Образовательные методики

Разработка внутришкольного тестового контроля учебного процесса

Разработка внутришкольного тестового контроля учебного процессаОдним из важных направлений реформирования системы русского образования является улучшение контроля и управления качеством образования. В текущее время в Рф сразу с имеющейся классической системой оценки и контроля результатов обучения начала складываться новенькая действенная система, основанная на использовании тестовых технологий. Это вызвано потребностью в получении независящей беспристрастной инфы о учебных достижениях обучающихся, о результатах деятельности образовательных учреждений. Для учителя схожая беспристрастная информация служит не только лишь основой для анализа результатов обучения, прогнозирования уровня заслуги муниципального эталона, обоснованных выводов о эффективности использования тех либо других инноваторских образовательных технологий, способов, дидактических приемов, организационных форм обучения, да и средством проектирования своей педагогической деятельности с определенным контингентом учащихся. Обычная система, имеющая обеспеченный опыт в области контроля результатов обучения, носит в большей степени личный нрав и в силу собственных организационных и технологических особенностей не может обеспечить ублажения потребности в беспристрастной инфы о учебных достижениях учащихся.Схожую информацию дозволяет получить контроль на базе использования испытательной технологии, предусматривающей компьютерную обработку данных тестирования и представления результатов обработки. Достоинства тестового контроля – объективность оценки, потому что в тестовом контроле воздействие личных причин (к примеру, таковых, как осведомленность экзаменатора о текущей успеваемости экзаменующегося, учет его поведения на уроках и т.п.) исключено; – достоверность инфы о объеме усвоенного материала и о уровне его усвоения; – эффективность – можно сразу тестировать огромное число учащихся, при этом проверка результатов при всем этом делается еще легче и резвее, чем при классическом контроле; – надежность – тестовая оценка однозначна и воспроизводима; – дифференцирующая способность – потому что в тестах содержатся задания различного уровня; – реализация личного подхода в обучении – вероятна персональная проверка и самопроверка познаний учащихся; – сравнимость результатов тестирования для различных групп учащихся, обучаемых по различным программкам, учебникам, с внедрением разных способов и организационных форм обучения. В крайние десятилетия в большинстве продвинутых стран мира уделяется особенное внимание дилеммам оценки свойства образования и увеличению эффективности образовательных систем, создаются национальные службы для контроля за плодами образования и мониторинга его свойства, использующие тестовые технологии. Общее описание технологии педагогического внутришкольного контроля учебного процесса на базе тестовых методик Контроль свойства обучения по его результатам является неотклонимым компонентом учебного процесса. Возможно и то, что контроль осуществляется выявлением уровня усвоения познаний учащимися, который на момент окончания обучения в средней школе должен соответствовать муниципальным эталонам. Предлагаемая разработка дополняет классическую систему текущего контроля системой тестов различного предназначения, что дозволит получить достоверную и оперативную информацию о уровне усвоения познаний, достигнутом каждым учащимся. Система включает испытания последующих видов (зависимо от предназначения): Базисные Испытания – испытания, дозволяющие проверить усвоение базисных понятий на репродуктивном и алгоритмическом уровнях; время проведения – 10-15 минут; ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ Испытания – испытания, дающие возможность выявить не только лишь пробелы в познаниях по теме, да и уровень ее усвоения (по четырем уровням), учебные способности обучаемого; время проведения – Направленные на определенную тематику Испытания – испытания для проведения в конце исследования темы, дозволяющие зафиксировать размер и уровень ее усвоения; ИТОГОВЫЕ Испытания – испытания для проведения в конце полугодия, года, за курс основной (средней) школы с целью выявления размера и уровня усвоения материала. Итоговый контроль (полугодие и год) уровня усвоения учебных познаний учащихся только констатирует определенный итог, но не дает метода заслуги учащимся нужного уровня познаний. Базисные, диагностические и направленные на определенную тематику испытания созданы для проведения учащегося по “лестнице деятельности” в процессе подготовке к итоговому контролю (см. рис.1 и 2). Рис.1. Не для кого не секрет то, что продвижение учащегося по “лестнице деятельности” в процессе его подготовки к направленному на определенную тематику тестированию Рис.2. Продвижение учащегося по “лестнице деятельности” в процессе его подготовки к итоговому контролю Проведение базисных, исследовательских и направленных на определенную тематику тестов дозволяет производить проектирование продвижения учащегося с уровня на уровень на базе беспристрастных характеристик (результатов тестирования) с целью подготовки его к итоговому тестированию как форме наружного контроля

Возможно Вас также заинтересует:

Способы организации учебной деятельности Способы организации учебной деятельностиВсе учебные и образовательные способы делятся на некоторое количество видов, зависимо от методов деятельности учителя и ученика.Информационно-рецептивный способ. Состоит в предоставлении готовой инфы и её усвоении в готовом виде учащимися.Репродуктивный способ. Подразумевает проведение учителем проигрывания, другими словами репродуцирования видов деятельности, о которых он уже докладывали эталон, который...

Ярославский муниципальный педагогический институт имени К.Д.Ушинского Ярославский муниципальный педагогический институт имени К.Д.УшинскогоЯрославский муниципальный педагогический институт имени К.Д.Ушинского – это обычный институт – и современный институт.Обычный – так как верен традициям подготовки учителя. Уже много лет институт дает путевку в профессию юным преподавателям. Он располагает огромным учебным и воспитательным опытом. Современный – и это значит рвение к...

Новенькая разработка определения пола и возраста человека может показаться в наружке Сингапурская научно-исследовательская организация Agency for Science, Technology, and Research (A*Star) разработала для цифровых билбордов систему определения пола и возраста. Новенькая разработка употребляет метод определения черт лица, на основании что делается вывод о принадлежности человека к мужскому либо женскому полу. В отличие от прошлых разработок, которые употребляются в неких фотоаппаратах, новенькая...

Стр: 1 2 3

Поделись своим мнением

Отправь комментарий

Подписаться на комментарии без отправки сообщения

© 2010 Creative Cube. Все права защищены.

По всем вопросам обращайтесь по адресу info@creativecube.ru