Разное

Планирование промо-акции

Планирование промо-акции Планирование промо-акции содержит в себе разработку креатива и механики акции, взаимодействие с агентством, подбор и подготовку персонала, создание маркетинговых материалов и призов. О каждом из этих блоков мы тщательно побеседуем дальше. А пока остановимся на важном для производителя направлении — работе с розницей и своим торговым персоналом. Так как это критически принципиально для фуррора промо-акции и к тому же не быть может передано постороннему исполнителю. Планирование промо-акции содержит в себе разработку креатива и механики акции, взаимодействие с агентством, подбор и подготовку персонала, создание маркетинговых материалов и призов. О каждом из этих блоков мы тщательно побеседуем дальше. А пока остановимся на важном для производителя направлении — работе с розницей и своим торговым персоналом. Так как это критически принципиально для фуррора промо-акции и к тому же не быть может передано постороннему исполнителю.
Промо-акции при иных равных критериях лучше проводить в сезон, как и любые маркетинговые активности. Люди готовы брать прохладительные напитки в жаркое время, и промо-акция в летнюю пору способна в разы прирастить реализации, — поддаваясь искушению, человек покупает больше, чем ему необходимо. И основное — он все это вправду выпивает! Могли быть продукты на месте. А вот с сиим чрезвычайно нередко появляются суровые задачи. Необходимо отметить то, что торговые точки не готовы к неоднократному росту продаж, а торговые представители заместо того, чтоб быть вашими союзниками лишь вставляют палки в колеса. Готовь розницу Недостаточно условиться с рекламщиками сетевых магазинов. Само-собой разумеется, с определенными админами розничных точек также нужно поддерживать отличные дела. Ведь для вас пригодится содействие в почти всех организационных вопросцах. К примеру, для дегустации необходимы охлажденные, как заведено, прохладительные напитки. Означает необходимо договариваться с управлением магазина о месте в холодильнике — сами вы, вероятнее всего, холодильник не понесете. Либо для вас может пригодиться источник электропитания, — его тоже придется находить через заведующего либо директора. Готова ли розница расположить ваши промо-точки на собственной торговой местности на тех критериях, которые вас заинтересовывают? Имеется ли в продаже достаточный ассортимент, достаточный припас промоутируемой продукции? Как досадно бы это не звучало, почти всегда розничная торговля является стороной, выскажемся так, не много заинтересованной в проведении промо-акции. О собственном бренде вы должны хлопотать сами. Обеспечить припас в согласовании с планируемым ростом продаж, организовать оперативные доп поставки, улучшить выкладку продукта — это задачки для вашего торгового персонала. При подготовке адресной базы необходимо непременно пользоваться помощью полевых служащих. Ведь часто однотипные магазины имеют различную проходимость. Не для кого не секрет то, что ежели посещаемость магазина мала и составляет 300–400 человек в денек, то смысла организовывать там работу промоутеров нет. Необходимо подчеркнуть то, что поток гостей будет очень низким. В таковых точках быть может применен мерчендайзинг, раллетная выкладка, особенная упаковка. Даже ежели вы избрали конкретно те точки, которые вас устраивают по ценовому позиционированию и проходимостью, площади для промо-точки там может просто не быть. Вы сможете столкнуться с тем, что из-за плохого расположения торгового оборудования ваша стойка окажется в самом глухом углу. Это сведет к минимуму шанс встречи промоутера с пользователем. Ежели проходимость — 1000 человек в денек и выше, то за 4 часа наибольшего прайм-тайма магазин посетит человек 600. Из их 25–30% заинтересуются вашей акцией, и вы будете иметь применимые 40–50 контактов в час с каждым промоутером, что по последней мере оправдывает высочайшие издержки на промо-персонал. Все эти моменты должны быть учтены в запросе на адресную базу. Таковой запрос должен заранее (более чем за 2 недельки до акции) быть ориентирован региональному кабинету продаж. Время от времени решения могут приниматься в кабинетах маркетинговых агентств, которые эксклюзивно ведут те либо другие торговые сети. В данном случае агентство будет для вас давать собственный персонал для работы. Все знают то, что и вы должны быть готовы к тому, что акция быть может поделена меж несколькими агентствами. Одно, к примеру, будет работать в независящем магазине, другое — в сетях. В этом нет ничего ужасного, не считая усложнения логистики проекта. Опосля того, как торговые точки отобраны, необходимо обусловиться с контактами в этих торговых точках. Для независящих единичных магазинов центром принятия решений, обычно, является админ этого магазина. С таковыми людьми нужно договариваться персонально. Для сетевых магазинов центром принятия решений является головной отдел маркетинга этих магазинов. Договоренности с магазинами непременно должны быть письменными. В соглашении либо информационном письме следует тщательно обрисовать акцию и требования к выделяемому месту, припасу, ассортименту продукции, также кто будет поставлять продукт. Каждый магазин обязан иметь копию документа

Возможно Вас также заинтересует:

Наиболее 31000 человек приняли роль в BTL-акции Компанией “Пит-Продукт” – фаворитом рынка колбас и мясных деликатесов Санкт-Петербурга – в рамках летней, как все знают, маркетинговой кампании была удачно реализована BTL-акция “Уик-энд с Пит-Продуктом!”, направленная на усиление положительного восприятия брэнда “Пит-Продукт” покупателями. Брэнд: “Пит-Продукт” колбасы и мясные деликатесы Период: Апрель – май 2006 года География: Санкт-Петербург Механика: игровые...

GLOBAL Point реализует BTL-программу в канале HoReCa для брэнда PALL MALL С 1 мая по 31 июля в 24 городках Рф проходит государственная промо-акция Pall Mall “РАЗГОНИ ВООБРАЖЕНИЕ ДО MINI”. Сущность акции: пошли 10 неповторимых кодов из пачек Pall Mall на обозначенный sms-номер, опиши Mini Cooper собственной мечты и дай ему имя, пришли заполненную анкету-вкладыш и у тебя покажется шанс выиграть...

Длительная промо-акция как средство коммуникации с мотивированной аудиторией В практике развития актуального цикла брэндов не изредка возникает ситуация необходимости ребрэндинга либо перепозиционирования. Происходит это по различным причинам. Само-собой разумеется, но более общей предпосылкой для подобного развития событий служит неудовлетворенность текущими финансовыми плодами либо же очевидность бесперспективности существования брэнда в постоянном виде в ближнем будущем. Брэнд R2 – это...

Стр: 1 2 3 4 5

Поделись своим мнением

Отправь комментарий

Подписаться на комментарии без отправки сообщения

© 2010 Creative Cube. Все права защищены.

По всем вопросам обращайтесь по адресу info@creativecube.ru