Реклама в интернете

На просторах Веба полным-полно странноватых заглавий

На просторах Веба полным-полно странноватых названийБытует мировоззрение, что у сетевых компаний “новейшей волны” должны быть необычные и странноватые имена… На просторах Веба полным-полно странноватых заглавий08 марта 2006 Существует мировоззрение, что у сетевых компаний “новейшей волны” должны быть необычные и странноватые имена. Это или слова с нетривиальными значениями (подобно Яху! –деревенщина или орангутанг), наименования с преднамеренно внесенными опечатками (по типу E*Trade – компания по онлайн торговле акциями) или разные аббревиатуры и сокращения (PSINet). Но наиболее детализированный анализ ситуации указывает, как классическими являются подобные имена в реальности. Итак, мы взяли за базу данные компании Securities Data по Веб компаниям с более высочайшими показателями роста – от производителей полупроводниковых чипов до новейших телекоммуникационных гигантов. Что все-таки касается компаний по доступу в Веб и поисковым системам, то их обладатели выбирали описательные наименования, о сущности которых можно додуматься: America Online, Excite (призывать к деятельности, вызывать энтузиазм, стимул) и Infoseek (тот, кто отыскивает информацию). Большая часть из исследуемых компаний-продавцов, выбирало заглавие, которое в равное степени отлично подступает и обыкновенному магазину, и вебсайту: CDNow (Диски на данный момент), Onsale (В продаже), Preview Travel (Пробное/предварительное путешествие). Конторы, специализирующиеся на разработке программных средств защиты данных, выбирали разные слияния слов либо неологизмы: CheckPoint (Контрольная точка) либо Cylink. Разные как бы сетевые сервисы поступали аналогичным методом: At Home (Сидя дома), Concentric Network (Концентрические Сети) , EarthLink (Земная связь), Metricom, Qwest Communications. Вывод: Время идет, все изменяется, но чем больше происходит конфигураций, тем больше что-то новое, припоминает отлично забытое старенькое. По последней мере в нейминге.

Возможно Вас также заинтересует:

Перечень забавных и несуразных заглавий веб-сайтов в вебе Газета The Sun опубликовала перечень отысканных ею смешных заглавий доменных имен. Это тотчас забавные либо несуразные имена веб-сайтов. Газета именует эти наименования дурацкими и несуразными, предполагая, что такие имена веб-сайтов появлялись случаем. Примером, как заведено выражаться, такового наименования может служить адресок penisland.com. Из наименования совсем не разумеется, что идет речь...

Внедрение Веба в бизнесе русских офф-лайновых компаний Внедрение Веба в бизнесе русских офф-лайновых компанийОсновными задачками исследования стало исследование представлений менеджеров офф-лайновых компаний Москвы о эффективности интернет-маркетинга и численности аудитории Руинтернета … Внедрение Веба в бизнесе русских офф-лайновых компаний09 декабря 2001 Содержание Введение Параматры исследования Аудитория Торговля, реализации в Вебе Воздействие Веба на бизнес компаний Соперники и Веб...

Кислород Руинтернета. Роль веба в формировании “повестки денька” Кислород Руинтернета. Роль веба в формировании “повестки денька” О способностях интернет-СМИ, о том, какую роль они играют в формировании “повестки денька” и как сложились дела с PR, маркетинговыми и информационными агентствами … Кислород Руинтернета. Роль веба в формировании “повестки денька” 22 мая 2002 Почти все PR-агентства как и раньше не...

Поделись своим мнением

Отправь комментарий

Подписаться на комментарии без отправки сообщения

© 2010 Creative Cube. Все права защищены.

По всем вопросам обращайтесь по адресу info@creativecube.ru