Реклама на радио, тел, пресс

Платный показ

Рынок платного телевидения не чрезвычайно очень пострадал от кризиса. В трудные времена люди предпочитают сберегать на наиболее дорогих утехах и посиживать дома Платному телевидению в Рф тяжело соперничать с телевидением бесплатным. У крайнего еще с русских времен осталась разветвленная инфраструктура, позволяющая передавать телесигнал практически по всей местности Рф. Сейчас два русских муниципальных канала – 1-ый канал и “Наша родина” (ВГТРК) покрывают соответственно 99 и 95% местности РФ, аккумулируя практически половину всей телевизионной аудитории страны. Характеристики остальных массовых каналов тоже достаточно импозантны: НТВ покрывает 75% местности Рф, “Культура”, “Спорт”, “ТВ-Центр” – приблизительно 50%. В общей трудности бОльшая часть населения РФ имеет возможность глядеть более 10-ка бесплатных телеканалов. Но платные операторы сейчас способны предложить до 200 телеканалов в одном пакете. И возможностью значительно варьировать свое домашнее телеменю люди пользуются больше: в крайние годы число абонентов платного телевидения в Рф росло на 15-25% в год (см. график 1), согласно крайним исследованиям, платной ТВ-подпиской на данный момент пользуются около 20 млн домохозяйств. В валютном выражении размер рынка рос еще больше оживленно – на 35-40% в год, в 2008?м достигнув 1 миллиардов баксов (см. график 2). К радости участников рынка, кризис только остановил, но не закончил рост числа абонентов платного ТВ. “Невзирая на денежные бури, рынок доступа к телевидению оказался довольно кризисоустойчивым, – гласит Миша Силин, вице-президент по стратегическому планированию группы компаний “Акадо” и вице-президент Ассоциации кабельного телевидения Рф. – Соединено это с тем, что услуги платного телевидения по сопоставлению с иными утехами относительно недороги. И в период кризиса люди отдают предпочтение легкодоступным утехам дома. Потому абонентская база платных телеканалов возрастает”. Не считая того, компании, предлагающие кабельное телевидение, сразу предоставляют и услуги доступа в веб, спрос на который, невзирая на кризис, лишь вырастает. Иной нехороший для рынка фактор – из-за понижения доступности кредитных средств операторы обязаны сворачивать вкладывательные программки. Вообщем, в сегодняшних критериях это оказалось не так жутко. “С началом кризиса большая часть операторов платного ТВ свернули свои вкладывательные программки, и географическое расширение рынка приостановилось. Все же рост рынка продолжится, хотя и не настолько высочайшими темпами, – гласит Лена Крылова, аналитик компании iKS-Consulting. – Причина в том, что за прошлые два года практически все наикрупнейшие участники рынка окончили формирование собственных сетей в главных регионах, так что в течение ближайших 2-3 лет они имеют возможность расти на имеющейся инфраструктуре за счет совершенствования системы обслуживания абонентов, оптимизации контентного заполнения, роста производительности труда”. Вообщем, утверждать, что у операторов телевизионного доступа все совершенно уж гладко, не стоит. Во-1-х, по ним очень стукнула девальвация рубля. Соединено это с тем, что порядка 20-30% от общих издержек больших операторов приходится на лицензионные отчисления за телевизионный контент, который закупается в главном за границей за твердую валюту. Участники рынка говорят, что почти все операторы на данный момент ведут переговоры с западными правообладателями о том, чтоб получить дисконт на приобретение почти всех программ, объясняя необходимость скидок тем, что в рублевом эквиваленте цены на забугорные программки выросли, а абонентскую плату операторы поднять не могут, боясь утратить подписчиков. Кроме этого в критериях кризиса компании – провайдеры платного телевидения будут обязаны наиболее интенсивно заниматься цифровизацией уже имеющихся сетей, что обеспечит расширенный доступ производителей контента к возможной аудитории. Интрига развития платного телевидения в Рф заключается в противоборстве 2-ух главных его типов – спутникового и кабельного. Еще 5 годов назад услуги спутникового телевидения в сфере платного ТВ доминировали. Но на данный момент ситуация другая: быстро развивающееся кабельное телевидение вытесняет “спутник” на рынке. За крайние годы кабельное ТВ стало фаворитом как по числу абонентов, так и по доходам (см. график 3). Бесспорное лидерство у кабельного телевидения и в “личном зачете”: из 10 самых больших компаний (на которых, к слову, приходится около 80% всех подписчиков платного ТВ) восемь – это операторы кабельного ТВ, посреди которых более значимы такие компании, как НТК, АФК “Система” (“Стрим”), “Акадо” (см. таблицу). Таковым образом, все тренды указывают на то, что кризис также убыстрит либерализацию рынка телевидения и приведет к резвому формированию компаний – производителей контента. Кабель либо спутник? И еще одна новация рынка связана с девальвацией рубля и удорожанием платного контента для провайдеров. Реагируя на это, кабельщики перепрограммируют пакеты в сторону бесплатного контента, который почаще предоставляют русские компании, рассчитывающие зарабатывать на рекламе. Исходя из убеждений рынка это удешевляет использование кабельным телевидением и расширяет спрос

Возможно Вас также заинтересует:

UMC. Считаем абонентов. По данным пресс-службы оператора, в июле абонетская база UMC возросла на 388 тыщ абонентов либо на 2,6%. Таковым образом по состоянию на 1 августа контрактных абонентов: 1 368 924 человек, абонентов предоплаченного сервиса Sim-Sim – 6 678 762 человек. У виртуального оператора Jeans больше всего абонентов – 7 452 719...

Производители поймали обнадеживающий сигнал На внедрении цифрового телевидения в Украине сумеют заработать производители оборудования. Госадминистрация связи поручила двум профильным институтам изучить возможность сборки в стране декодеров для приема цифрового эфирного сигнала. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что для кабельного телевидения такое оборудование уже делается, и сделать сборку декодеров для эфирного...

ЕЕВС заявляет о окончании специального исследования рынка, как заведено, телекоммуникационных технологий и телерадиовещания Устроители четвертой восточно-европейской выставки-конференции ЕЕВС 2006: Telecom & Broadcasting планируют ознакомить украинских топ-менеджеров и маркетинг-директоров с плодами исследования на российском рынке телекоммуникаций и телерадиовещания. В апреле-мае 2006 года было проведено массированное исследование рынка телекоммуникационных технологий и телерадиовещания и на основании анкетирования и телемаркетинга, в каком приняли роль наиболее 100 компаний....

Стр: 1 2 3

Поделись своим мнением

Отправь комментарий

Подписаться на комментарии без отправки сообщения

© 2010 Creative Cube. Все права защищены.

По всем вопросам обращайтесь по адресу info@creativecube.ru