Реклама в интернете

Слоган для веб-сайта

Слоган для сайтаГлавное отличие разработки слогана для веб-сайта от разработки слоганов для остальных площадок и носителей, в том что, слоган веб-ресурса должен очень точно поведать гостю о содержании и темы веб-сайта… Слоган для веб-сайта04 августа 2006 Слоган в вебе. Основное отличие разработки слогана для веб-сайта от разработки слоганов для остальных площадок и носителей, в том что, слоган веб-ресурса должен очень точно поведать гостю о содержании и темы веб-сайта. Торговое предложение (ежели такое находится), выносится на 2-ой план. Нужен ли веб-сайту слоган? Конкретного ответа на этот вопросец не существует. Слоган, в собственном изначальном определении – это сжатая сущность предложения продукта либо услуги. Ежели вы сделали вывод что, вашему веб-сайту нужен слоган, можно обратится к экспертам, либо сочинить слоган самим. Решили сами? Основное, что следует учитывать – слоган должен просто читаться и запоминаться, быть необычным, и докладывать гостям содержание либо торговое предложение веб-сайта. Потому совершенно не стоит придумывать слоган просто, ради самого слогана, для начала удостоверьтесь в необходимости его присутствия. Когда имеет смысл использовать слоган? Слоган имеет смысл употреблять тогда, когда он может посодействовать для вас в решении намеченных целей, к примеру: – запоминание веб-сайта либо портала; – поддержки маркетинговой кампании (быть может разработан комплекс слоганов, с различным призывом для размещения банеров на различных площадках); – внедрение слогана компании на страничках веб-представительства (для повторения слогана компании, который употребляется, во всех маркетинговых кампаниях в офф-, и он-лайне); Внедрение слогана в рекламе совершенно не непременно, наиболее того, слоган быть может вообщем не нужен в тех вариантах, когда прибыльные, для пользователя, характеристики рекламируемого продукта нереально обрисовать в сжатой форме, либо, когда маркетинговые материалы и без слогана, довольно информативны. Давайте разберемся, какие виды слоганов есть. Виды слоганов. При разработке слогана, можно применять последующие приемы: Употребление цитаций либо аллюзий Различие меж цитацией и аллюзией: пользующаяся популярностью строка из песни, кинофильма либо книжки считается цитаций, а общеизвестное выражение из экономики, истории это аллюзия. Пример: “Просим к столу”, “Магнитные карты Балтийского банка: осознанная необходимость”, “Как великолепен этот мир, взгляни!” Почаще всего, таковым образом, обыгрывается заглавие продукта, незначительно пореже (это труднее) – его характеристики. При использовании этого приема получаются неоднозначные фразы-девизы – слоганы “с двойным” либо даже с “тройным дном”. Внедрение метафор Всераспространенный прием, позволяющий сделать лаконичный слоган с элементами замечательной незавершенности. Недосказанность, по воззрению профессионалов, интригует и завлекает внимание. Пример: “Апельсиновый заряд” (“Фанта”), “Радуга фруктовых ароматов” (Конфеты “Скиттлс”). Повторение Различают некоторое количество видов фигур повторов. Хиазм – “Ваши средства – это бумага. Наши бумаги – это деньги”. Стык – “Показывают движение времени, но время не императивно над ними” (Часы “Ситизен”) Анафора – “Благороден и благотворен” (Демидовский бальзам) Эпифора – “Не просто чисто – идеально чисто!” (Стиральный порошок “Ариэль”) Каламбуры “Крылатые изречения” обычно слегка перефразируются “в угоду заказчику”. Это называться деформацией цитаций – это чрезвычайно действенный метод сотворения слогана: “Остановить мгновенье так просто!” (“Кодак”), “Истина – в движении!”, (Турфирма “Гайде-тур”). Пример: “Хорошие хозяйки обожают “Лоск”, “Телефонная трубка мира” (Телекоммуникационная система связи BCL). Попытка афоризма Данный прием дозволяет поместить в недлинной фразе содержимое длинноватой речи президента фирмы-производителя. Но хоть какой афоризм подразумевает стилистическую отточенность фразы. Пример: “Если даровать – то самое лучшее” (Кофе “Чибо”). “Ошибки” в тексте Неплохой слоган – не непременно должен быть правильным исходя из убеждений языка. Неправильность помогает привлечь внимание, в состоянии сделать слоган наиболее информативным. Пример: “Кто не знает, тот отдыхает!” – не соответствует нормам, но придется по нраву молодежи. Как сочинить сам слоган? Единой формулы для сотворения слогана ещё не создано, но есть ряд легких методик, которые посодействуют для вас в разработке слогана. В коротком изложении, это смотрится так: 1) Решите себе – что вы желаете сказать гостю веб-сайта при помощи слогана? О самом веб-сайте, т.е. какую информацию на нём сумеет отыскать гость. О товарах, которые можно приобрести на веб-сайте. Либо о чём-то другом? 2) Представьте для себя человека, которому будет увлекателен ваш веб-сайт. Попытайтесь обрисовать его портрет, его привычки, его интересы и манеру речи. Выявив его некие отличительные черты, для вас станет легче осознать, что конкретно вы вынуждены огласить юзеру. 3) Составьте перечень слов, которые обрисовывают деятельность веб-сайта. При помощи этого перечня для вас будет легче подобрать слова для слогана. Вооружившись этими сведениями, сможете приступать к работе.

Возможно Вас также заинтересует:

Новейший домен и дизайн веб-сайта IPTV По случаю регистрации домена iptv.ua был обновлён внешний облик веб-сайта IPTV Конфигурации сначала затронули навигацию веб-сайта. Была разработана новенькая схема меню и система вложенности. Сейчас отыскать подходящую информацию стало проще, а сама навигация по веб-сайту стала намного приятней и понятней. В не далеком будущем планируется расширить функционал веб-сайта, а конкретно:...

Сила слогана Сила слогана Основной рычаг фуррора в рекламе – слоган, короткое сообщение либо лозунг, который в энергичной форме также преподносит главную тему маркетинговой кампании и содержит существенную информацию, отображающую сущность деловых и коммерческих предложений конторы. Сила слогана Основной рычаг фуррора в рекламе – слоган, короткое сообщение либо лозунг, который в энергичной...

Как заказывать продвижение сайта на поисковых системах: аспекты для постановки задачки и оценки Как заказывать продвижение сайта на поисковых системах: аспекты для постановки задачки и оценки Реклама средством продвижения интернет веб-сайта на поисковых системах, как вид рекламы, полностью вписывается в концепцию разработки маркетинговых кампаний с внедрением обычных маркетинговых носителей. И даже не надо и говорить о том, что но на сегодня, данный вид...

Поделись своим мнением

Отправь комментарий

Подписаться на комментарии без отправки сообщения

© 2010 Creative Cube. Все права защищены.

По всем вопросам обращайтесь по адресу info@creativecube.ru