Реклама на радио, тел, пресс

О рекламе на радио

Поначалу сделал рекламодатель печатную рекламу. Воспользовался, воспользовался, и показалось ему этого не много. Несомненно, стоит упомянуть то, что и произнес рекламодатель: “Не желаю рекламу в газете! Желаю рекламу на радио”. Длительно ли, кратко ли получал он доход от рекламы на радио, да лишь ему и того не много. И даже не надо и говорить о том, что и он стал делать телевизионную рекламу. А про радио рекламу запамятовал, поэтому как для чего же она ему нужна, ежели есть реклама телевизионная, таковая не плохая, таковая пригодная… Слушать всем! Ни для кого не тайна, что радиореклама презентабельна собственной относительно низкой стоимостью по сопоставлению, к примеру, с телевизионной рекламой. Но это далековато не единственное ее достоинство. Сейчас в Рф существует чрезвычайно много различных радиостанций, которые обхватывают практически всю местность страны, не говоря уже о вещании за рубежом. Они все рассчитаны на слушателей различных возрастов, интересов, уровней дохода, по этому рекламодатель безошибочно попадает как раз в ту мотивированную аудиторию, на которую рассчитывал. Когда работаешь, когда ешь… То, чем радио точно могло бы повытрепываться перед телевидением – это верность собственных слушателей. Изредка встречаются люди, которые конвульсивно переключают частоты либо совсем выключают радио, когда слышат рекламу, – что не скажешь о телеке. Нередко слушатель даже не додумывается о том, что слушает рекламу – упругость радиорекламы дозволяет создавать не только лишь ролики, да и всякие акции, розыгрыши, спонсировать рубрики, а время от времени и целый музыкальный час. Частота на право, частота на лево – радио. Данные статистики демонстрируют, что огромную часть денька население нашей страны (ну и не только лишь нашей) слушает радио. До 5-6 вечера радио и совсем не выключается на работе, дома, в карах, в магазинах, кафе и т.д.. При этом, чем активнее человек, тем больше он слушает радио. Оно вездесуще и преследует потенциального пользователя практически по пятам, переходя совместно с ним из магазина в магазин либо из кара в кабинет. И даже радиоприемник с собой носить не нужно. Больше того, скажите, кто рядом с вами, когда вы выбираете, что приобрести в гипермаркете? Радио! Кто жужжит у вас над ухом, когда вы решаете, подписать ли договор? Радио! С кем вы проводите времени больше, чем с своей супругой либо супругом, родителями либо детками? Не с возлюбленной ли радиостанцией? Согласитесь, часто даже рядом с семьей вы слушаете радио! Друг сердечный. Есть лишь одно НО – внедрение радиорекламы в регионах. Можно оплатить к примеру prime-time для ролика по столичному времени, а кое-где на краю нашей бескрайней страны в это время глубочайшая ночь. Хоть какой рекламодатель-оптимист превратит этот минус в плюс – можно заплатить копейки за ночное вещание по Москве, и получить prime-time в Новосибирске. Время-деньги Радио признано одним из менее брутальных медианосителей. Проводя огромную честь времени один на один со слушателем, оно ненавязчиво наводит человека на нужные рекламодателю размышления. Даже больше! Радио дает рекламодателю возможность воспользоваться неограниченной фантазией слушателей. Реклама выходит неподражаемой, персональной для каждого человека. Недолговременный дамский стон – и каждый лицезреет собственный образ – блондинка-брюнетка-худая-полная – кто во что горазд.

Возможно Вас также заинтересует:

Радио Maximum предстоит пережить непростые времена с Comedy Club Крайние 5 лет рекламодатели старались попасть в эфир утренней программки Бачинского и Стиллавина, но удачные шоумены 29 июня покинули радиостанцию. Но на Maximum смело утверждают, что не утратят наработанных позиций. На замену старенькым звездам придут новейшие: резиденты Comedy Club. 25 мая 2007 года. Петербург. Было бы плохо, если бы мы...

В Москве новейший фаворит по доле радиослушания: Радиостанция “Эхо Москвы” В Москве новейший фаворит по доле радиослушания — “Эхо Москвы” (август 2005) просмотров: 708 Бессменным фаворитом по доле радиослушания в Рф постоянно оставалось проводное радио (трансляционная сеть) “Радио Рф”. В Москве произошла смена фаворита. По итогам первых 7 месяцев 2005 года “Эхо Москвы” с совершенно незначимым отрывом (0,01%) вышла на...

Виды внешной рекламы Можно выделить три главных типа внешной рекламы: щиты с плакатами, крашенные стенды и электрические стенды. Щиты Щиты (стенды) являются основной формой внешной рекламы и стоят дешевле остальных. Щитами именуются сооружения из панелей обычных размеров и форм. Обычно их врывают в грунт либо прикрепляют на стенки и крыши спостроек. Помещаемые на...

Поделись своим мнением

Отправь комментарий

Подписаться на комментарии без отправки сообщения

© 2010 Creative Cube. Все права защищены.

По всем вопросам обращайтесь по адресу info@creativecube.ru