Изобразительное искусство

Английская Государственная галерея

Английская Государственная галереяГейнсборо. Портрет миссис СиддонсЭкспозиция этого музея не относится к числу самых широких. Но отменно он не уступает таковым гигантам, как парижский Лувр либо петербургский Эрмитаж. По отношению количества всемирно узнаваемых шедевров к общему размеру коллекции Английской Государственной галерее в мире нет равных. Возможно и то, что тяжело отыскать посреди знаменитейших живописцев мира такового, картины которого отсутствовали бы в английском собрании.При всем этом величайшие европейские школы живописи представлены в английской экспозиции не попросту самыми прославленными именами, да и кульминационными работами этих мастеров. Коллекция Английской галереи дозволяет всеполноценно учить историю евро искусства в его вершинных проявлениях.Естественно, находясь в Великобритании, сначала охото познакомиться с английским искусством. Музей предоставляет эту возможность полностью. Пейзажи и портреты Гейнсборо и Лоуренса, сатирические полотна Хогарта показывают британскую художественную школу во всем ее своеобразии. Живопись Великобритании достойно конкурирует с наиболее известными красочными традициями Италии, Нидерландов, Испании, неслыханно богато представленными в Английской Государственной галерее.Нидерландская школа представлена самой значимой в Европе коллекцией. Она включает четыре полотна Яна ван Эйка (ни один музей мира не располагает таковым собранием), в том числе одну из самых значимых его картин – портрет четы Арнольфини, произведения Кампена, Мемлинга, Кристуса, ван дер Вейдена, Боутса, Давида, Босха – всех звезд нидерландского «золотого века» живописи, а сверх того – Брейгеля, Рубенса, Рембрандта, ван Дейка и остальных именитых голландцев. Обратите особенное внимание на величавого голландского художника XVI века Вермеера Дельфтского. В Английской галерее есть две его картины, и это много: Вермеер, один из самых таинственных живописцев Нидерландов, оставил опосля себя так не достаточно произведений, что по всему миру они наперечет, и даже в Голландии, на родине художника, находятся только 6 его полотен.Ян ван Эйк. Портрет четы АрнольфиниЭкспозиция содержит жемчужины итальянской школы живописи – это и «Мадонна в скалах» Леонардо да Винчи (зрелый вариант наиболее ранешней работы, лежащей в Лувре), и его же картон «Святое семейство», 6 полотен Боттичелли, в том числе одна из самых именитых его картин «Венера и Марс», «Крещение» Пьеро делла Франческа, не говоря уже о произведениях фра Беато Анжелико, Антонелло да Мессина, Тициана, Веронезе, Тинторетто. Хотелось бы направить внимание путника на коллекцию картин венецианца XV века Карло Кривелли. На данный момент этот красивый живописец не так известен, как в 1861 году, когда он числился одним из самых значимых живописцев Итальянского Возрождения, и за его «Мадонну Рондино» была уплачена умопомрачительная по тем временам сумма в 2184 фунта. Для сопоставления – единственная в галерее картина делла Франчески была куплена тогда же за 241 фунт.Веласкес. Венера перед зеркаломПо сопоставлению с испанцами, итальянцами и фламандцами, германская и французская коллекция не настолько богаты. Но все же имена Кранаха, Альтдорфера, Гольбейна, Дюрера, Каспара Давида Фридриха, Ватто, Пуссена, также самых именитых французских импрессионистов молвят сами за себя.В Английской галерее выставлены произведения больших испанских живописцев: Эль Греко, Мурильо, Риберы, Сурбарана, Гойи. Величайший живописец Испании Диего Веласкес представлен в музее девятью полотнами, и посреди их – чуть ли не самая именитая картина испанской школы «Венера перед зеркалом».Галерея приятно различается от большинства европейских музеев отсутствием платы за вход, также комфортным расписанием – без выходных, с 10 до 18 часов, в среду – с 10 до 21 часа.Официальный веб-сайт Английской государственной галереи: www.nationalgallery.org.ukАнглийский музейКарта мира. Вавилон (около 700-500 гг. до н.э.)Английский музей – один из немногих музеев Европы, который увлекателен не только лишь представленными в нем экспонатами, да и сам по для себя является драгоценнейшим монументом культуры. Его почетная двухсотпятидесятилетняя история неразрывно связана с историей Англии – страны, где процветали естественные науки. Конкретно ученый-натуралист – не живописец, не меценат – положил начало сейчас прославленному собранию. Все знают то, что это был царский лейб-медик сэр Ханс Слоун (1660-1753). За свою долгую жизнь он собрал огромную коллекцию естественно-научных, этнографических и художественных редкостей.Обычное и гордое имя Английского музея носит одна из грандиознейших сокровищниц мира. На местности практически в 6 гектаров, в комплексе спостроек, возводимых в течение наиболее чем 100 лет, хранятся монументы всех сейчас узнаваемых глобальных культур. Благодаря этому Английский музей заслуженно называют музеем цивилизаций.Английский музей начался конкретно с данной коллекции, завещанной Слоуном государству совместно с широкой библиотекой. Тогда же правительство зополучило родовую коллекцию британских рукописей графа Эдварда Харли, а в 1753 г. – собрание исторических манускриптов, редчайших книжек и монет собирателя сэра Роберта Коттона (1571-1631)

Возможно Вас также заинтересует:

Будапешт. Венгерский Государственный музей Будапешт. Венгерский Государственный музейРимский шлем, IV век Венгерский Государственный музей – это сначала музей истории Венгрии. Его основная задачка – собирать и хранить все исторически ценные реликвии, также учить их и выставлять на обозрение гостей. Хронологически экспонаты музея обхватывают все периоды истории: от появления человека до наших дней. Нынешняя коллекция...

Инсталляция индикатора уровеня громкости Музей V&A в Лондоне провел показ новой интерактивной аудиовизуальной инсталляции в John Madejski Garden. Уровень громкости сделан из ряда вертикальных светящихся колонок и реагировал на движения посетителей, испуская свет и звук. Совместная работа проектировщиков освещения United Visual Artists (UVA) и Роберт Дэль Наджа (aka 3D) из команды Massive Attack и...

КОНТРРЕЛЬÉФ, КОНТРРЕЛЬÉФ, углублённый рельеф, получающийся от механического оттиска обычного рельефа в мягком материале (глина, воск) или при снятии с рельефа гипсовой формы. Мог использоваться в качестве печати для получения выпуклого оттиска (например, резные цилиндры Месопотамии). Возрождается в искусстве 20 в. в творчестве представителей авангардных направлений – кубизма, дадаизма, сюрреализма, русского кубофутуризма...

Стр: 1 2 3 4

Поделись своим мнением

Отправь комментарий

Подписаться на комментарии без отправки сообщения

© 2010 Creative Cube. Все права защищены.

По всем вопросам обращайтесь по адресу info@creativecube.ru