Microsoft запускает новейший поисковик c намерением опередить Яху и Гугл

Компания Microsoft запускает принципно новейшую поисковую машину, рассчитывая обеспечить юзерам наиболее действенный поиск и опередить соперников. О этом докладывает ВВС. Поисковый веб-сайт компании начнет свою работу в США, а в остальных районах мира покажется в бета-версии. Система получила заглавие Bing.com и обязана удачно поменять Live Search. Методы новейшего поисковика Bing значительно различаются от тех, на которых работает большая часть имеющихся подобных поисковых порталов, что обязано обеспечить наиболее ассоциативный поиск. К примеру, запрос о определенном продукте повлечет за собой выход на рецензии, обзоры, ссылки на виртуальные магазины, также на информацию о фактически продукте. Пол Стоддарт, глава отдела новейших разработок в английском филиале компании Microsoft, утверждает, что “на данный момент до 40% запросов остаются без ответа. Тут скрываются огромные потребности потребителей”. Компания Microsoft ставит собственной целью уменьшить число действий, которые совершает ищущий информацию человек. На данный момент Microsoft заключает соглашения о сотрудничестве с разными интернет-компаниями, располагающими различной информацией, к которой поисковик Bing получит прямой доступ – это данные о авиарейсах, обзоры продукции, туристические предложения. Так, например, при внедрении запроса о авиарейсе Bing выдаст расписания и данные о гостиницах и погоде. “Это видно при анализе поисковых протоколов. При обычных методах поиска инфы юзер обязан нередко поменять характеристики поиска, добавлять новейшие слова, входить на новейшие веб-сайты, ворачиваться к началу и в конце концов оставаться ни с чем”, – гласит он. По его словам, Microsoft уповает сделать “чувственную связь” меж юзерами и собственной новейшей поисковой системой, также привлечь новейших потребителей. И вправду, Bing смотрится куда мягче и не настолько клинически незапятнанным, как прошлые примеры тестов Microsoft в данной нам области либо поисковые системы остальных компаний. Как гласит Стоддарт, Гугл не смог достигнуть модернизации собственного графического интерфейса, потому что конкретно в нем эта компания располагает рекламу, от которой получает основной доход. Microsoft предоставляет юзерам возможность сохранять характеристики поиска в памяти портала, что дозволит постоянно просто ворачиваться к в один прекрасный момент отысканной инфы. В текущее время, по данным рекламной компании comScore, наиболее 64% рынка поисковых систем в США контролирует Гугл, за ним следует Яху с 20%. Microsoft замыкает тройку с 8,2%. Стоддарт опровергает, что его компания ставит впереди себя заранее сниженные цели, намереваясь всего только опередить Яху. “Занять 2-ое место будет здорово. А когда мы его займем, мы нацелимся на 1-ое”, – гласит он. Напомним, в конце апреля стартовало бета-тестирование социальной сети компании Microsoft под заглавием Vine, с которой можно будет работать как через комп, так и при помощи SMS-сообщений либо электрической почты.

Возможно Вас также заинтересует:

Microsoft продаст создателей эмблемы собственного поисковика Компания Microsoft хочет реализовать свое агентство Razorfish, специализирующееся на интернет-маркетинге и рекламе, пишет The Financial Times. Это агентство, а именно, разработало для компании эмблему поисковика Bing и онлайновую рекламу для кампании по продвижению Bing, пишет The Street. Аналитики оценивают стоимость Razorfish в 600-700 миллионов баксов, хотя в прошедшем году она...

Microsoft и Apple расширяют соглашение по лицензированию шрифтов Компания Microsoft и Apple объявили о обновлении соглашения о лицензировании шрифтов, предоставив юзерам Apple возможность употреблять крайние версии главных шрифтов Windows. Настоящие способности Веба и программного обеспечения для юзеров Apple. Конференция Typecon, Сиэтл (штат Вашингтон) – 2 августа 2007. Компания Microsoft и Apple объявили о обновлении соглашения о лицензировании шрифтов,...

Компания TechExpert получила статус Microsoft Authorized Education Reseller (AER) Компания TechExpert, которая владеет статусом Microsoft Gold Certified Partner в 4 компетенциях, докладывает о получении новейшего статуса: Microsoft Authorised Education Reseller и авторизации на распространение товаров Microsoft Academic Edition посреди образовательных учреждений. Данный статус (Authorised Education Reseller) компания TechExpert получила в рамках новейшей программки лицензирования академических товаров Microsoft как партнер,...

Поделись своим мнением

Отправь комментарий

Подписаться на комментарии без отправки сообщения

© 2010 Creative Cube. Все права защищены.

По всем вопросам обращайтесь по адресу info@creativecube.ru