Реклама в интернете

Прайм-тайм для интернет-рекламы: 10.30 и 21.00

Активность юзеров и CTR баннеров очень изменяются зависимо от времени суток. Новое исследование Atlas дозволяет осознать, в какое время интернет-реклама более эффективна. Как понятно, на эффективность рекламы влияют огромное количество причин, в том числе верный выбор мотивированной аудитории, креативность рекламы и частота показов. Но один из самых увлекательных причин — это время суток. Проведенное компанией Atlas исследование (PDF) дозволяет осознать, когда реклама более эффективна. Спецы Atlas проанализировали 6 маркетинговых кампаний (совсем различные группы продуктов) за временной отрезок три месяца, при всем этом регистрировали количество показов и CTR в различное время суток. Как видно на графике, кривые CTR и количества показов меняются фактически синхронно, но не совершенно. В течение денька есть несколько отрезков, когда CTR миниатюризируется еще посильнее, чем миниатюризируется количество баннеропоказов (это самое нерентабельное время для маркетинговых кампаний) и напротив.
Наибольшая активность юзеров наблюдается, как и обязано быть, во 2-ой половине денька. Пик баннеропоказов приходится на отрезок с 13.00 до 18.00.
Итак, самое прибыльное время для показа маркетинговых баннеров — это время ланча и время опосля ужина. Днем юзеры со свежайшей головой наиболее пристально читают рекламу, и CTR на 36% превосходит норму, а опосля ужина относительно вольные юзеры выходят в веб в личных целях — и CTR на 25% выше нормы. Для сопоставления, в “мертвое” время с 4 до 5 утра CTR падает на 53% ниже обычных значений.
Очередной “прибыльный” для рекламодателя отрезок приходится на 21.00, когда CTR снова подскакивает ввысь при ровненьком графике баннеропоказов.
Коэффициент CTR тоже добивается наибольшего значения приблизительно в то же время, но при всем этом слегка коррелирует с количеством баннеропоказов, и это чрезвычайно принципиальная корреляция, которая может дозволить сберечь средства во время проведения маркетинговых кампаний. Итак, важнейшая часть исследования: CTR добивается наибольшего пика с 10.30 до 13.00, когда CTR на 35% выше обычного. Что принципиально, в 10.30 кривая CTR очень далековато “отрывается” от кривой баннеропоказов. Иными словами, конкретно в этот период реклама более прибыльна с экономической точки зрения.
Оптимизация маркетинговых кампаний зависимо от времени суток может приметно повысить их эффективность. Ежели просто закончить показ баннеров ранешным с утра (с 3 до 7), то высвободившиеся ресурсы (а это около 10% всех дневных баннеропоказов) можно пустить прайм-тайм с наибольшим CTR, другими словами в 10.30 — 13.00 и в 21.00.

Возможно Вас также заинтересует:

В чем предпосылки «креативной недостаточности» интернет-рекламы Веб, обретая статус настоящего рекламоносителя, показывает и обычные для обычных СМИ недуги: маркетинговый клаттер, понижение уровня восприятия сообщения аудиторией. Не считая того, уникальные креативные решения и неординарные форматы в руинтернете пока уникальность. В итоге способности веба как медиа употребляются менее чем на 20%. Необходимо подчеркнуть то, что веб в Рф...

Будут ли маркетинговые бюджеты в обозримом будущем перераспределяться в пользу русской интернет-рекламы? 21 октября 2001 Будут ли маркетинговые бюджеты в обозримом будущем перераспределяться в пользу русской интернет-рекламы? В сети можно отыскать не один материал с подтверждениями выгодности рекламы в Веб для всех: рекламодателя, посредника, производителя рекламы, рекламоносителя. Но … Будут ли маркетинговые бюджеты в обозримом будущем перераспределяться в пользу русской интернет-рекламы? 21...

23 Октября – Денек работников рекламы (Денек рекламиста) «Реклама — движок прогресса», — так гласил незабываемый Остап Бендер. А означает, 23 октября — проф праздничек самых, как заведено, прогрессивных людей! Денек рекламиста, либо Денек работника рекламы — праздничек всех рекламистов, рекламщиков и пиарщиков, отмечается с 1994 года. Обычно в сей день происходят торжественные тусовки в ночных клубах, где...

Поделись своим мнением

Отправь комментарий

Подписаться на комментарии без отправки сообщения

© 2010 Creative Cube. Все права защищены.

По всем вопросам обращайтесь по адресу info@creativecube.ru