Работа

Какими чертами должен владеть безупречный начальник?

Безупречные начальники в природе встречаются так же изредка, как и безупречные подчиненные. Естественно, время от времени тяжело смириться с тем, что вас – профессионального и трудолюбивого сотрудника – управление не может достойно оценить. Но ежели работать вы планируете конкретно на этом предприятии, придется обучаться искусству общения конкретно с сиим начальником, беря во внимание его проф и личностные черты. От того, к какому психическому типу относится управляющий, зависит стиль управления, а означает – эффективность деятельности организации и индивидуальности психического климата в коллективе. Возможно и то, что психический тип управляющего определяется как его личными чертами, так и полученным опытом, убеждениями, стереотипами. Существует много типов управляющих и стилей управления, но большая часть из их так либо по другому сводятся к систематизации авторитарного, демократического и анархического стилей управления.
«Капитан футбольной команды».

Общительный фаворит, для которого принципиальна гармония. Он, наконец, старается учесть все представления. В отличие от командного фаворита он меньше планирует и рассчитывает, а больше экспериментирует. Его стиль – неизменные собрания, совещания, «мозговые штурмы».
«Тамада»

Командный фаворит постоянно строит систему управления, точных правил, которым подчиняется и сам, пробует уменьшить роль межличностных отношений за счет точного соблюдения алгоритмов, постоянно отыскивает системных решений.
«Кукловод»

Мощный фаворит, практически постоянно спец высочайшего класса в собственной области. Людей принимает только как средство для заслуги цели, каждый сотрудник – это функция. В отличие от манипулятора, который может делать вид «заботливого отца», откровенно третирует подчиненных.
«Генерал»

Лидер-манипулятор, который навязывает свои правила и принуждает всех играться по ним. Эти правила не афишируются, и сотрудники должны без помощи других о их догадываться. Правила повсевременно изменяются, потому от увольнения не застрахован никто. Таковой управляющий получает наслаждение от игры с сотрудниками, от понимания собственных способностей влиять на людей.
«Софист»

Нерешительный фаворит, который занимает позицию «улитки в ракушке». Не достаточно вмешивается в работу организации, затягивает с принятием решений, постоянно ожидает указаний сверху, ориентируется на приказы и готовые схемы работы.
«Бюрократ»

Лидер-эксперт, постоянно живет интересами дела, нередко бывает аскетичным, изредка ошибается. Сотрудники уважают его как человека, который додумался до того, до что не додумались остальные. При всем этом таковой фаворит нередко не соображает, что его сотрудники живут не только лишь работой – у их есть семьи, собственные трудности и т.д.
«Интриган»

Посреди подчиненных также есть люди, принадлежащие к различным психическим типам. Одним комфортнее с демократическим управляющим, остальные нуждаются в «сильной руке» авторитарного фаворита, чьи приказы не дискуссируются. Не считая того, не все люди уютно ощущают себя в роли, как заведено, подчиненных, тогда возникает борьба за лидерство, а не на каждой должности она будет к слову. «Своего» управляющего время от времени приходится находить, меняя работу, и в этом также нет катастрофы. Но время от времени коллективу удается «воспитать» управляющего, равномерно навязывая свои модели взаимодействия, но это может быть только при условии, ежели новейшие модели – разумеется эффективнее, а управляющий готов к изменениям.
«Царь»

Харизматичный фаворит, нагревается в любви подчиненных. О нем молвят экзальтированно, сила его личности такая, что 1-го его присутствия довольно, чтоб работа организации была действенной.
На заметку

Для того, чтоб найти тип, к которому относится управляющий, нужно учесть несколько принципиальных черт:

- как осуществляется управление;

- как управляющий исполняет законы и приказы;

- какова его реакция на кризисные ситуации;

- как он относится к планированию.
Уязвимый фаворит, который отлично ощущает отношение подчиненных и дела меж ними. Длительно помнит и не плохое, и нехорошее. Действенный, ежели управляет маленьким коллективом, где к нему отлично относятся. В огромных коллективах выделяет победителей, сталкивает служащих меж собой, провоцирует конфликты.

Возможно Вас также заинтересует:

Безупречный начальник Можно не боясь утверждать, что большая часть офисных работников в той либо другой мере недовольны своим боссом. В курилках дискуссируют злых, запальчивых, скрытных и непрофессиональных начальников, которые портят кровь, нервишки и карьеру всему коллективу. Так ли это? Может быть, подчиненные не ценят старания собственного фаворита. Быть может, кто-то из их...

Нерентабельные слияния. С какими неуввязками сталкивается консолидация розничных сетей 13 апреля 2005 Нерентабельные слияния. С какими неуввязками сталкивается консолидация розничных сетей Cделки по поглощению торговых сетей часто проходят не так гладко, как хотелось бы: персонал покупаемой компании может их саботировать. Готового рецепта у участников рынка нет… Нерентабельные слияния. С какими неуввязками сталкивается консолидация розничных сетей 13 апреля 2005 Cделки...

Как себя вести, ежели начальник придирается В данной для нас статье вы найдёте ответы на главные вопросцы и узнаете, как себя повести, ежели начальник придирается. Итак, для того? чтоб найти, как конкретно биться с начальником, необходимо выяснить, к какому типу он относится. По сути критичный начальник быть может различным. К примеру, есть категория откровенных деспотов. Таковой...

Поделись своим мнением

Отправь комментарий

Подписаться на комментарии без отправки сообщения

© 2010 Creative Cube. Все права защищены.

По всем вопросам обращайтесь по адресу info@creativecube.ru