Реклама в интернете

Столбильщики доменов

Столбильщики доменовДоменные имена часто именуют недвижимостью онлайнового века. Отлично подобранное имя может само по себе обеспечивать довольно мощный поток гостей, а означает, и возможных клиентов: удачное заглавие интуитивно находится и просто запоминается. Понимание ценности доменов вырастает год от года, а следом вырастает и стоимость доменов… И даже не надо и говорить о том, что столбильщики доменов06 сентября 2006 Теория Доменные имена часто именуют недвижимостью онлайнового века. Отлично подобранное имя может само по себе обеспечивать довольно мощный поток гостей, а означает, и возможных клиентов: удачное заглавие интуитивно находится и просто запоминается. Понимание ценности доменов вырастает год от года, а следом вырастает и стоимость доменов. Изобретательные участники, в числе иных виртуальных экономических забав, предложили такое явление, как киберсквоттинг — захват вольных доменных имён с целью их следующей перепродажи. Само-собой разумеется, дело в том, что ответственные за техно “выдачу домена” компании — админы доменной зоны — за выделение имени взимают фиксированную регистрационную плату. И эта плата не много того, что не зависит от самого доменного имени (и abba.ru, и baab.ru регистрируются за одну сумму), так она к тому же чрезвычайно мала. Приобретя в один прекрасный момент домен с «вкусным» именованием, к примеру, avto.ru — киберсквоттер выставляет его (поточнее будет сказать: права на внедрение домена) на продажу, по стоимости почти всем выше уплаченного регистрационного сбора. Домены в зоне .com издавна продаются за миллионы баксов. Рекордом на сей день является сумма в семь с половиной миллионов баксов, выплаченная за домен Business.com. Несомненно, стоит упомянуть то, что в Рф цены (пока) скромнее, ну и сами факты продаж не афишируются, а суммы не разглашаются. Наибольшая сумма, о которой открыто молвят — $92 000 за домен Fortuna.ru, правда, как это утверждение соответствует реальности, проверить фактически нереально. Дело в том, что доменный рынок в Рф, непрозрачен и не имеет верно определенных правил игры, доступных неофитам и людям со стороны. То, что не прописано на законодательном уровне, участники рынка обязаны изобретать сами. Публичное отношение к схожим киберсквоттерам в Интернет-среде обычно отрицательное. Основывается это на том, что чрезвычайно почти все сталкивались со «столбильщиками» в борьбе за домен, который считали легитимно своим. Почти все компании, решившие в один красивый денек сделать веб-сайт, находили, что домен, совпадающий с заглавием компании либо с написанием их марки, кем-то занят и за его передачу этот кто-то просит сумму, которая в сотки, а то и в тыщи раз превосходит стоимость «официальной» регистрации. Часто домены, продление регистрации которых не было впору оплачено, также перехватываются. «Рынок доменных имен, условно, естественно, имеет смысл ассоциировать с фондовым рынком. Другими словами, не все то, что на данный момент недешево, будет еще дороже, не все то, что на данный момент недорого, завтра вообщем кому-то будет нужно, либо напротив – будет оценено очень высоко. Это как акции, инвестиции в бизнес и т.п. Так же как и на фондовом рынке, на рынке доменов существует своя правовая среда, свои спекулянты, свои мошенники, брокеры и т.п. Я не случаем на собственном веб-сайте поделил киберсквоттинг по видам. Сейчас, когда речь входит о киберсквоттинге, есть свои определения и терминология, ибо одно дело брендовый киберсквоттинг (покупка домена, совпадающего по написанию с зарегистрированной торговой маркой той либо другой компании — прим. авт.), совсем другое дело — отраслевой (регистрация доменов по видам коммерческой деятельности, по заглавиям продуктов, услуг, отраслей экономики — прим. авт.). Ежели в первом случае дела меж участниками выходят за рамки правового поля, то во 2-м — они полностью рыночные и цивилизованные». Как относятся к собственному занятию люди, конкретно вовлеченные в бизнес по захвату доменов? Олег Антипов, создатель веб-сайта cybersquatting.ru: Требования заплатить далековато немалые суммы за домен часто лишает способности достойные внимания проекты, наконец, получить не плохое имя. Вообщем, как указывает практика, для вправду неплохого веб-сайта доменное имя не является определяющим фактором: те же гугл, yandex либо wikipedia — не словарные слова, что не мешает им быть очень пользующимися популярностью и посещаемыми. Раздельно упомянем новейшие проекты, связанные видным лейблом Web 2.0: почти всегда они размещены на далековато не «очевидных» доменах: это домены с пропущенными в написании знаками (flikr.com), точками среди слова (del.icio.us). Все же, «хорошее», легкозапоминающееся доменное имя никак нельзя именовать помехой в развитии web-сайта. Вправду, при регистрации доменов, в качестве которых употребляются общеупотребительные слова, а не зарегистрированные марки, трудно гласить о каких-либо грехах либо нарушениях юридических норм. Киберсквоттеры столбят домены на тех же основаниях, что и остальные юзеры. Как стартовый рывок для проекта быть может применен и сам факт покупки домена

Возможно Вас также заинтересует:

Яху реализует свои домены за бесценок Компания Яху, которая в ближайшее время интенсивно уменьшает свои расходы и закрывает неприбыльные проекты, решила также реализовать часть собственных доменов. Как докладывает издание TechCrunch, компания продала принадлежавший ей домен contests.com в процессе живого аукциона во вторник, 16 июня. По воззрению аналитиков, такие деяния со стороны Яху смотрятся несколько удивительно, ведь...

«Первый Деловой» обновил веб-сайт FBC.NET.UA С июля официальный веб-сайт телеканала «Первый Деловой» FBC.NET.UA можно узреть в новеньком формате. Конфигурации задели как дизайна ресурса, так и информационного заполнения. Ранее у телеканала было 2 веб-сайта TV1.COM.UA (сайт-визитка) и FBC.NET.UA (информационный ресурс с деловыми новостями). Сейчас 2 ресурса объединены в один – FBC.NET.UA. При всем этом домен TV1.COM.UA...

Реклама в вебе: Не баннером единым… 21 октября 2001 Реклама в вебе: Не баннером единым… И действительно, пример 1: Организация маркетинговой кампании дистрибутора компьютерной техники … Реклама в вебе: Не баннером единым… 21 октября 2001 Источником вдохновения для моей новейшей колонки послужил тот факт, что в русском Вебе не считая баннеров фактически не употребляются остальные способы...

Стр: 1 2 3

Поделись своим мнением

Отправь комментарий

Подписаться на комментарии без отправки сообщения

© 2010 Creative Cube. Все права защищены.

По всем вопросам обращайтесь по адресу info@creativecube.ru