Образовательные методики

Что такое метафора?

. Но, когда Ньютон определил закон глобального тяготения, определив, что сила тяготения прямо пропорциональна массе тел и назад пропорциональна квадрату разделяющего их расстояния, он открыл некое частичное абстрактное тождество, имеющееся меж небесными светилами и определенным рядом чисел.Такое утверждение согласуется с научным подходом, оно констатирует настоящий факт: частичную идентичность струи и копья.Струя и копье, ежели принимать их целостно, обнаруживают больше различий, чем сходств. Но ежели взять лишь упомянутые три абстрактных элемента, то окажется, что струя и копье тождественны. Форма, цвет и динамичность у их схожи.Если б какой-либо пифагореец, делая упор на эту аналогию, заключил, что «светила есть числа», он бы занес в формулировку Ньютона как раз то, что Лопе де Вега прибавил к утверждению частичного, но полностью настоящего тождества хрустального копья и струи фонтана.Научный закон ограничивается констатацией тождества абстрактных компонент 2-ух объектов. Поэтическая метафора утверждает полную идентичность 2-ух определенных вещей.Все это указывает, что научное мышление наиболее либо наименее сходно с поэтическим. Различие меж ними состоит не в нраве мыслительных операций, а в их режиме и целях.Метафорическое мышление встречается везде, но:Так, психолог, говоря о «дне души» отлично знает, что душа не сосуд с дном, но он дает осознать, что существует некоторая психологическая составляющая, которая в структуре души делает ту же роль, что и дно в сосуде.В поэзии – метафора на базе частичного сходства 2-ух объектов делает неверное утверждение о их полном тождестве. И конкретно это преувеличение присваивает ей поэтическую силу. Краса метафоры начинает светиться тогда, когда кончается ее истинность. Да и напротив, не может существовать поэтической метафоры, которая бы не открывала настоящей общности. В науке – напротив, начинают с полного тождества 2-ух заранее разных объектов, чтоб придти к утверждению их частичного тождества, которое и будет признанно настоящим.Метафора и СознаниеЧтоб выделить из живого организма его психологический компонент требуется сделать большое усилие. Примером может служить долгая история формирования идеи «я» – обозначающего то интимное психическое содержание, которое человек чувствует внутри себя самом – методом перехода от наружных атрибутов к внутренним. Поначалу заместо «я» гласили «мое тело», «мое сердце», «моя плоть» и т.п., потом человек начинает узнавать себя через свои принадлежности и возникают притяжательные местоимения: «мое». Дальше упор перемещается на нашу социальную личность, место человека в обществе становится представителем его «я» и возникают воззвания типа «ваше высочество», «ваше преосвященство». Местоимения типа «я» и «ты» возникают позже.Человечий разум формировался в процессе постепенного ублажения био нужд человека и поначалу он освоил окружающие человека определенные предметы.Чтоб некое свойство могло стать отдельным предметом мысли, нужен символ, который зафиксировал бы итог абстрагирующего усилия. Имена, письменные знаки закрепляют абстрактные объекты, приобретенные в итоге расчленения определенных понятий. Метафора дозволяет нам обособить недоступные для мысли абстрактные объекты и придать им самостоятельность.Видя, сколько усилий требуется для выделения даже относительно определенной сути, становится понятным, почему в нашей лексике так не много слов с самого начала обозначавших феномены психики. Практически вся современная психическая терминология – это незапятнанная метафора.Как найти что такое сознание, ежели оно находится во всем, что мы воспринимаем. Тут нереально обойтись без метафоры. Всепригодное отношение меж субъектом и объектом – отношение осознавания – можно постигнуть, лишь уподобив его какому-нибудь другому отношению меж объектами. В итоге такового уподобления мы получим метафору.Можно представить объект, который постоянно заходит в состав всех остальных объектов. Таковой объект существует. Это – сознание.Чтоб составить для себя ясное понятие о объекте, его нужно на уровне мыслей изолировать, отделить от окружения. Нам легче принимать изменчивое, чем неизменное. Изменение реорганизует дела меж компонентами, которые начинают выступать в остальных композициях. Мокрое смешивается то с холодом, то с теплом. Когда объект выпадает из прежних композиций, остается пустое место определенной формы. Но в конечном итоге оказывается, что чем больше композиций допускает объект, тем труднее его выделить и постигнуть. Его неизменное присутствие притупляет наше восприятие.2 Величавые МЕТАФОРЫДля человека древности дела меж субъектом и объектом, который он принимает, подобны отношениям меж 2-мя физическими предметами, один из которых при соприкосновении с остальным оставляет на нем собственный отпечаток. Метафора печати, оставляющей на восковой поверхности оттиск, укоренилась в сознании эллинов и на почти все века обусловила развитие философских мыслях.Людская идея 2-ух величайших эпох – Старого мира и Новейшего Времени, питалась 2-мя метафорами. Сущность препядствия: Пусть мы смотрим на горный хребет. Его высота 2000 метров, он сложен из гранита и имеет голубоватый и фиолетовый цвет

Возможно Вас также заинтересует:

Видавництво «АТ Медіа» запустило журнальчик «Объект» Видавничий дім «АТ Медіа» вивів на ринок новий журнальчик про інтер’єр та дизайн «Объект». Про це повідомляється у релізі компанії. Видання виходитиме 5 разів на рік заявленим накладом 10 тисяч примірників. Обсяг – від 72 сторінок, формат – 275 х 370 мм. Розповсюджуватиметься адресною доставкою авторитетним дизайнерам, декораторам, архітекторам тощо,...

АРТЕФÁКТ АРТЕФÁКТ (от лат. artefactum – искусственно сделанное), рукотворный, т. е. созданный человеком, а не природой, объект (кухонная утварь, обломок мебели и т. д.), который художник в процессе творчества изымает из бытового контекста и пересоздаёт в произведение искусства.     ...

Что такое брэнд? Что такое брэнд?Что такое брэнд? И существует ли он в природе? Над сиим вопросцем споры в Рф не прекращаются уже много лет. Маркетинговые и PR-агентства издавна употребляют определения “брэнд” и “брэндинг” в собственной работе. “Продвижение брэнда”, “раскрутка брэнда”, “стоимость брэнда”, “золотой брэнд” – нередко слышим мы по радио, читаем в...

Стр: 1 2 3

Поделись своим мнением

Отправь комментарий

Подписаться на комментарии без отправки сообщения

© 2010 Creative Cube. Все права защищены.

По всем вопросам обращайтесь по адресу info@creativecube.ru