Образование

Деловой телефонный этикет

Современную жизнь нереально представить без телефона. Он крепко вошел в нашу бизнес и личную жизнь, и, невзирая на развитие общения средством Веба, сдавать собственных позиций не собирается. Телефонное общение имеет огромное значение в деятельности компаний, компаний и организаций самых различных направлений, так как обеспечивает непрерывный обмен информацией независимо от расстояния. Не говоря уже о том, что неограниченное количество вопросцев решается по телефону стремительно и без доп издержек (почтовых, транспортных и т.д.). Подсчитано, что в среднем на деловые дискуссии тратится от 4 до 25 процентов рабочего времени и до 90 процентов в тех вариантах, когда телефон является неизменным рабочим “инвентарем”.

Воспоминание о компании складывается уже на первых минутках разговора и почти во всем описывает последующие дела с клиентом. От внимания, оказанного клиенту, зависит, как продуктивным будет разговор и не станет ли он крайним. Существует увлекательная закономерность: о нехорошем воспоминании человек ведает еще большему количеству людей, чем о неплохом. Как следует, нужно уметь произвести и удержать положительное воспоминание, так как грубость и непрофессионализм стремительно оттолкнут клиента. На вопросец: “Умеете ли вы висеть на телефоне?” – каждый человек ответит положительно. Разговор по телефону так привычен, что иногда мы не задумываемся над тем, “как наше слово откликнется”. Как сделать общение по телефону наиболее действенным и приятным? Для этого есть правила телефонного этикета, направленные на облегчение взаимодействия с партнерами и клиентами, установление и поддержание деловых связей, грамотное представление, создание стиля и поддержание репутации компании. Сотрудники, владеющие деловым этикетом, растрачивают на телефонные дискуссии еще меньше времени, что, естественно, положительно сказывается на работе в целом.
Так как при разговоре по телефону зрительный контакт отсутствует, решающую роль играют такие причины как интонация, длительность паузы, скорость речи и т.д. Психологи говорят, и это касается не только лишь телефонного, да и личного общения, что финал беседы на 90 % решает не “что” говорится, а “как”. Согласитесь, что с бодреньким, энергичным собеседником, несущим положительный “заряд” говорить намного приятней и интересней, чем с вялым и незаинтересованным. Каждому человеку охото ощутить, что его звонок особый, так для чего лишать его этого наслаждения? Правило – “говори с людьми так, как хочешь, чтоб говорили с тобой” существенно упрощает работу.
Неумение служащих верно вести деловые дискуссии, в конечном счёте, обходится довольно недешево. Это выражается в потере доверия к компании, упущенных деловых способностях и перспективах.

Главные правила телефонного этикета.

Даже 1-го слова иногда довольно, чтоб поменять отношение к компании не в наилучшую сторону. Потому чрезвычайно принципиально, чтоб у ваших возможных клиентов сформировался положительный образ компании, возникло желание работать конкретно с вами. В этом гигантскую роль играет компетентность служащих, их заинтригованность и умение преподнести информацию.
Беседа обязана вестись в благожелательном, умеренном тоне, не стремительно, да и не очень медлительно. Учитывайте проф уровень собеседника. Смотрите за логикой ваших выражений, аргументируйте, но без недовольства и злости.
Во время разговора необходимо пристально смотреть за дикцией. Слова нужно произносить верно и понятно, чтоб избежать переспрашивания. Особенного внимания требуют имена, наименования и числа.
Когда в кабинете раздается звонок, трубку следует подымать до третьего-четвертого звонка. Потом необходимо произнести приветствие, именовать свою компанию и представиться. Идеальнее всего применять единую форму приветствия: во-1-х – это внушительно, во-2-х – компания приобретает лицо, собственный свой стиль. Заместо: “Могу я для вас посодействовать?” лучше гласить: “Чем я могу для вас посодействовать?” Нельзя задавать вопросец: “Кто это?” либо “Кто его спрашивает?”, вернее сказать: “Могу я выяснить, кто гласит?” либо “Скажите, пожалуйста, кто гласит?”
Глас выдает настроение, что непревзойденно улавливается собеседником. Потому необходимо контролировать эмоции. Обратите внимание на то, что неприемлимо перекладывать своё раздражение, вялость либо нехорошее настроение на собеседника. На интонацию влияет даже поза, в какой человек говорит. И ежели вы лежите в кресле, вольной рукою перелистывая журнальчик, сможете быть убеждены, собеседник это ощутит.
В конце разговора нужно удостоверится, что вы верно сообразили информацию. Ежели вас попросили что-то передать третьему лицу, постарайтесь о этом не запамятовать, за ранее записав просьбу.

Возможно Вас также заинтересует:

Речевой этикет – правила обходительного общения Приветствие. При встрече положено здороваться не только лишь с тем, кого знаешь, да и с тем, кого не знаешь, ежели нужно обратиться к этому человеку с некий просьбой либо вопросцем. Определенные правила общения и нормы этикета есть не только лишь по отношению к формам приветствий, да и также к условиям,...

Ресторанный этикет — аспекты Поход в ресторан для кого-либо является рядовым событием, а для кого-либо – ответственным мероприятием. В любом случае и 1-ые, и 2-ые должны знать некие правила похода в солидное заведение, чтоб, так сказать, не обронить на стол креветку и не стукнуть в грязюка лицом. Ведь в таковой ситуации быть может неудобно...

Beeline. Тариф “Обыкновенные вещи” дополнение. 1-ый тариф Beeline, с которым компания и вышла на украинский рынок именовался “Обыкновенные вещи”. Его изюминка – всего 2 копейки на звонки в границах собственного региона. Это условие, по начальным данным обязано действовать до 31 августа. Не так давно стало понятно, что тарификация 2 копейки на номера в собственном регионе...

Стр: 1 2

Поделись своим мнением

Отправь комментарий

Подписаться на комментарии без отправки сообщения

© 2010 Creative Cube. Все права защищены.

По всем вопросам обращайтесь по адресу info@creativecube.ru