Реклама на радио, тел, пресс

AICP Show 2009: Наилучшая реклама наилучших продакшенов

В ньюйоркском Музее Современного Искусства (MoMA) прошло 18-ое каждогоднее AICP Show, проводимое Ассоциацией Независящих Маркетинговых Продюсеров и награждающее наилучшие ролики, сделанные и/либо показанные в США. 2 000 билетов на шоу AICP «Искусство и техника американских роликов» обычно раскупаются в течение недельки опосля того, как поступают в продажу, очень велико желание как креативщиков, так и просто ценителей неплохой рекламы узреть те ролики, которые войдут в коллекцию 1-го из самых узнаваемых и знатных музеев мира, признающего маркетинговый продакшен искусством. Обычно, отбором номинантов и фаворитов занималась большущая коллегия жюри, состоящая из 300 представителей агентств, продакшенов и компаний, занимающихся монтажом. Главные заслуги фестиваля — Advertising Excellence — присуждены ролику Skittles «Pinata» и кампании Crest «Вы сможете сказать все, что угодно, с вашей улыбкой». Advertising Excellence для забугорных роликов выиграли английские «Eyebrows Dance» для Cadbury и соц спот «Binge Girl», также австралийский ролик Schweppes «Burst». Самые награждаемые ролики — вирус Durex «Get It On», Comcast «Rabbit», Skittles «Pinata» и соц ролик «Polar Bears». Любой из их отметился заслугами в 3-х номинациях. Рекламодателем года, судя по результатам, можно именовать Nike, ролики этого бренда собрали 8 наград.
Кроме обычных 22 номинаций, отмечающих те либо другие заслуги ролика-победителя, на AICP Show 2009 уже в 3-ий раз вручались отдельные заслуги Next «за многомерный бренд-промоушен в подвижных картинках». В 4 номинациях Next отмечались самые инноваторские работы, которые почти всегда только с, как все говорят, большенный толикой условности можно именовать «роликами». MJZ в очередной раз собрал наибольшее количество наград — 10, за ним следуют Biscuit Filmworks с 8 трофеями и Anonymous Content с пятью. Из режиссеров нужно выделить Тома Кунтца (Tom Kuntz), который семью заслугами и обеспечил MJZ 1-ое место в конкурсе продакшенов. Tim Godsall из Biscuit Filmworks взял 4 заслуги, три из которых за работу Polar Bears. Все фавориты, до того как занять неизменное место в коллекции MoMA, отправятся в тур по музеям США и почти всех остальных государств.

Возможно Вас также заинтересует:

Post-It: Как верно клеиться в кабинете На YouTube выложен ролик, который быть может как и просто милым шорт-фильмом, так и маркетинговым роликом Post-It. Надо сказать то, что тема офисной любви, ее развития и уникальных признаний в любви неисчерпаема. Не так издавна был чрезвычайно популярен 12-минутный кинофильм Schweppes о романе в записках меж парнем и женщиной, работающими...

Маркетинговые ролики META (МЕТА) в эфире! 13 августа в эфир ТВ-каналов вышли маркетинговые ролики интернет-компании «МЕТА» Скачать маркетинговый ролик Meta_Garderob.mpg 2,7 Mb Скачать маркетинговый ролик Meta_Normativ.mpg 2,7 Mb Портал «МЕТА» знает все про украинское и может отыскать всякую информацию о украинцах и Украине в целом. Конкретно эту идею доносят до зрителя два ярчайших ролика «МЕТА», вышедшие...

Не хватает терпения досмотреть до конца 30-секундный маркетинговый ролик? Как насчет маркетингового видео, длительностью 5 минут? Внутрикорпоративные киноленты совсем не являются желанным для зрителей телевизионным продуктом. Но некие бренды не колеблются в том, что пользователи с ног собьются, разыскивая их корпоративные видеотворения в сети. Целый ряд компаний, в множестве которых Hitachi, The Home Depot и IBM, делают малометражные документальные ролики и, в конце концов, располагают их...

Поделись своим мнением

Отправь комментарий

Подписаться на комментарии без отправки сообщения

© 2010 Creative Cube. Все права защищены.

По всем вопросам обращайтесь по адресу info@creativecube.ru