Реклама в интернете

Как можно употреблять систему управления веб-сайтом в интересах рекламщиков?

Как можно употреблять систему управления веб-сайтом в интересах рекламщиков?Создатели систем управления до недавнешнего времени были нацелены в главном на создание комфортных для гостей веб-сайтов и не много учитывали потребности рекламщиков. А ведь для спеца по маркетингу и управляющего компании первичной задачей является как раз эффективность веб-сайта исходя из убеждений его вклада в коммерческий фуррор компании… Как можно употреблять систему управления веб-сайтом в интересах рекламщиков?16 октября 2006 Создатели систем управления до недавнешнего времени были нацелены в главном на создание комфортных для гостей веб-сайтов и не достаточно учитывали потребности рекламщиков. А ведь для спеца по маркетингу и управляющего компании первичной задачей является как раз эффективность веб-сайта исходя из убеждений его вклада в коммерческий фуррор компании, а не только лишь удобство веб-сайта для его гостей. Огромное количество разных сервисов на веб-сайте (типа поиска, рассылки новостей, регистрации клиентов и т.д.) для маркетолога не имеет смысла, ежели нет механизма контроля результатов работы каждого сервиса, ежели в итоге нет материала для анализа аудитории веб-сайта и для предстоящего его усовершенствования. В почти всех коммерческих системах управления веб-сайтом есть инструмент “поиск по веб-сайту”. Вначале он предназначен для гостей веб-сайта. Но ежели включить в данную опцию возможность сбора статистики запросов в поисковике юзеров, то это дает обеспеченный материал для оценки эффективности представленной на веб-сайте инфы и выявления потребностей аудитории. К примеру, гости часто отыскивают на веб-сайте мебельной компании “кабинеты для управляющих”. Во-1-х, это может означать, что у аудитории есть потребность в данном товаре (а его может и не быть в ассортименте компании). Во-2-х, что информация на веб-сайте представлена недостаточно наглядно либо есть препядствия с навигацией. И даже не надо и говорить о том, что на базе анализа запросов в поисковике юзеров у администрации веб-сайта есть возможность корректировать его содержание в согласовании с запросами мотивированной аудитории. На сегодня возможность рассматривать запросы в поисковике гостей веб-сайта предоставляют такие системы управления как, к примеру, WebDirector, Amiro CMS. В качестве примера разглядим несколько всераспространенных инструментов CMS, которые могут помогать решать задачки интернет-маркетинга. Реклама в Веб (как ни один иной вид рекламы) дает широкие способности для четкой оценки эффективности и оперативной корректировки маркетинговых сообщений. Большая часть профессионалов по маркетингу уже поняли значимость и эффективность продвижения компании в Веб. Похоже, создатели систем управления веб-сайтами доросли до осознания потребностей рекламистов и рекламщиков и учитывают их в собственных программках. Ежели на веб-сайте есть поиск, то логичным представляется предугадать в CMS возможность для админа управлять соответствием определенных страничек определенным запросам в поисковике с целью направлять поток гостей веб-сайта к подходящей инфы. На сегодня как бы контролировать поисковые результаты по веб-сайту по разным запросам разрешают такие системы как, к примеру, HostCMS, NetCat, UmiCMS, WebDirector. На современном рынке систем управления веб-сайтом большая часть CMS уже достигнули приблизительно схожего уровня функциональности, удовлетворяющего 90% юзеров. В этих критериях наличие инструментов для маркетинга в составе CMS становится принципиальным преимуществом при выбирании системы управления для корпоративного веб-сайта. Можно применять в интернет-маркетинге таковой инструмент, как “управление баннерами на веб-сайте”. Вначале он предназначен для управления рекламой на веб-сайте. Несомненно, стоит упомянуть то, что одно из различий баннерной системы от остальных методов навигации на веб-сайте заключается в способности выслеживать количество переходов гостей. На базе этих данных можно оценить энтузиазм к инфы и качество представленного на баннере сообщения. К примеру, можно расположить на баннере информацию о каком-либо событии и потом, при помощи статистики, проанализировать, каковой был отклик на это сообщение и сколько реально людей дошли до воззвания в компанию. Возможность располагать на веб-сайте баннеры и рассматривать их эффективность дают такие системы управления как, к примеру, NetCat, WebDirector, HostCMS.

Возможно Вас также заинтересует:

Audiopad: благодаря студентам MIT музыку сейчас можно пощупать Audiopad: благодаря студентам MIT музыку сейчас можно пощупатьУ музыкантов есть таковой обычный речевой оборот: “прочуять инструмент”. Прочуять, как он отреагирует на те либо другие движения музыканта, и, стало быть, какой звук выдаст. Кажется, кому-то пришло в голову, что “пощупать музыку” можно наиболее обычным методом.Разрешите представить: Audiopad. Разработка мультимедийной лаборатории Массачусетского...

Twitter начал располагать рекламу Микроблогерский сервис Twitter сначала июля приступил к размещению маркетинговых объявлений на собственных страничках, пишет Gawker. Необходимо подчеркнуть то, что объявления смотрятся как словарные статьи. К ним добавлена надпись “sponsored definition”. Одним из первых рекламодателей стал веб-сайт CinemaTweets, посвященный микроотзывам о кинофильмах. Иной веб-сайт, ExecTweets, дозволяет читать микроблоги топ-менеджеров. И даже...

Эффективность управления брэндом как обеспечение экономической эффективности … Эффективность управления брэндом как обеспечение экономической эффективности … Цель управления брэндом – стратегическое повышение цены брэнда и силы брэнда. Достижение данной цели … Эффективность управления брэндом как обеспечение экономической эффективности … 26 апреля 2002 В российскей рекламной литературе отсутствует единое осознание сути брэнда. Обычно, под брэндом понимается поочередный набор многофункциональных,...

Поделись своим мнением

Отправь комментарий

Подписаться на комментарии без отправки сообщения

© 2010 Creative Cube. Все права защищены.

По всем вопросам обращайтесь по адресу info@creativecube.ru