Реклама на радио, тел, пресс

Продакт плейсмент + маркетинговый ролик = Очень плохо?

Один из худших примеров продакт плейсмента, которые мне доводилось созидать, я следил в сериале CSI:NY (Место злодеяния: New-york), транслируемом на канале CBS. В одной из серий, показанных в прошедшем году, детектив Мессер перебегал с 1-го места злодеяния на другое, когда его мобильный телефон вдруг зазвонил, и в качестве рингтона зазвучала песня «Talk» группы Coldplay. Позже он оборотился к собственному партнеру и выдал нечто вроде: «Как для тебя мой новейший рингтон, компаньон?» Логично, что уже в последующем перерыве на рекламу был продемонстрирован ролик, предлагавший зрителям приобрести таковой же рингтон на свои мобильники. Реклама так нарушала сюжетную целостность телесериала, как если б Мессер, разбив стенку, сказал: «Этот труп разлюбезно предоставлен нам спонсором…!» Как выяснилось, агентство Nielsen проводило исследование, целью которого было оценить эффективность подобного комбинирования продакт плейсмента с прямой рекламой. В опросе, проведенном агентством, приняли роль наиболее 10 тыщ человек, которые высказали свое мировоззрение о 50 телесериалах и телевизионных шоу и 199 брендах. В ноябре 2006 агентство опубликовало результаты исследования, которые почти во всем совпали с моим выводом: внедрение продакт плейсмента в купе с маркетинговым роликом может повысить узнаваемость бренда, но навряд ли понравится пользователям. Но, все не так просто, как может показаться на 1-ый взор. С одной стороны, результаты исследования, непременно, являются благой вестью для рекламщиков, но детализированное ознакомление с плодами исследования дозволяет найти достаточное количество малоприятной инфы. Конкретно этот показатель был вынесен в заглавия СМИ, когда были размещены результаты исследования, нареченного Nielsen Product Placement. Вот некие числа: размещение бренда в сериале либо телевизионном шоу содействует росту узнаваемости бренда посреди зрителей данной телепередачи с 0 до 39, 8%. Размещение маркетингового ролика в телепередаче содействует увеличению узнаваемости с нуля до 46, 6%. При одновременном продакт плейсменте и размещении маркетингового ролика в одной телепередаче узнаваемость бренда, согласно результатам опроса, проведенного Nielsen, растет с 0 до 57, 5%. Так, к примеру, ежели поглядеть на два остальных важных показателя – положительные ассоциации с брендом и намерение приобрести – эти чувства в сознании пользователя постоянно понижаются, ежели плейсмент некого бренда, скажем в сериале, сопровождается маркетинговым роликом, демонстрируемым в этом же телесериале. Иными словами, за счет комбинирования продакт плейсмента и обыденного маркетингового ролика в одной телевизионной программке узнаваемость вашего бренда посреди потребителей вырастет, но «благодаря» этому комбинированию число потребителей, положительно оценивающих ваш бренд, сократится. Вообразите себе один факт о том, что это можно именовать головоломкой Усамы бен Ладена – высочайшая узнаваемость марки не значит в этом случае настолько же жаркую любовь потребителей. Статистические данные последующие: 55, 9% зрителей дали положительную оценку брендам, которые кроме продакт плейсмента в рамках 1-го телевизионного шоу либо телесериала рекламировались средством роликов, что практически на 2% меньше, чем количество зрителей положительно оценивших бренды, которые рекламировались средством 1-го лишь продакт плейсмента. 35, 4% зрителей выразили намерение приобрести продукт опосля размещения комбинированной рекламы в телевизионной программке, что на 2% и 1% меньше числа зрителей, пожелавших приобрести продукты, рекламируемые средством лишь продакт плейсмента либо лишь маркетингового ролика, соответственно. Почему так происходит? «Полуминутный маркетинговый ролик в купе с возникновением марки в телесериале можно сопоставить с двойным хлопком по плечу, который принуждает зрителей насторожиться», — гласит Бетси Грин, Президент компании MediaMatchmaker, Калвер Сити, Калифорния. Большая часть обозревателей едины во мировоззрении, что хотя зрители расслабленно относятся к возникновению некоторых брендов в передачах, зрителям не нравится, когда в последующую минутку опосля возникновения некого бренда телепередача прерывается для трансляции ролика рекламирующего этот же бренд. Таковая стратегия воспринимается зрителями как брутальная навязчивость. Перерывы на маркетинговый блок нарушают состояние внимательного просмотра телепередачи, это вызывает такое же напряжение которое испытываешь в кино, когда при просмотре захватывающего кинофильма кто-то сзаду нервно сжимает спинку твоего кресла либо постукивает по ней. С ней соглашается Норм Маршал, Президент компании NMA Entertainment & Marketing, Сан Вэлли, Калифорния: «Зрительская аудитория довольно искушена, а почти все рекламисты упускают данный факт из виду. Далековато не многим нравится, чтоб их уговаривали либо уламывали что-то купить». В целом исследование представляет большенный энтузиазм, так как это 1-ое масштабное исследование, позволяющее осознать, что задумываются и как относятся телезрители к продакт плейсменту. Достоверность приобретенных результатов обещана ролью таковых больших телекомпаний, как CBS, Magna Global, и почти всех остальных

Возможно Вас также заинтересует:

Не хватает терпения досмотреть до конца 30-секундный маркетинговый ролик? Как насчет маркетингового видео, длительностью 5 минут? Внутрикорпоративные киноленты совсем не являются желанным для зрителей телевизионным продуктом. Но некие бренды не колеблются в том, что пользователи с ног собьются, разыскивая их корпоративные видеотворения в сети. Целый ряд компаний, в множестве которых Hitachi, The Home Depot и IBM, делают малометражные документальные ролики и, в конце концов, располагают их...

Найбільші телемережі та рекламодавці США створюють консорціум для поліпшення вимірювання аудиторії Ключові американські медіакомпанії та рекламодавці створюють консорціум, щоб стати домінуючою силою у вимірюваннях аудиторії. Як повідомляє The Financial Times, ініціативу підтримали NBC Universal, Time Warner, News Corp, Viacom, CBS, Discovery та Walt Disney, а також троє найбільших рекламодавців – Procter & Gamble, AT&T та Unilever. Всем известно о том, что...

Съешь меня!.. Сокрытая реклама наводнила русскую литературу Чупринина Ю. Съешь меня!.. Сокрытая реклама наводнила русскую литературу // Наука о рекламе Может быть, я просто не люблю макароны. Но даже если б и обожала – все имеет свои границы. Покупаю новейший роман Александры Марининой “Пружина для мышеловки”: основной герой Игорь Дорошин, участковый по призванию, питается только макаронами, и...

Стр: 1 2

Поделись своим мнением

Отправь комментарий

Подписаться на комментарии без отправки сообщения

© 2010 Creative Cube. Все права защищены.

По всем вопросам обращайтесь по адресу info@creativecube.ru