Реклама в интернете

Реклама по запросу

Реклама по запросуПожалуй, одним из главных преимуществ интернет-рекламы является возможность «целевого» показа маркетинговых сообщений. Более ярко эта изюминка проявилась в таком инструменте интернет-маркетинга, как контекстная реклама… Реклама по запросу25 августа 2006 Пожалуй, одним из главных преимуществ интернет-рекламы является возможность «целевого» показа маркетинговых сообщений. Необходимо отметить то, что более ярко эта изюминка проявилась в таком инструменте интернет-маркетинга, как контекстная реклама. О том, как работает контекстная реклама, в чем ее изюминка, кому она быть может полезна, и как не допустить ошибок в ее использовании ведает статья директора по наружным связям наикрупнейшго игрока на рынке контекстной рекламы в Рф компании «Бегун» Дмитрия Чистова. Сейчас рынок контекстной рекламы является самым быстрорастущим сектором рекламы как в мире вообщем, так и в Рф а именно. Ежели три года вспять в общем объеме интернет-рекламы контекстная реклама занимала лишь 10%, то на данный момент ее толика составляет порядка 60%. При всем этом контекстная реклама вырастает еще резвее медийной. Почему? Такое положение дел обосновано целым рядом присущих ей особенностей. Во-2-х, контекстная реклама чрезвычайно прозрачна. Тут в первый раз в массовом масштабе была использована плата за клики, другими словами за определенные деяния юзера, что еще поближе к факту покупки, ежели плата за показы (как в случае с баннерами). Хотя гласить о том, что контекстная реклама прибыльнее медийной – в корне некорректно. Медийная реклама сформировывает спрос, в то время как контекстная – отрабатывает уже имеющийся. Ежели человек набирает в окне поисковика: «Пластиковые окна Москва гарантия», то, вероятнее всего, он желает приобрести их прямо на данный момент. Потому ваше маркетинговое объявление, появившись по этому запросу, дозволит реально реализовать такому юзеру пластмассовые окна, но навряд ли заложит в его память бренд изготовителя подходящего ему продукта. Контекстная реклама помогает юзерам веба приобрести прямо на данный момент любые продукты и услуги, которые лишь можно для себя представить из более-менее нужных обществом, а рекламодателю – отыскать людей, уже заинтересованных в покупке их продукта. Ведь контекстные маркетинговые объявления показываются юзеру лишь тогда, когда он уже показал свою заинтригованность в той либо другой продукции либо услуге. Имеющиеся технологии разрешают проследить его деяния в вебе: что он отыскивает, чем интересуется, какие веб-сайты посещает. Конкретно в контексте определенных действий юзера показывается то либо другое маркетинговое объявление. Во-1-х, контекстная реклама нацелена на чрезвычайно большенный сектор рекламодателей, и сначала, на малый и средний бизнес. Пользоваться контекстной рекламой могут компании с маленькими маркетинговыми бюджетами, они растрачивают порядка 300-400 баксов за месяц, но таковых компаний 10-ки тыщ. Для их контекстная реклама становится безупречным, а тотчас единственным методом продвижения, потому что имеет чрезвычайно маленький входной порог. Для начала маркетинговой кампании довольно 5 баксов, а исходная ставка по цены клика составляет 5 центов. При всем этом каждой компании совсем не сложно убедиться в эффективности этого инструмента и осознать как он подступает для решения ее рекламных задач. И, в конце концов, третье, что, наконец, обеспечивает значимый фуррор контекстной рекламы, это ее способность быть комфортной и прибыльной рекламодателям из различных частей, бизнесов различного уровня, так как ранжирование объявлений делается по принципу аукциона. Тут нет твердых прайс-листов, установленных площадками, как это обычно происходит с медийной рекламой, где сама площадка описывает стоимость показов. В случае с контекстной рекламой стоимость формируется самим рынком. Все давно знают то, что ежели переход по слову кондюк стоит полтора бакса, то это не «Бегун» так решил, это рекламодатели, 10-ки рекламодателей, которые, конкурируя за это слово в процессе аукциона, установили такую стоимость. Как это работает? Зависимо от конкуренции стоимость за клик может варьироваться от малых 5 центов до бесконечности. Но в среднем, стоимость клика не превосходит 1-го бакса. При всем этом каждый рекламодатель в хоть какой момент времени может выяснить, сколько необходимо заплатить, чтоб встать на 1-ое место, и в хоть какой момент может поменять ставку по собственному объявлению. Каждому рекламодателю, решившему пользоваться контекстной рекламой, нужно сделать как минимум три вещи: написать текст маркетингового сообщения, найти стоимость каждого клика по нему и избрать ключевики, по которым оно будет показываться. Меж компаниями, конкурирующими по одному главному слову, проводится аукцион. Компания, предложившая самую большую стоимость клика, становится первой в перечне выдачи, 2-ая по цены – 2-ой и т.д.. Сейчас контекстная реклама располагается на 3-х главных поисковиках: Rambler, Аport (размещениями занимается компания «Бегун») и Яndex (компания Direct.Яndex), в каталогах, также на направленных на определенную тематику порталах и веб-сайтах (посреди их travel.ru, izvestia.ru и остальные)

Возможно Вас также заинтересует:

Mail.Ru заработал за год 75 миллионов баксов Выручка Mail.Ru в 2008 году составила 74,6 миллиона баксов, а прибыль – 34,3 миллиона баксов, говорится в размещенных денежных результатах портала. Таковым образом, рентабельность по незапятанной прибыли портала составила 46 процентов. Вообразите себе один факт о том, что главным источником доходов Mail.Ru является реклама. В конце мая коммерческий директор портала...

64% столичных юзеров обращаются к контекстной рекламе при поиске продуктов 64% столичных юзеров обращаются к контекстной рекламе при поиске продуктов По данным исследования, уже 64% каждомесячной интернет-аудитории, живущей в Москве, преднамеренно употребляет контекстную рекламу для поиска коммерческой инфы (в октябре 2008 года толика таковых юзеров составила 51%). Полное количество столичных интернет-пользователей, знающих о контекстной рекламе, возросло на 28% по сопоставлению...

Обзор металлургической отрасли в сети Веб Обзор металлургической отрасли в сети ИнтернетЕсли сопоставить количество компаний, зарегистрированных в направленных на определенную тематику каталогах компаний работающих в области сплава и металлопроката, с количеством веб-сайтов зарегистрированных в общих рейтингах и каталогах веб-сайтов, то выходит… Обзор металлургической отрасли в сети Веб13 января 2006 Группа Стандарт-Металл вместе с проектом Реклама и...

Стр: 1 2 3

Поделись своим мнением

Отправь комментарий

Подписаться на комментарии без отправки сообщения

© 2010 Creative Cube. Все права защищены.

По всем вопросам обращайтесь по адресу info@creativecube.ru