Реклама на радио, тел, пресс

Падение телерекламы лупит все рекорды

Расходы авто сектора уже в первом квартале сократились на 50% Пик кризиса для телевидения еще не пройден. Такие данные вчера представил аналитический центр “Видео Интернешнл”. Согласно его подсчетам, уже в летнюю пору рынок может свалиться на 30%. Быстрому пике содействует резкое сокращение издержек на рекламу средних и маленьких рекламодателей, также авто сектора. Телерынок достигнет дна посреди года, считает генеральный директор “Видео Интернешнл” (ВИ; реализует рекламу на “Первом канале”, “Рф”, СТС и др.) Сергей Васильев. По его словам, понижение доходов отрасли в мае ускорилось, а в летнюю пору рынок может свалиться на 25-30%. Главные предпосылки падения размеров телерынка: сокращение бюджетов рекламодателей и практически полный отказ от рекламы на ТВ средних и маленьких компаний. К примеру, в I квартале 2009 года падение расходов авто сектора составило наиболее 50%, констатируют медиаселлеры. До кризиса эта категория занимала вторую строку в рейтинге расходов рекламодателей. “Уже в осеннюю пору, по нашим ощущениям, картина будет припоминать весну, а к декабрю мы придем к показателям конца 2008 года”, – отметил государь Васильев. В апреле, по оценке ВИ, рынок свалился на 17%. Согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств Рф (АКАР), в I квартале 2009 года сокращение размеров телерынка составило 20% (до 25 млрд рублей).

Возможно Вас также заинтересует:

Mail.ru взял на себя третья часть рынка медийной интернет-рекламы На Mail.ru приходится 30 процентов продаж медийной рекламы в Руинтернете, пишет “Коммерсант” со ссылкой на слова коммерческого директора портала Алексея Каткова. Компании IMHO VI, размещающей рекламу на Yandex’е и “Рамблере” и ряде остальных больших ресурсов, Mail.ru также отвел тридцатипроцентную долю рынка. Председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов, в свою очередь,...

Столичный рынок рекламы сократился на 40 процентов за полгода Маркетинговый рынок Москвы сократился на 40-45 процентов за 1-ые 6 месяцев текущего года. Такое заявление сделал управляющий столичного комитета рекламы, дизайна и инфы Владимир Макаров, докладывает РИА Анонсы. По словам Макарова, в первом полугодии ситуация на маркетинговом рынке “приметно усугубилась”. Это соединено с коммерческим размещением рекламы, которое существенно снизилось из-за...

Киевстар. Результаты деятельности за 6 месяцев. За 1-ое полугодие 2006 года компания Киевстар опубликовала результаты собственной деятельности. Незапятнанная прибыль компании составила 243 901 тыщ баксов США. Обратите внимание на то, что в первом квартале 2006 года суммарный среднемесячный доход от 1-го абонента составил 7,9 баксов, а во 2-м кварате – 8,6 баксов. Среднее количество минут эфирного...

Поделись своим мнением

Отправь комментарий

Подписаться на комментарии без отправки сообщения

© 2010 Creative Cube. Все права защищены.

По всем вопросам обращайтесь по адресу info@creativecube.ru