Открытия и изобретения

Шлем Вейдера докладывает клинку эмоции игрока

Шлем Вейдера докладывает клинку эмоции игрока”Лазерный клинок”, управляемый идеей – это сейчас действительность. Хотя и всего-то детская игрушка. Суровое орудие джедаев засветится в этом случае, ежели человек, надевший костюмчик, сконцентрируется на этом желании. И никаких клавиш. Телепатия игрушек в действии либо техническое воплощение призыва Йоды: “Применяй Силу, Лючок”!А что подключат к мозгу завтра?Южноамериканская компания NeuroSky готова выйти на рынок со собственной новейшей разработкой: портативным датчиком мозговых волн, созданным для подключения к игровым приставкам либо PC.Опытнейший эталон от NeuroSky — это лёгкое устройство, надеваемое на голову и содержащее один датчик мозговой активности. Он описывает степень концентрации, расслабления либо беспокойства человека, оценивая их по шкале от 1 до 100. Как дальше пользоваться сиим параметром — дело техники.Скажем, в показательной игрушке от NeuroSky таковой датчик встроен в маску Дарта Вейдера. К маске положены и плащ, и шлем, и, естественно, “лазерный” клинок.Считыватель мозговых волн от NeuroSky (фото AP/Paul Sakuma).Но NeuroSky считает, что конкретно “мозговой” датчик сумеет приметно сделать лучше видеоигры. Например, он сумеет усугублять поведение гоночной машинки, ежели её пилот отвлекается, и облагораживать его — при концентрации внимания.Необходимо сказать, что есть и поболее обыкновенные методы ввести в игру данные о состоянии игрока. Мы как-то ведали о геймерских кольцах, предающих компу характеристики потоотделения и пульса.И пусть считывание мозговых волн в этом случае необходимо всего только для включения света снутри клинка (датчик в маске передаёт сигнал клинку по беспроводному каналу), из данной демонстрации ясно – перспективы у технологии могут быть самые заманчивые. Фактически, далее всё зависит от фантазии разрабов.А в известной игре в преступников — Grand Theft Auto — волнение и испуг игрока могли бы усугублять его “стратегическое” положение, а спокойствие и сосредоточенность облегчали бы выполнение миссий.Представляете: вы чувствуете себя профи и убийственно размеренны – полицейские теряют ваш след, начинаете беспокоиться – у вас всё идёт наперекосяк. Как в жизни. Либо практически. Разве это не прорыв в играх?Один из основоположников NeuroSky Кухён Ли (KooHyoung Lee — слева) и его сотрудники Синтия Ли (Cynthia Lee) и Хоранс Ко (Horance Ko) с разными эталонами компьютерных систем оборотной био связи. Кухён Ли, к слову, употреблял эту технику для релаксации, также — увеличения сосредоточенности участников олимпийской команды по стрельбе из лука из Южной Кореи — он родом из данной страны. Нужно также добавить, что на его голове – ранешний эталон системы (фото AP/Paul Sakuma).Пожалуй. Но с таковой позицией не все согласны. “Чрезвычайно тяжело найти, являются ли игры с био оборотной связью наиболее увлекательными”, — колеблется Бен Сойер (Ben Sawyer), директор проекта “Игры для здоровья” (Games For Health), являющегося частью программки “Инициатива серьёзных игр” (Serious Games Initiative).Зато представители конторы поведали, что один из всемирно узнаваемых производителей игрушек (пока не именуемый) покажет в июне сегодняшнего года некоторую вещицу со интегрированным датчиком мозговых волн от NeuroSky. А произойдёт это на выставке Японской ассоциации производителей игрушек (Japan Toy Association).Ко следит за своим состоянием. Индикаторы мозговой активности на дисплее названы: беспокойство, внимание, сонливость, и медитация (фото AP/Paul Sakuma).Все же, датчик NeuroSky может скоро выйти в широкую продажу как раз на “веселительном” рынке и будет стоить порядка $20. Но четких сроков компания не именует.Спецы Serious Games разглядывают игры в контексте образования либо занятий (докторов, например). И на способности чтения мозговых волн глядят под этим же углом: узнай себя, поставь опыт, и т.д.. В общем — что-то из области исследования психологии, ежели незапятнанного утехи.И ещё. NeuroSky работает над опытнейшеми эталонами игрушек, которые будут иметь детекторы мышечной активности и датчики активности глаз (электромиография и электроокулография). Так что новейшие поколения игр обещают стать куда наиболее интерактивными, чем это было до сего времени.Кроме контроля главных перемен в настроении и концентрации внимания игрока, аппаратик Emotiv обнаруживает мозговые волны, указывающие на ухмылку, моргание, хохот и даже определённые мысли. Обратите внимание на то, что так, аппарат можно настроить, чтоб виртуальный персонаж ударял конкурента кулаком лишь при одной мысли игрока о этом.Как и в случае с устройством от NeuroSky, эти датчики снимают энцефалограмму без проводящего геля и сотен электродов, обычных для массивной аппаратуры, используемой в клиниках.Считыватель мозговых волн от Emotiv Systems (фото Emotiv Systems).Новые считыватели мозговой активности для игрушек сделала не так давно и южноамериканская компания Emotiv Systems. Причём в её крайнем макете — лёгком аппарате, надеваемом на голову, — установлено целых 18 таковых датчиков.”Мозговой” джойстик от Emotiv можно применять не только лишь для игр либо, скажем, не только лишь для управления виртуальным персонажем

Возможно Вас также заинтересует:

Базирована ЛИГА АЙВАР-СИСТЕМ УКРАИНЫ 23-25 ноября 2006, под Киевом свершилась 1-ая открытая Стратегическая Игра Тирады «Украина. Искусство будущих информационных войн» Устроители и руководители мероприятия – Киевское агентство стратегических коммуникаций (КАСКОМ), Издательство «Экономика» и Киевская мастерская стратегий. В Стратегической Игре «Информационные войны в бизнес-системах» приняли роль спецы консалтинговых агентств, отделов маркетинга разных бизнес-структур, рекламисты и...

Супер-братья Марио вышли из игры в подвешенном состоянии Супер-братья Марио вышли из игры в подвешенном состоянииОни всерьёз решили перенести игру в действительность. Чтоб прыгать вчетверо выше собственного роста. Чтобы ловить чудесные грибы, собирать в воздухе различные призы, избегать бомб. Чтоб выигрывать либо проигрывать. Они создали сырой макет видеоигры в истинную величину.И готовятся через год показать реальный суператтракцион.Журнальчик Wired...

Отыскиваете сокровища совместно с life:) 22 июня 2006 г. свершилась пресс-конференция оператора мобильной связи life:). Информационным поводом к ней стал пуск оператором неповторимой для украинского рынка услуги “Push-to-Talk” (“Нажимай и говори”). Над реализацией проекта работали вместе PR-агентство Imageland Ukraine и PR-департамент life:). Перед устроителями стояла задачка создать концепцию мероприятия, в какой гармонически объединятся официальный формат...

Стр: 1 2

Поделись своим мнением

Отправь комментарий

Подписаться на комментарии без отправки сообщения

© 2010 Creative Cube. Все права защищены.

По всем вопросам обращайтесь по адресу info@creativecube.ru